Шатуны К-45,К-90,CMB
[ukr109;3882426]Что ж вы Валерий сразу так в штыки? Я конечно не бываю на чемпионатах мира, но хотябы в двух соревнованиях ФСР в сезоне участвую.
Да какие штыки 😁 , я проконстатировал факт за 6ть лет я тебя нигде не видел, хотя ты даешь рекомендации, я переживаю за другое, тут читают люди которые прочитав тобой написаное могут принять за действительное, ты же НЕ написал что моторы с 19…года лежат на полке рядом с бутылкой нитры, и износа нет, ты написал что отходили у тебя 12…15 часов, вот мне и стало интересно где это оно ходило, ГДЕ ?
Не вводи людей в заблуждение, за тобой это замечено не только на этом форуме, хорошо подумай прежде чем написать !!!
Я допустим тоже считаю что бессмысленно ездить на Мир и не попадать в финал - вот и готовлюсь.
Ух ты какой, так не бывает в жизни.
Заметте, что я не описыал в цитате эксплуатацию двигателей господина Горбатенко ввиду того что не явлеюсь их владельцем.
Не писал, но у него то же стоит втулка, и собственно тема создана не зря, это ответвление или продолжение вот этой темы (ОБА хотел дать ссылку на Харьковские моторы К45 а она исчезла не кто не в курсе куда ?) , я так понял тему прибили соответственно если ты не успел прочитать, там и это фигурировало, и последние разы я тебя видел только с этими моторами.
Привет всем!
Фото из архива.
Всем пока, пока, пока.
между электро мотором и ДВС просто огрооомнещее различие, такое же и различие и по модели, это как вода и воздух, как белое и черное
Ну это у вас так сложилось, а мне в одной удобнее .
из архива
Неправильные шатуны- сейчас так никто не делает…
куда делась
Закон про рекламу никто не отменял.
Привет всем!
rrteam: Игорь читаем внимательно- “Из архива”
Всем пока, пока, пока.
valera123
Я думаю вы сильно заблуждаетесь, например в F1 модели одинаковые как две капли воды а вот мотоустановки отличаются где ДВС а где электродвигатель, мне удобнее общаться в таком виде хотя пускаю и электро и двс 😒
Да наверное с иголками по выносливее получается , да я и сам на иголках езжу, правда есть и алюминиевые шатуны с иголками
не смотрите что кривой потрепала его жизнь, делали мне их в Питире хорошие ребята
Неправильные шатуны- сейчас так никто не делает…
А чем они неправильные? Аргументируйте.
Закон про рекламу никто не отменял.
Это была скорее антиреклама. Чесно говоря стремно покупать пол двигателя по цене комплекта.
А чем они неправильные? Аргументируйте.
“Это неправильные пчёлы- они делают неправильный мёд”
Ну забыл поставить смайлики в конце типа;)😃😃
Хотя у меня внизу ширинки было меньше чем наверху.
Ну это тож… - уже из архива. 😃
Ну я собственно говоря в 2007 первый раз и пускал в Киеве модели.
Что касаеться МДСа:
с 2000 по 2009 - часа 4 наездил
2009 Харьков - 0,5 часа
2010 Харьков - 0,5 часа
Харьков октябрь - 0,5 часа
2011 Киев 1 час
Днепр экомастер -10минут
2012 Кировоград - 0,3 часа
Вот уже и половина, остальная половина в течении 2010-2012 года по выходным дням накопилась.
Да, действительно до 11 года на чемпионатах я преймущественного гонял на его моторах, теперь перехожу на 26кубов
от Владимир Гладкоскок
ну так ка смысл лить 40%нитры и ехать столько же?
Я так думаю тебе не зачем столько лить!моторчик твой целее будет))))…а то как ты пишешь ,ты на нём 5 лет гоняешь))ну или сколько там)…спортивнаая техника столько по определению жить не может.И пока сам не нальёшь,ничего и не поймёшь))Мощность то, откуда то надо брать…
А это оригинальный шатун Г.Калистратова ,оказался немного слабоват.Рванул у меня на Чем.России в 2010г. в финале.поэтому немного усилили
а это шатуны-…расп-кое отношение))))…проё…иголки и мотыль,тобишь авось доедет))
А кто нибуть пробовал титановый шатун со втулкой?
