Судно на воздушной подушке

Парашютист

😛
Возникла идея самому сделать из потолочного пенопласта СВП.

  • Вес до 500 гр. - ? какое давление под днищем надо (или тягу в граммах нагнетающей установки?)
  • компановка
  • принципы управления
    😛
Александр_АГ

У меня есть карыто. Найдено на свалке.В карыте стоит двигательнагнетающий воздух под днище и одновременно надувающий падушку. Снеаружи ещё двигатель толкающего типа , поварачиваемый одной сервой.
Если интересно как там внутри пришлю завтра фото.
Я её ещё не запускал.

Парашютист

😛
Интересно! Даже очень!
Не только фото но и желательно что написанно на движках, какие винты и вес корпуса!
😋

GOLF_stream
Парашютист:

😛
  Возникла идея самому сделать из потолочного пенопласта СВП.

  • Вес до 500 гр. - ? какое давление под днищем надо (или тягу в граммах нагнетающей установки?)
  • компановка
  • принципы управления
    😛

подобная постановка вопроса вызывает недоумение - ЗАЧЕМ нужны именно эти величины?
Даже если эти цыферки будут тебе изветны, что ты с ними делать будешь? Подставлять в формулы? В какие формулы?
Если немного подключить голову, то можно сообразить, что эти цыферки будут зависеть от размеров и массы конкретного аппрата. В первом приближении (опять же, если вспомнить школьный курс физики) давление равно атмосферное + масса аппарата, делённая на площадь опорной поверхности. Тяга же будет зависеть ещё и от расхода воздуха, который в свою очередь зависит и от конструкции и от размеров. Ты же прашютист 😃 должен знать, что в воздухе всё взаимосвязано 😃
Кстати, недавно давалась ссылка на книгу по моделям СВП - ищите и обрящите 😃

Александр_АГ

Вот оно.
Про двигатели ничего сказать не могу. Только , что внутренний Граунер и похоже на 400 ый. Толкающий винт можно увидеть здесь
В данный момент используется на другом судне.
Внутренний винт нагнетает воздух в падушку через 4 шланга , на фото можно увидеть внутри турбинки , в местах входа шлангов что то вроде улиток. 😃
Пока что я пробовал запускать внутренний мотор . Судно вальяжно подымает сначала зад потом всё остальное. Прилёгком толчке пересекает комнату вдоль, но это по ламинату.

GOLF_stream

насколько я понял, в центре нагнетателя есть большое отверстие через которое воздух подаётся непосредственно под днище, а через трубки воздух подаётся внутрь юбки, которая, надо полагать, имеет форму чулка

paradox
Александр_АГ:

Вот оно.

Эта лоханка- эксклюзив от конрад-электроник (кит стоит 79 евро), конструкцию крепления юбки надо переделывать, на 400 моторах проходимости никакой- только б/к, крутящий момент от нагнетателя не скомпенсирован- в режиме висения раскручивается- приходится парировать ходовым.
Засунув в него два б/к добились мало-мальски приличных ходов и проходимости, качество самого набора ниже плинтуса.
На него идет два пакета саб-селл- в оригинале 5 и 6 банок, мы поставили два по 6. Литий был бы еще лучше.
Нормальный свп получится по моему пониманию, только на двс

Дим_Димыч
Парашютист:

😛
  Возникла идея самому сделать из потолочного пенопласта СВП.

  • Вес до 500 гр. - ? какое давление под днищем надо (или тягу в граммах нагнетающей установки?)
  • компановка
  • принципы управления
    😛

тут правда весом не 500 гр. но посмотреть интересно и характеристики есть. А однамоторная схема мне кажется перспективнее темболее если использовать трехлопастной винт.