Шатуны К-45,К-90,CMB
Интересная тема)…куда и что поставить?..в-95???..или стальной?))) …втулочка или иголочка?))…выбираем) и кто дальше? и кто дольше? в V-? в O-? или H-?
Здравствуйте! Эксплуатирую дванные модели и классы. Все шатуны алюминиевые со втулками из бронзы.
F1-V15, Picco 80, 13,0сек втулка прожила с 1993 года и кончилась в июле 2012 года возможно от старости а может от моей ветрености.(по требованиям класса двигатель работал только на чистом топливе).
FSR-V15 МДС-10, 51-55кругов (за 20 мин гонку) - все заводские втулки или кончались сами или были поменяны сразу на бронзовые 555. Отездил на них порядка 12-15 часов, и ещё не приходилось менять.(топливо 0-10% нитрометана)
На игольчатых никогда не ездил так что сравнивать не могу.
в V-? в O-? или H-?
Везде свои особенности есть. Там - нитра, там - время. В любом случае что-то поживучее надо. Я за иголочку.
Здравствуйте! Эксплуатирую дванные модели и классы. Все шатуны алюминиевые со втулками из бронзы.
F1-V15, Picco 80, 13,0сек втулка прожила с 1993 года и кончилась в июле 2012 года
Отездил на них порядка 12-15 часов, и ещё не приходилось менять.(топливо 0-10% нитрометана)
Владимир привет, а можешь перечислить где это ты столько плаваешь, за последние 5…6 лет я тебя не видел не на одних соревнованиях, исключение Харьков где ты живешь, и на сколько я помню твой ошор-7.5 на Горботенковском моторе так никуда и не поплыл, так же как и у Данилыча вешка кончился мотор якобы сказал кончился подшипник, если честно как потенциальный покупатель мотора я наблюдал и смотрел, собирал информацию, но так увидеть чуда не удалось, единственный и скорее всего последнее что я видел это 2 минуты работы этого мотора в Кировограде на ЧУ к сожалению закончилось плачевно модель погибла, так я и не дождался, аналогичная ситуация кому были проданы эти моторы ни у кого не работали.
Здравствуйте! Эксплуатирую дванные модели и классы. Все шатуны алюминиевые со втулками из бронзы.
F1-V15, Picco 80, 13,0сек втулка прожила с 1993 года и кончилась в июле 2012 года возможно от старости а может от моей ветрености.(по требованиям класса двигатель работал только на чистом топливе).
FSR-V15 МДС-10, 51-55кругов (за 20 мин гонку) - все заводские втулки или кончались сами или были поменяны сразу на бронзовые 555. Отездил на них порядка 12-15 часов, и ещё не приходилось менять.(топливо 0-10% нитрометана)На игольчатых никогда не ездил так что сравнивать не могу.
Мдяяяяяя))Владимир Гладкоскок…С уважением конечно!видимо ваши моторчики лежали на полочках))…и конечно на сегодняшний день,10 %нитры-только завести Ваш “моторчик”,а что то более,ну и конечно шатуны-которые разлетаются при спортивном подходе,видимо Вы не знаете ,и втулочки,которые у вас стоят несколько ЛЕТ),и мало того ка Вы говорите “разлетаются от старости”.Вы приезжайте на соревнования на Чем.России!покажите свою "чудо"какой то давности… и покажите как ваши модельки и Ваши моторчики из дюральки работают против против стального шатуна и иголочек))…С уважением Джексон
Везде свои особенности есть. Там - нитра, там - время. В любом случае что-то поживучее надо. Я за иголочку.
Конечно это правильно!но всегда есть выбор и есть бюджет!..а самое главное что б,бюджет с выбором всегда совпадал)))…и спорт не загибался!втулочка конечно дешевле-но не очень надёжно,точнее -недолговечно,а иголочки -пока лучше ничего нет)))
Как должно быть,это усиленный шатун стальной ,иголки 1.5 на 6.8 ,в данном варианте мотыль запресованный в вал,на 1-ом фото мой моторчик
Это усиленные шатуны на к-45…и к-90, порвать на 40% нитрометана пока не получилось. Сделанные на заводе “Прогресс” в Самаре, на координатках и шлифованные шейки конечно за один установ (кто не понимает)
Что ж вы Валерий сразу так в штыки? Я конечно не бываю на чемпионатах мира, но хотябы в двух соревнованиях ФСР в сезоне участвую. Я допустим тоже считаю что бессмысленно ездить на Мир и не попадать в финал - вот и готовлюсь.
Заметте, что я не описыал в цитате эксплуатацию двигателей господина Горбатенко ввиду того что не явлеюсь их владельцем.
Спасибо за приглашение на ЧР
Джексон;
ну так ка смысл лить 40%нитры и ехать столько же?
