Аэроглиссер - аэросани

Сергей=

Собираюсь делать новый аэроглиссер. Предыдущего уже мало 😅 . Конструкция, как всегда, из пенопласта, обтянутого пленкой. Но появилось несколько вопросов:

  1. Так-как зима на носу, собираюсь делать пригодный для езды по снегу. Сойдет-ли пленка, или лучше наклеить пластик на дно?
  2. Есть ли в питере коллекторные моторы типов Спид 700-800? Если да, то нормальны-ли будут габариты 1100 х 500?
  3. Будет ли глиссер ездить по снегу, если дно сделаю с поперечным реданом?
vvv=

Собираюсь делать новый аэроглиссер. Предыдущего уже мало 😅 . Конструкция, как всегда, из пенопласта, обтянутого пленкой. Но появилось несколько вопросов:

А как вам вот такая конструция?Боковые скеги оформить в виде лыж на них много пластика не надо.

Сергей=

Меняю вопрос: если делать ТОЛЬКО аэросани, то есть ли у кого-нибудь варианты шасси в виде лыж? Или большое плоское брюхо лучше? И какой все-таки самый мощный коллекторный мотор из доступных в Питере?

Игорь_Котельников

VG долго эксперементировал и сказал, что делать сани не стоит.
Проходимость плохая. Ровного снего нету.
Он сделал пенопластовый тазик и легко штурмовал снежные горы.

vvv=

Тазик, в смысле, круглый?

Нет скорее большое плоское днище.

14 days later
Сергей=

В предыдущем глиссере скосы были такие:

Оставить такими и на этом?

Samson

В принципе, может стоит попробовать следующее: “В отчете по испытаниям отмечалось, что малая удельная нагрузка на специально спрофилированное днище позволяет глиссировать по снегу и воде с минимально возможным сопротивлением и одновременно повышает проходимость по битому льду и несудоходным водоемам. Аэросани А-3 могли преодолевать заросшие водоемы, мелководье глубиной до 5 см. С уменьшением глубины скорость и дальность хода увеличивались. При движении по рыхлому снегу машина скользила по поверхности, оставляя за собой неглубокую колею. Скоростные характеристики амфибии в меньшей степени зависят от оттепели, чем у обычных аэросаней, имеющих высокую удельную нагрузку и гладкую подошву лыж.”
Фото и чертеж - в ссылке постом выше. А3, как я понял, имели треугольный редан в задней трети корпуса…

rrteam
Samson

При движении по рыхлому снегу машина скользила по поверхности, оставляя за собой неглубокую колею.

Попробуйте повторить Американские джонки с пропеллером…
Там всё сделано из удобства управления и стабильности на мелководье, траве, болоте, снегу. Это стандартный пароход из кино “Полицейская Академия”, 4я по мойму 😃