Мдяяяяя Андрей!)…как это у Вас родилась такая идея?.ТИТАН,да ещё его и завтулить))))…хоть бы “заиголить”)…есть гораздо более интересные решения.Мы сейчас их внедряем.Например ,сталь -как обычно 12хн3а+в шейку впресованое кольцо ШХ ((но впресовать Оч болшая проблема,надо ведь чтоб не провернулось)…может кто то сможет так сделать?)попробуйте и напишите.и иголочки катаются “как в масле”))и износ =0…как то так,но это дороговато,но возможно. вообщем -технологии высоких скоростей и надёжности!!! Вот такие шатуны возможны)))
Можно тоже самое только из титана. Оно же легче.
Эта идея проскальзывала лет 25 назад. Кольцо можно сделать из внутреннего кольца подшипника. Насаживаем на оправку, прошлифовываем, оп, готово.
Мдяяяяя Андрей!)…как это у Вас родилась такая идея?.ТИТАН,да ещё его и завтулить))))…хоть бы “заиголить”)…есть гораздо более интересные решения.Мы сейчас их внедряем.Например ,сталь -как обычно 12хн3а+в шейку впресованое кольцо ШХ ((но впресовать Оч болшая проблема,надо ведь чтоб не провернулось)…может кто то сможет так сделать?)попробуйте и напишите.и иголочки катаются “как в масле”))и износ =0…как то так,но это дороговато,но возможно. вообщем -технологии высоких скоростей и надёжности!!! Вот такие шатуны возможны)))
Зачем в цементируемую, закаленную сталь прессовать еще кольцо ШХ?
Расточите нижнюю головку эльборовым резцом, притрите в размер и всё. Так делалали шатуны у Калистратова. Работал у него.
Здравствуйте,
не только в России, Украинe но и в Германии, уже имеются K45. Здесь размещены стальные шатуны
www.smc-schwedt-oder.de/index.php/…/zum-k45-fw45.
Alex
OPS делает на пятнашке алюминиевые шатуны с иголками
А кто нибуть пробовал титановый шатун со втулкой?
Титановые шатуны делали американцы для СМВ21 авто вариант. Давно, несколько лет назад. Результаты не знаю. Предполагаю что, из-за низкой теплопроводности титана нижняя втулка будет перегреваться.
Зазор должен быть!
На втором фото вообще 0,5-0,7.
Зачем в цементируемую, закаленную сталь прессовать еще кольцо ШХ?
Расточите нижнюю головку эльборовым резцом, притрите в размер и всё. Так делалали шатуны у Калистратова. Работал у него.
Из стали 12хн3а изготавливают “цементуемые детали, к которым предъявляются требования высокой прочности, пластичности и вязкости сердцевины и высокой поверхностной твердости, работающие под действием ударных нагрузок”. Однозназно поверхности, по которым работает подшипник (ролики), нужно цементировать, калить, шлифовать, а это большой геморой. Поэтому народ придумывает альтернативные решения (извращается).
Знаю, что когда в Муроме делали детали для пятнашки, то шатуны окончательно шлифовали сразу по 10 штук на координатной шлифовке с одной установки оба отверстия. Где же ее сейчас взять ту шлифовку.
У нас в клубе тоже небольшая коллекция собралась. Занимаемся исключительно в классе FSR-V, моторы соответственно тоже “вэшечные”. Шатуны на них стальные с иголками.
Моторы сделанные в Белоруссии, а консультировал Пачкория К.В.
Мотор Н.В. Аверьянова. У шатуна в верхней головке тоже ролики.
Моторы Г.Г. Калистратова. К-45 с мотылями 6 и 7 мм, К-90 и шатуны к ним.
СМВ, не разбирал, но внутри чтото похожее на это. Что шатун стальной- точно.