Раритетный гидроплан
Всем привет!
Вот, наконец, дождался своего кораблика. На фото реплика 1/10 американского гидроплана 1955 года. В том же году французский Equipage выпустил эту модель. В этом году эта фирма в ознаменование пятидесятилетия выпустила точные копии тех моделей. Вот одна из них. Корпус наборный из красного дерева и сосны, шпангоуты из ДВП. Капоты - стеклопластик. Сиденье - кожа(!!!)Вопрос к гуру: хочу поставить на него автомодельный Hyper .21, как полагается, со сцеплением и приводом на жесткий вал. Наверняка подобный опыт есть? Да и вообще, пишите кто что думает.
Сразу хочу сказать, что модель не предназначается для каких-то супер-гонок, максимум на какой-нибудь аналог заплывов ретроплавов, поэтому советы про установку судомодельных супердвигателей прошу не публиковать. Сами понимаете, что с таким аппаратом гоняться мне в Москве почти не с кем. Это ж не Insane Hydro какая-нибудь, тут АУТЕНТИЧНОСТЬ важнее.
а почему не судо, ослик например 3.5 или 7.5куб, как ты будешь автодвижок охлаждать
а зачем сцепление, если его ставить то мотоустановка сильно усложнится, надо ставить редуктор путь и 1:1, напрямую на колокол не закрепить вал
Охлаждать буду просто - спереди в капоте делаются “ноздри” как на БМВ и закрываются сеткой. На фото не видно, но прямо перед кабиной есть выходные отверстия, тоже с сеткой. Все марафетится под хром с окантовочкой. Внутри из лексана делается канал для воздуха, как в импеллерных моделях. Сцепление никакого гемора не не приносит, наоборот дает некоторую мягкость приводу, что уравнивает возможности гибкой и жесткой трансмиссии. Колокол будет взят от Мюгена, без шестеренки, на него одета заказная деталь, на конец которой одевается стандартная чашка от трансмиссии Кёсёвской десятки. Дальше кость и на вал винта вторая чашка. Не утомил? 😁
Охлаждать буду просто - спереди в капоте делаются “ноздри” как на БМВ и закрываются сеткой. На фото не видно, но прямо перед кабиной есть выходные отверстия, тоже с сеткой. Все марафетится под хром с окантовочкой. Внутри из лексана делается канал для воздуха, как в импеллерных моделях. Сцепление никакого гемора не не приносит, наоборот дает некоторую мягкость приводу, что уравнивает возможности гибкой и жесткой трансмиссии. Колокол будет взят от Мюгена, без шестеренки, на него одета заказная деталь, на конец которой одевается стандартная чашка от трансмиссии Кёсёвской десятки. Дальше кость и на вал винта вторая чашка. Не утомил? 😁
это все понятно,но на колоколе при такой консольной конструкции подшипники будут недолго жить
но движок будет у тебя перегреватся, с водой то на режиме он греется до 80-90С
хотя хозяин барин
и еще, хватит места в модели выхлоп развернуть вперед
Зачем вперед?! Он и назад, штатно, прекрасно в один из плавников прячется. Они ж пустые!
Зачем вперед?! Он и назад, штатно, прекрасно в один из плавников прячется. Они ж пустые!
вперед это я имел ввиду к коленвалу, у движка же выпуск назад от колена
хватит места под переходник на глушитель, капот довольно узкий
Все тютелька в тютельку.
Макс! красное дерево - не наш вариант. я думаю что вообще двигло ставить не нужно, а надо его на полочку поставить и любоваться. дерево + лак = первые поплывушки и хана модельке
Это почему это хана?! Мы ж за зиму ее паркетничком в два слоя внутрях…
А снаружи она и так, до блеска отполирована - слоев 5, не меньше. Уж поверь, я в этом деле соображаю.
те виднее. тогда собачь в него то что влезет самое большое!
Клёвый гидроплан! Ссылочку на сайт поставщика дадите?
Макс, разорись лучше на бесколлекторник, регулятор и полимеры!
Во-первых - намного меньше гемора при установке.
Во-вторых - ну жалко же такую красотищу топливом, маслом и прочим г…м заляпать! И внутри тоже полно г… будет - никакой лак не спасёт!
А так всё чистенько и аккуратно - если пожара не допустить 😈
Даже по грязной воде жалко такое гонять, а ты ещё ДВС ставить собираешься!
Денег, конечно стоит… Но ты же потратился на корпус - и явно немало! Для начала можно пару автомодельных гидридов присобачить - 14.4В - вполне для лодочки (может они у тебя даже остались от десяток?).
Да хотел я электро на нее поставить! Но главное - АУТЕНТИЧНОСТЬ пропадет!
Вы, вообще, только представьте, как оригинал (с двиглом Роллс-Ройс Гриффон 65 - 12 цилиндров, 2035л.с.!!!) хреначил! И какой звук при этом издавал! Нет, электро не подойдет…
Добавлено
Ссылку на сайт поставщика давать бессмысленно - он оптовый и общаться с вами не будет. В розницу этот и еще один подобный агрегат можно заказать в МДСе. Цена, правда, впечатлит.
Добавлено
Были же времена!
Другие фото по теме на сайте www.lesliefield.com
Что-то молчат все…
Для затравки: видео оригинала: