Шатуны К-45,К-90,CMB
А чем они неправильные? Аргументируйте.
“Это неправильные пчёлы- они делают неправильный мёд”
Ну забыл поставить смайлики в конце типа;)😃😃
Хотя у меня внизу ширинки было меньше чем наверху.
Ну это тож… - уже из архива. 😃
Ну я собственно говоря в 2007 первый раз и пускал в Киеве модели.
Что касаеться МДСа:
с 2000 по 2009 - часа 4 наездил
2009 Харьков - 0,5 часа
2010 Харьков - 0,5 часа
Харьков октябрь - 0,5 часа
2011 Киев 1 час
Днепр экомастер -10минут
2012 Кировоград - 0,3 часа
Вот уже и половина, остальная половина в течении 2010-2012 года по выходным дням накопилась.
Да, действительно до 11 года на чемпионатах я преймущественного гонял на его моторах, теперь перехожу на 26кубов
от Владимир Гладкоскок
ну так ка смысл лить 40%нитры и ехать столько же?
Я так думаю тебе не зачем столько лить!моторчик твой целее будет))))…а то как ты пишешь ,ты на нём 5 лет гоняешь))ну или сколько там)…спортивнаая техника столько по определению жить не может.И пока сам не нальёшь,ничего и не поймёшь))Мощность то, откуда то надо брать…
А это оригинальный шатун Г.Калистратова ,оказался немного слабоват.Рванул у меня на Чем.России в 2010г. в финале.поэтому немного усилили
а это шатуны-…расп-кое отношение))))…проё…иголки и мотыль,тобишь авось доедет))
А кто нибуть пробовал титановый шатун со втулкой?
Мдяяяяя Андрей!)…как это у Вас родилась такая идея?.ТИТАН,да ещё его и завтулить))))…хоть бы “заиголить”)…есть гораздо более интересные решения.Мы сейчас их внедряем.Например ,сталь -как обычно 12хн3а+в шейку впресованое кольцо ШХ ((но впресовать Оч болшая проблема,надо ведь чтоб не провернулось)…может кто то сможет так сделать?)попробуйте и напишите.и иголочки катаются “как в масле”))и износ =0…как то так,но это дороговато,но возможно. вообщем -технологии высоких скоростей и надёжности!!! Вот такие шатуны возможны)))
Можно тоже самое только из титана. Оно же легче.
Эта идея проскальзывала лет 25 назад. Кольцо можно сделать из внутреннего кольца подшипника. Насаживаем на оправку, прошлифовываем, оп, готово.
Мдяяяяя Андрей!)…как это у Вас родилась такая идея?.ТИТАН,да ещё его и завтулить))))…хоть бы “заиголить”)…есть гораздо более интересные решения.Мы сейчас их внедряем.Например ,сталь -как обычно 12хн3а+в шейку впресованое кольцо ШХ ((но впресовать Оч болшая проблема,надо ведь чтоб не провернулось)…может кто то сможет так сделать?)попробуйте и напишите.и иголочки катаются “как в масле”))и износ =0…как то так,но это дороговато,но возможно. вообщем -технологии высоких скоростей и надёжности!!! Вот такие шатуны возможны)))
Зачем в цементируемую, закаленную сталь прессовать еще кольцо ШХ?
Расточите нижнюю головку эльборовым резцом, притрите в размер и всё. Так делалали шатуны у Калистратова. Работал у него.
Здравствуйте,
не только в России, Украинe но и в Германии, уже имеются K45. Здесь размещены стальные шатуны
www.smc-schwedt-oder.de/index.php/…/zum-k45-fw45.
Alex
OPS делает на пятнашке алюминиевые шатуны с иголками
А кто нибуть пробовал титановый шатун со втулкой?
Титановые шатуны делали американцы для СМВ21 авто вариант. Давно, несколько лет назад. Результаты не знаю. Предполагаю что, из-за низкой теплопроводности титана нижняя втулка будет перегреваться.
Зазор должен быть!
На втором фото вообще 0,5-0,7.
Зачем в цементируемую, закаленную сталь прессовать еще кольцо ШХ?
Расточите нижнюю головку эльборовым резцом, притрите в размер и всё. Так делалали шатуны у Калистратова. Работал у него.
Из стали 12хн3а изготавливают “цементуемые детали, к которым предъявляются требования высокой прочности, пластичности и вязкости сердцевины и высокой поверхностной твердости, работающие под действием ударных нагрузок”. Однозназно поверхности, по которым работает подшипник (ролики), нужно цементировать, калить, шлифовать, а это большой геморой. Поэтому народ придумывает альтернативные решения (извращается).
Знаю, что когда в Муроме делали детали для пятнашки, то шатуны окончательно шлифовали сразу по 10 штук на координатной шлифовке с одной установки оба отверстия. Где же ее сейчас взять ту шлифовку.
У нас в клубе тоже небольшая коллекция собралась. Занимаемся исключительно в классе FSR-V, моторы соответственно тоже “вэшечные”. Шатуны на них стальные с иголками.
Моторы сделанные в Белоруссии, а консультировал Пачкория К.В.
Мотор Н.В. Аверьянова. У шатуна в верхней головке тоже ролики.
Моторы Г.Г. Калистратова. К-45 с мотылями 6 и 7 мм, К-90 и шатуны к ним.
СМВ, не разбирал, но внутри чтото похожее на это. Что шатун стальной- точно.
Тема превратилась не “в у кого лучше и быстреее” а “посмотрите какой у меня красивый”
Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие
Тема превратилась не “в у кого лучше и быстреее” а “посмотрите какой у меня красивый”
Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие
Тема не про “посмотрите какой у меня красивый”, а про устройство моторов.
Тема превратилась не “в у кого лучше и быстреее” а “посмотрите какой у меня красивый”
Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие
Владимир!.Вы не кипешуйте)) результаты имеются конечно(какие то, тобишь призёр и чем.кубков России,призёр неоднократный и чемп.России)на полочке моторы не лежат,рвутся, и совершенствуются по мере возможности с помощью коллег по спорту короблятскому)).а производителю…царство небесное и низкий поклон,что снабдил в своё время нас техникой(есть и получше конечно) .И с Андреем ,абсолютно соглашаюсь,и тема про “посмотрите какой у меня красивый” не о том ,а про устройство и эксплуатацию правильную. А сам бы лучше не болтал,а сказал “подскажите”.чем можете.а так то Вам только флаг в руки!))
А ведь можно и не одну иголку меньшего диаметра, а половину. Разместить их через одну и они будут выполнять роль сепаратора. Ведь насыпной подшипник делают, чтобы не делать сепаратор.
А ведь можно и не одну иголку меньшего диаметра, а половину. Разместить их через одну и они будут выполнять роль сепаратора. Ведь насыпной подшипник делают, чтобы не делать сепаратор.
Приветствую а как в обще в сепараторе работает есть ли разница ?
А ведь можно и не одну иголку меньшего диаметра, а половину
Кмк не нужно. Сугубо личное и неправильное мнение.
Жгли и сепараторы… а поехало стабильно без них.
И не думайте, что зазоры там 1-2 сотки- это не работает…
На 15 сс 7-8 в нижней на диаметр. и иголки бочкой.
Правда моторчик четырёхопорный и мотыль плавающий…
И ещё- ни на одном из фото не увидел, то чем сам пользовался…
Чтоб жило.