Шатуны К-45,К-90,CMB
Можно тоже самое только из титана. Оно же легче.
Эта идея проскальзывала лет 25 назад. Кольцо можно сделать из внутреннего кольца подшипника. Насаживаем на оправку, прошлифовываем, оп, готово.
Мдяяяяя Андрей!)…как это у Вас родилась такая идея?.ТИТАН,да ещё его и завтулить))))…хоть бы “заиголить”)…есть гораздо более интересные решения.Мы сейчас их внедряем.Например ,сталь -как обычно 12хн3а+в шейку впресованое кольцо ШХ ((но впресовать Оч болшая проблема,надо ведь чтоб не провернулось)…может кто то сможет так сделать?)попробуйте и напишите.и иголочки катаются “как в масле”))и износ =0…как то так,но это дороговато,но возможно. вообщем -технологии высоких скоростей и надёжности!!! Вот такие шатуны возможны)))
Зачем в цементируемую, закаленную сталь прессовать еще кольцо ШХ?
Расточите нижнюю головку эльборовым резцом, притрите в размер и всё. Так делалали шатуны у Калистратова. Работал у него.
Здравствуйте,
не только в России, Украинe но и в Германии, уже имеются K45. Здесь размещены стальные шатуны
www.smc-schwedt-oder.de/index.php/…/zum-k45-fw45.
Alex
OPS делает на пятнашке алюминиевые шатуны с иголками
А кто нибуть пробовал титановый шатун со втулкой?
Титановые шатуны делали американцы для СМВ21 авто вариант. Давно, несколько лет назад. Результаты не знаю. Предполагаю что, из-за низкой теплопроводности титана нижняя втулка будет перегреваться.
Зазор должен быть!
На втором фото вообще 0,5-0,7.
Зачем в цементируемую, закаленную сталь прессовать еще кольцо ШХ?
Расточите нижнюю головку эльборовым резцом, притрите в размер и всё. Так делалали шатуны у Калистратова. Работал у него.
Из стали 12хн3а изготавливают “цементуемые детали, к которым предъявляются требования высокой прочности, пластичности и вязкости сердцевины и высокой поверхностной твердости, работающие под действием ударных нагрузок”. Однозназно поверхности, по которым работает подшипник (ролики), нужно цементировать, калить, шлифовать, а это большой геморой. Поэтому народ придумывает альтернативные решения (извращается).
Знаю, что когда в Муроме делали детали для пятнашки, то шатуны окончательно шлифовали сразу по 10 штук на координатной шлифовке с одной установки оба отверстия. Где же ее сейчас взять ту шлифовку.
У нас в клубе тоже небольшая коллекция собралась. Занимаемся исключительно в классе FSR-V, моторы соответственно тоже “вэшечные”. Шатуны на них стальные с иголками.
Моторы сделанные в Белоруссии, а консультировал Пачкория К.В.
Мотор Н.В. Аверьянова. У шатуна в верхней головке тоже ролики.
Моторы Г.Г. Калистратова. К-45 с мотылями 6 и 7 мм, К-90 и шатуны к ним.
СМВ, не разбирал, но внутри чтото похожее на это. Что шатун стальной- точно.
Тема превратилась не “в у кого лучше и быстреее” а “посмотрите какой у меня красивый”
Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие
Тема превратилась не “в у кого лучше и быстреее” а “посмотрите какой у меня красивый”
Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие
Тема не про “посмотрите какой у меня красивый”, а про устройство моторов.
Тема превратилась не “в у кого лучше и быстреее” а “посмотрите какой у меня красивый”
Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие
Владимир!.Вы не кипешуйте)) результаты имеются конечно(какие то, тобишь призёр и чем.кубков России,призёр неоднократный и чемп.России)на полочке моторы не лежат,рвутся, и совершенствуются по мере возможности с помощью коллег по спорту короблятскому)).а производителю…царство небесное и низкий поклон,что снабдил в своё время нас техникой(есть и получше конечно) .И с Андреем ,абсолютно соглашаюсь,и тема про “посмотрите какой у меня красивый” не о том ,а про устройство и эксплуатацию правильную. А сам бы лучше не болтал,а сказал “подскажите”.чем можете.а так то Вам только флаг в руки!))
А ведь можно и не одну иголку меньшего диаметра, а половину. Разместить их через одну и они будут выполнять роль сепаратора. Ведь насыпной подшипник делают, чтобы не делать сепаратор.
А ведь можно и не одну иголку меньшего диаметра, а половину. Разместить их через одну и они будут выполнять роль сепаратора. Ведь насыпной подшипник делают, чтобы не делать сепаратор.
Приветствую а как в обще в сепараторе работает есть ли разница ?
А ведь можно и не одну иголку меньшего диаметра, а половину
Кмк не нужно. Сугубо личное и неправильное мнение.
Жгли и сепараторы… а поехало стабильно без них.
И не думайте, что зазоры там 1-2 сотки- это не работает…
На 15 сс 7-8 в нижней на диаметр. и иголки бочкой.
Правда моторчик четырёхопорный и мотыль плавающий…
И ещё- ни на одном из фото не увидел, то чем сам пользовался…
Чтоб жило.
Кмк не нужно. Сугубо личное и неправильное мнение.
приветствую а что такое кмк ?
Жгли и сепараторы… а поехало стабильно без них.
И не думайте, что зазоры там 1-2 сотки- это не работает…
Правда моторчик четырёхопорный и мотыль плавающий…
Да тут могу согласится, заметил одно там где шатун между щеками, то-е двух опорный, шатун болтается как сопля, причем чем больше объем, тем больше люфт, у RCMK 27cc просто пипец 😃, особенно боковой (лево-право). А вот где наборной, там не очень может с этим связано ?
И ещё- ни на одном из фото не увидел, то чем сам пользовался…
Чтоб жило.
Давайте колитесь 😃 , не одному вам выигрывать, потомки будут благодарны 😉
Да тут могу согласится, заметил одно там где шатун между щеками, то-е двух опорный, шатун болтается как сопля, причем чем больше объем, тем больше люфт, у RCMK 27cc просто пипец 😃, особенно боковой (лево-право). А вот где наборной, там не очень может с этим связано ?
Эти моторы потомки триммерного ширпотреба, где действует принцип: зазор побольше, а детали сами найдут свое место.
RCMK- это цветочек, у него поперечный люфт всего 1 мм, а вот у китайского клона 2,5 мм.
Чем больше зазор - тем лучше смазка.
Привет всем!
На тему а где не новенькие.
Вот ещё фотка из архива.
Всем пока, пока, пока.
СМВ, не разбирал, но внутри чтото похожее на это. Что шатун стальной- точно.
Вот что там, надежная штука, было штук 5ть все живы досихпор, этот помер из за заднего подшипника, приклинил, но наработка была часов 7…8.