😛
Возникла идея самому сделать из потолочного пенопласта СВП.
Вес до 500 гр. - ? какое давление под днищем надо (или тягу в граммах нагнетающей установки?)
компановка
принципы управления 😛
подобная постановка вопроса вызывает недоумение - ЗАЧЕМ нужны именно эти величины?
Даже если эти цыферки будут тебе изветны, что ты с ними делать будешь? Подставлять в формулы? В какие формулы?
Если немного подключить голову, то можно сообразить, что эти цыферки будут зависеть от размеров и массы конкретного аппрата. В первом приближении (опять же, если вспомнить школьный курс физики) давление равно атмосферное + масса аппарата, делённая на площадь опорной поверхности. Тяга же будет зависеть ещё и от расхода воздуха, который в свою очередь зависит и от конструкции и от размеров. Ты же прашютист 😃 должен знать, что в воздухе всё взаимосвязано 😃
Кстати, недавно давалась ссылка на книгу по моделям СВП - ищите и обрящите 😃
Вот оно.
Про двигатели ничего сказать не могу. Только , что внутренний Граунер и похоже на 400 ый. Толкающий винт можно увидеть здесь
В данный момент используется на другом судне.
Внутренний винт нагнетает воздух в падушку через 4 шланга , на фото можно увидеть внутри турбинки , в местах входа шлангов что то вроде улиток. 😃
Пока что я пробовал запускать внутренний мотор . Судно вальяжно подымает сначала зад потом всё остальное. Прилёгком толчке пересекает комнату вдоль, но это по ламинату.
насколько я понял, в центре нагнетателя есть большое отверстие через которое воздух подаётся непосредственно под днище, а через трубки воздух подаётся внутрь юбки, которая, надо полагать, имеет форму чулка
Всё правильно. 😃
Вот оно.
Эта лоханка- эксклюзив от конрад-электроник (кит стоит 79 евро), конструкцию крепления юбки надо переделывать, на 400 моторах проходимости никакой- только б/к, крутящий момент от нагнетателя не скомпенсирован- в режиме висения раскручивается- приходится парировать ходовым.
Засунув в него два б/к добились мало-мальски приличных ходов и проходимости, качество самого набора ниже плинтуса.
На него идет два пакета саб-селл- в оригинале 5 и 6 банок, мы поставили два по 6. Литий был бы еще лучше.
Нормальный свп получится по моему пониманию, только на двс
😛
Возникла идея самому сделать из потолочного пенопласта СВП.
Вес до 500 гр. - ? какое давление под днищем надо (или тягу в граммах нагнетающей установки?)
компановка
принципы управления 😛
тут правда весом не 500 гр. но посмотреть интересно и характеристики есть. А однамоторная схема мне кажется перспективнее темболее если использовать трехлопастной винт.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"418dd99f3df955007779336c":{"_id":"418dd99f3df955007779336c","hid":4944,"name":"Парашютист","nick":"Парашютист","avatar_id":null,"css":""},"41ae031c3df9550077792fde":{"_id":"41ae031c3df9550077792fde","hid":5192,"name":"paradox","nick":"paradox","avatar_id":null,"css":""},"41c7d2323df9550077792c44":{"_id":"41c7d2323df9550077792c44","hid":5410,"name":"GOLF_stream","nick":"GOLF_stream","avatar_id":null,"css":""},"41ee81093df9550077792786":{"_id":"41ee81093df9550077792786","hid":5726,"name":"Дим_Димыч","nick":"Дим_Димыч","avatar_id":null,"css":""},"4339aa5e3df955007778f044":{"_id":"4339aa5e3df955007778f044","hid":9341,"name":"Александр_АГ","nick":"Александр_АГ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1040,"post_count":27433,"last_post":"66ad3be46371a12da93242ea","last_topic":"66a25bd0563b07d603983439","last_topic_hid":572497,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-O-3.5","last_ts":"2024-08-02T20:04:52.422Z","last_user":"50043f6e3df9550077742112"}},"topic":{"_id":"435284e49970730077023628","hid":29953,"title":"Судно на воздушной подушке","views_count":3370,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"435284e49970730077023d15","first_ts":"2005-10-16T16:50:44.000Z","first_user":"418dd99f3df955007779336c","last_post":"4360f5db9970730077023d27","last_post_hid":10,"last_ts":"2005-10-27T15:44:27.000Z","last_user":"41ee81093df9550077792786"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}