спасалка

nokia27
kithogue:

Я вчера на Гольяновском пруду аэроглиссером на самом малом газу пару раз доставлял к берегу лодочку - первый раз кружа на месте позади него, создавая волну, а второй для экономии времени просто тараном (морда не острая, миллиметров 250 прямая). Оба раза успешно 😃 .

я тоже свои катера притаскивал моделью Ф1,она катамаран, поэтому нос в виде захвата, очень четко тащит

kithogue

Катамаран, на мой взгляд, лучше всего подходит для этого. Сделать достаточно высокую перемычку между поплавками, а с середины корпуса опустить и как в плавучий док ловить и тащить к берегу. Электрический двиг с толкающим пропом (назад), скорость большая ни к чему - легче прицеливаться и проблема решается.

Navix
kithogue:

скорость большая ни к чему

В том то и дело, что нужна достаточно большая скорость. Речь идет о подъеме в первую очередь на соревнованиях.
Во время тренеровки скорость также может понадобиться, например если лодочка тонет. И тут ее уже не дотолкать до берега.
Поэтому вырисовывается что-то вроде глиссирующего катамарана с сеткой между корпусами, которая опускается для захвата спасаемой модели, после чего сетка подтягивается (спасаемая модель при этом поднимается из воды), что позволяет доставлять “пойманные” лодки в режиме глиссирования.
Вопрос прочности действительно встает очень остро, в гонке может возникнуть необходимость спасать “спасателя” 😁

vvv=

Поэтому вырисовывается что-то вроде глиссирующего катамарана с сеткой между корпусами, которая опускается для захвата спасаемой модели, после чего сетка подтягивается (спасаемая модель при этом поднимается из воды), что позволяет доставлять “пойманные” лодки в режиме глиссирования.

Очень мощный нужен спасатель чтобы глиссировать с воможно полной воды лодкой.

Alexman

[quote=Navix,Oct 4 2005, 21:00]
В том то и дело, что нужна достаточно большая скорость. Речь идет о подъеме в первую очередь на соревнованиях.
Во время тренеровки скорость также может понадобиться, например если лодочка тонет. И тут ее уже не дотолкать до берега.
Поэтому вырисовывается что-то вроде глиссирующего катамарана с сеткой между корпусами, которая опускается для захвата спасаемой модели, после чего сетка подтягивается (спасаемая модель при этом поднимается из воды), что позволяет доставлять “пойманные” лодки в режиме глиссирования.

А как ты собираешься ловить пароход в смысли цеплять его сетью ?Мало реально! И если спасаемый пароход на половину под водой?

nokia27

[quote=Alexman,Oct 4 2005, 22:46]

Alexman:

В том то и дело, что нужна достаточно большая скорость. Речь идет о подъеме в первую очередь на соревнованиях.
Во время тренеровки скорость также может понадобиться, например если лодочка тонет. И тут ее уже не дотолкать до берега.
Поэтому вырисовывается что-то вроде глиссирующего катамарана с сеткой между корпусами, которая опускается для захвата спасаемой модели, после чего сетка подтягивается (спасаемая модель при этом поднимается из воды), что позволяет доставлять “пойманные” лодки в режиме глиссирования.

А как ты собираешься ловить пароход в смысли цеплять его сетью ?Мало реально! И если спасаемый пароход на половину под водой?

а какие технические непреодолимые проблемы, катамаран с очень высоким мостом, под мостом прижата сетка,с одного конца в корпус заделана, с другой на одной или паре лебедок яхтенных,к сетке грузики чтобы тонула, отмотал лебедку опустил сетку под воду на 30-40см, сзади сетка заглушена как бредень, поймал,подтянул

правда в 100м от берега маневрировать уже очень сложно, мне нормально удавалось подцепить своим катамараном не дальше 30-40м

rrteam
nokia27

катамаран с очень высоким мостом

Есть такое направление в судостроении, как суда с малой площадью ватерлинии.
А про крылышки я не просто так написал- они и функцию моста выполнять
должны, тока под водой… 😃

vvv=

QUOTE(nokia27 @ Oct 4 2005, 23:58)
катамаран с очень высоким мостом

А еще чтобы правила требовали наличие заформованных в днище и палубу металлических пластинок, тогда модель можно цеплять электромагнитом 😃