Zenoah 290

Сергей-Zitch

Вадим, привет!

всегда рады видеть твои посты и вопросы, спасибо что ищешь совета у нашего форума.
пусть не всегда отвечают по делу, но стараются в меру знаний и сил.

теперь я прошу твоей помощи для благого дела - отказывать нельзя )
если будет возможность у ребят, кто привозит стартовые часы, спроси пожалуйста - есть ли электронная схеме на цифровой таймер
если парни нормальные, могут и поделиться, а могут и не поделиться секретом где брали, скорее всего делала на заказ какая нить компания… имхо

очень хотим себе соорудить табло-часы, без стрелки.
самодельный чемодан без стрелки на вид кейс из магазина бауклоц продавали венгры, но за 800 евро - они явно перепили пива.

Wadim65

Сергеи привет!!!Спасибо за добрые слова,я свои вопрос и в немецком форуме спашивал,но там только посаветовали поставить другои карбюратор,что 257 якобы слабенькии для этого мотора😵.Жалко я не знал ,что ты тоже приедиш на чемпионат мира,так бы объзательно нашел время приехать в Дессау с тобои познакомиться лично и пообшаться,а узнал когда твои отчет читал.Что касается часов ,я попробую поискать концы через немецкии форум,но это надо искать кто организовывал этот чемпионат,наши организаторы соревнования в Дессау не имеют отнашения к ЧМ .Жалко что ты поздно спрасил ,все встречи на этот год уже завершены, так бы там проше концы находить.Всем хорошего вечера!!!

паф

привет коллеги. сезон закончился впереди следующий.у меня на буратине стоит движок от мотокосы интерскол 33 куба 1.3лс п паспорту. есть сцепление таскает он лодочку вполне эффектно но нет высокого тона от выхлопа .малы обороты винтх478. уменьшение диаметра обороты не поднимает лодка не набирает ход.только воду мылит .увидел ссылку по расточке .думаю если запилю то надо за зиму приобрести что то фирменное .что? есть ли ссылочка по короткому обзору существующих бензо двс дабы войти в курс темы и начать приобщаться.ставиться будет не на буратино. спасибо.

Сергей-Zitch

ОХ И НИЧЕГО СЕБЕ
и приятно, что народ заинтересовался пилением )

Анатолий, учтите, в вашем моторе в катушке стоит какое то ограничение
обороты сильно не вырастут даже после запилки.
такие моторы изначально сделаны для максимально долгого ресурса и не предуматривают значимого прироста оборотов.
у нас товарищ боатрейсер Юра сезон побаловался с металлоломом (неправильные моторы) и перешел на запил нормальных цилиндров.
результат превзошел ожидания, но поверьте, пилят не наобум, нужно всё четко представлять, куда давить и что резать.
запаситесь шаблонами, диаграмой, и т.п.

паф
пристав:

zenoahmodifiedengines.com Может здесь что понравится

всем спасибо.но хотелось бы найти хоть какой-нибудь короткий обзор по производителям. объемам. оборотам .ньюансам .хоть какой никакой модельный ряд.