[ukr109;3882426]Что ж вы Валерий сразу так в штыки? Я конечно не бываю на чемпионатах мира, но хотябы в двух соревнованиях ФСР в сезоне участвую.
Да какие штыки 😁 , я проконстатировал факт за 6ть лет я тебя нигде не видел, хотя ты даешь рекомендации, я переживаю за другое, тут читают люди которые прочитав тобой написаное могут принять за действительное, ты же НЕ написал что моторы с 19…года лежат на полке рядом с бутылкой нитры, и износа нет, ты написал что отходили у тебя 12…15 часов, вот мне и стало интересно где это оно ходило, ГДЕ ?
Не вводи людей в заблуждение, за тобой это замечено не только на этом форуме, хорошо подумай прежде чем написать !!!
Я допустим тоже считаю что бессмысленно ездить на Мир и не попадать в финал - вот и готовлюсь.
Ух ты какой, так не бывает в жизни.
Заметте, что я не описыал в цитате эксплуатацию двигателей господина Горбатенко ввиду того что не явлеюсь их владельцем.
Не писал, но у него то же стоит втулка, и собственно тема создана не зря, это ответвление или продолжение вот этой темы (ОБА хотел дать ссылку на Харьковские моторы К45 а она исчезла не кто не в курсе куда ?) , я так понял тему прибили соответственно если ты не успел прочитать, там и это фигурировало, и последние разы я тебя видел только с этими моторами.
Привет всем!
Фото из архива.
Всем пока, пока, пока.
между электро мотором и ДВС просто огрооомнещее различие, такое же и различие и по модели, это как вода и воздух, как белое и черное
Ну это у вас так сложилось, а мне в одной удобнее .
из архива
Неправильные шатуны- сейчас так никто не делает…
куда делась
Закон про рекламу никто не отменял.
Привет всем!
rrteam: Игорь читаем внимательно- “Из архива”
Всем пока, пока, пока.
valera123
Я думаю вы сильно заблуждаетесь, например в F1 модели одинаковые как две капли воды а вот мотоустановки отличаются где ДВС а где электродвигатель, мне удобнее общаться в таком виде хотя пускаю и электро и двс 😒
Да наверное с иголками по выносливее получается , да я и сам на иголках езжу, правда есть и алюминиевые шатуны с иголками
не смотрите что кривой потрепала его жизнь, делали мне их в Питире хорошие ребята
Неправильные шатуны- сейчас так никто не делает…
А чем они неправильные? Аргументируйте.
Закон про рекламу никто не отменял.
Это была скорее антиреклама. Чесно говоря стремно покупать пол двигателя по цене комплекта.
А чем они неправильные? Аргументируйте.
“Это неправильные пчёлы- они делают неправильный мёд”
Ну забыл поставить смайлики в конце типа;)😃😃
Хотя у меня внизу ширинки было меньше чем наверху.
Ну это тож… - уже из архива. 😃
Ну я собственно говоря в 2007 первый раз и пускал в Киеве модели.
Что касаеться МДСа:
с 2000 по 2009 - часа 4 наездил
2009 Харьков - 0,5 часа
2010 Харьков - 0,5 часа
Харьков октябрь - 0,5 часа
2011 Киев 1 час
Днепр экомастер -10минут
2012 Кировоград - 0,3 часа
Вот уже и половина, остальная половина в течении 2010-2012 года по выходным дням накопилась.
Да, действительно до 11 года на чемпионатах я преймущественного гонял на его моторах, теперь перехожу на 26кубов
от Владимир Гладкоскок
ну так ка смысл лить 40%нитры и ехать столько же?
Я так думаю тебе не зачем столько лить!моторчик твой целее будет))))…а то как ты пишешь ,ты на нём 5 лет гоняешь))ну или сколько там)…спортивнаая техника столько по определению жить не может.И пока сам не нальёшь,ничего и не поймёшь))Мощность то, откуда то надо брать…
А это оригинальный шатун Г.Калистратова ,оказался немного слабоват.Рванул у меня на Чем.России в 2010г. в финале.поэтому немного усилили
а это шатуны-…расп-кое отношение))))…проё…иголки и мотыль,тобишь авось доедет))
А кто нибуть пробовал титановый шатун со втулкой?
Мдяяяяя Андрей!)…как это у Вас родилась такая идея?.ТИТАН,да ещё его и завтулить))))…хоть бы “заиголить”)…есть гораздо более интересные решения.Мы сейчас их внедряем.Например ,сталь -как обычно 12хн3а+в шейку впресованое кольцо ШХ ((но впресовать Оч болшая проблема,надо ведь чтоб не провернулось)…может кто то сможет так сделать?)попробуйте и напишите.и иголочки катаются “как в масле”))и износ =0…как то так,но это дороговато,но возможно. вообщем -технологии высоких скоростей и надёжности!!! Вот такие шатуны возможны)))