Возможно, для 300-го мотора подойдут размеры примерно 400х200 мм, 500х230 или что-то около этого. Редуктор надо ставить или понижающий, т.е. уменьшающий число оборотов, с достаточно большим винтом, или, что лучше, вообще без редуктора, подобрав подходящий винт поменьше - будет больше КПД.
Очень рекомендую ставить легкие аккумуляторы - литиевые или металл-гидридные, причем можно сэкономит немного на времени катания за счет емкости, зато здорово выиграть в скорости за счет веса! В аэроделах вес имеет значение!
Я в судомоделировании новичок. Сделал недавно аэроглиссер, поскольку от самолета осталась мотоустановка на базе GWS движка CN12rx, редукция 5,9:1, винт 9х7,5 . Собрал за один день, на коленке.
Рулится хорошо, идет красиво, но медленно. Хочу поставить 330 моторчик (чуть слабее 300, но лучше 280).
Вопрос - какой винт ставить, если напрямую.? При установке винта на вал, скорость должна быть больше, но выход на глиссирование тяжелее, или нет?
Какие габариты оптимальны для такого судна с 300-м мотором (редуктор 5,33х1)и корпусом из пенопласта?
Как раз сечас у нас один “Кулибин” строит аэроглиссер на воздушной подушке с 300 мотором 😃 . Подушка уже по полу прыгает, вчера клеил кожух для пропеллера.
Габариты ~400мм х 200мм, Пропеллер ~ 150 мм.
Что из этого получится пока не понятно, если есть интерес, то выложу фотки.
P.S. Спасибо rrteam и остальным организаторам за хорошее зрелище. Какой приз дале Юре за прохождение F1 на катамаране? 😂
Что из этого получится пока не понятно, если есть интерес, то выложу фотки.
Интерес несомненно есть.Два года назад сделал примитивную платформу 600х350 но без юбки и толкающего винта.Парила также примитивно.Полученным результатом удовлетворился,и на этом все закончилось.
Оживились.
Ну а мой, как тут выразились, “кулибин” сделал корпус из куска пенопласта- брусок 55х30х5 с зоострённым носом. Теперь обклеивает его газетой.
Посмотрим, что будет дальше. И всё ето с GWS350C и винтом 10х4,7.
Интерес несомненно есть.Два года назад сделал примитивную платформу 600х350 но без юбки и толкающего винта.Парила также примитивно.Полученным результатом удовлетворился,и на этом все закончилось.
По просьбам трудящихся публикую фотки. Это полуфабрикат, зато видно идею и воплощение. Пардон за качество - телефон лучше не могет. 😦
Это полуфабрикат, зато видно идею и воплощение.
Серьезный подход к делу.Удачи .Надеюсь фото будет не последнее.
Поставил на глиссер 480 мотор (с предыдущим еле плыл). Винт 8х6, без редуктора.
Все равно не впечатляет. Может, теперь мотор слишком тяжел?
Поставил на глиссер 480 мотор (с предыдущим еле плыл). Винт 8х6, без редуктора.
Все равно не впечатляет. Может, теперь мотор слишком тяжел?
Вы до сих пор не перелезли через горб сопротивления!
Заклейте расстояние между поплавками каким либо тонким пластиком(0.3-0.5мм) на скотче, и попробуйте сперва так… 😃
Серьезный подход к делу.Удачи .Надеюсь фото будет не последнее.
Добрасываю фотки глиссера на ВП. Если будет совсем интересно, то есть 5 мегобайт видео. За качество онять извиняюсь, снимал на телефон.
Добрасываю фотки глиссера на ВП. Если будет совсем интересно, то есть 5 мегобайт видео. За качество онять извиняюсь, снимал на телефон.