Катамаран, на мой взгляд, лучше всего подходит для этого. Сделать достаточно высокую перемычку между поплавками, а с середины корпуса опустить и как в плавучий док ловить и тащить к берегу. Электрический двиг с толкающим пропом (назад), скорость большая ни к чему - легче прицеливаться и проблема решается.
скорость большая ни к чему
В том то и дело, что нужна достаточно большая скорость. Речь идет о подъеме в первую очередь на соревнованиях.
Во время тренеровки скорость также может понадобиться, например если лодочка тонет. И тут ее уже не дотолкать до берега.
Поэтому вырисовывается что-то вроде глиссирующего катамарана с сеткой между корпусами, которая опускается для захвата спасаемой модели, после чего сетка подтягивается (спасаемая модель при этом поднимается из воды), что позволяет доставлять “пойманные” лодки в режиме глиссирования.
Вопрос прочности действительно встает очень остро, в гонке может возникнуть необходимость спасать “спасателя” 😁
Поэтому вырисовывается что-то вроде глиссирующего катамарана с сеткой между корпусами, которая опускается для захвата спасаемой модели, после чего сетка подтягивается (спасаемая модель при этом поднимается из воды), что позволяет доставлять “пойманные” лодки в режиме глиссирования.
Очень мощный нужен спасатель чтобы глиссировать с воможно полной воды лодкой.
[quote=Navix,Oct 4 2005, 21:00]
В том то и дело, что нужна достаточно большая скорость. Речь идет о подъеме в первую очередь на соревнованиях.
Во время тренеровки скорость также может понадобиться, например если лодочка тонет. И тут ее уже не дотолкать до берега.
Поэтому вырисовывается что-то вроде глиссирующего катамарана с сеткой между корпусами, которая опускается для захвата спасаемой модели, после чего сетка подтягивается (спасаемая модель при этом поднимается из воды), что позволяет доставлять “пойманные” лодки в режиме глиссирования.
А как ты собираешься ловить пароход в смысли цеплять его сетью ?Мало реально! И если спасаемый пароход на половину под водой?
[quote=Alexman,Oct 4 2005, 22:46]
В том то и дело, что нужна достаточно большая скорость. Речь идет о подъеме в первую очередь на соревнованиях.
Во время тренеровки скорость также может понадобиться, например если лодочка тонет. И тут ее уже не дотолкать до берега.
Поэтому вырисовывается что-то вроде глиссирующего катамарана с сеткой между корпусами, которая опускается для захвата спасаемой модели, после чего сетка подтягивается (спасаемая модель при этом поднимается из воды), что позволяет доставлять “пойманные” лодки в режиме глиссирования.
А как ты собираешься ловить пароход в смысли цеплять его сетью ?Мало реально! И если спасаемый пароход на половину под водой?
а какие технические непреодолимые проблемы, катамаран с очень высоким мостом, под мостом прижата сетка,с одного конца в корпус заделана, с другой на одной или паре лебедок яхтенных,к сетке грузики чтобы тонула, отмотал лебедку опустил сетку под воду на 30-40см, сзади сетка заглушена как бредень, поймал,подтянул
правда в 100м от берега маневрировать уже очень сложно, мне нормально удавалось подцепить своим катамараном не дальше 30-40м
катамаран с очень высоким мостом
Есть такое направление в судостроении, как суда с малой площадью ватерлинии.
А про крылышки я не просто так написал- они и функцию моста выполнять
должны, тока под водой… 😃
QUOTE(nokia27 @ Oct 4 2005, 23:58)
катамаран с очень высоким мостом
А еще чтобы правила требовали наличие заформованных в днище и палубу металлических пластинок, тогда модель можно цеплять электромагнитом 😃
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.