Шатуны К-45,К-90,CMB
У нас в клубе тоже небольшая коллекция собралась. Занимаемся исключительно в классе FSR-V, моторы соответственно тоже “вэшечные”. Шатуны на них стальные с иголками.
Моторы сделанные в Белоруссии, а консультировал Пачкория К.В.
Мотор Н.В. Аверьянова. У шатуна в верхней головке тоже ролики.
Моторы Г.Г. Калистратова. К-45 с мотылями 6 и 7 мм, К-90 и шатуны к ним.
СМВ, не разбирал, но внутри чтото похожее на это. Что шатун стальной- точно.
Тема превратилась не “в у кого лучше и быстреее” а “посмотрите какой у меня красивый”
Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие
Тема превратилась не “в у кого лучше и быстреее” а “посмотрите какой у меня красивый”
Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие
Тема не про “посмотрите какой у меня красивый”, а про устройство моторов.
Тема превратилась не “в у кого лучше и быстреее” а “посмотрите какой у меня красивый”
Где Ваши результаты? Ато получаеться что мои моторы на полке, а ваши только от производителя приехали новенькие и блестящие
Владимир!.Вы не кипешуйте)) результаты имеются конечно(какие то, тобишь призёр и чем.кубков России,призёр неоднократный и чемп.России)на полочке моторы не лежат,рвутся, и совершенствуются по мере возможности с помощью коллег по спорту короблятскому)).а производителю…царство небесное и низкий поклон,что снабдил в своё время нас техникой(есть и получше конечно) .И с Андреем ,абсолютно соглашаюсь,и тема про “посмотрите какой у меня красивый” не о том ,а про устройство и эксплуатацию правильную. А сам бы лучше не болтал,а сказал “подскажите”.чем можете.а так то Вам только флаг в руки!))
А ведь можно и не одну иголку меньшего диаметра, а половину. Разместить их через одну и они будут выполнять роль сепаратора. Ведь насыпной подшипник делают, чтобы не делать сепаратор.
А ведь можно и не одну иголку меньшего диаметра, а половину. Разместить их через одну и они будут выполнять роль сепаратора. Ведь насыпной подшипник делают, чтобы не делать сепаратор.
Приветствую а как в обще в сепараторе работает есть ли разница ?
А ведь можно и не одну иголку меньшего диаметра, а половину
Кмк не нужно. Сугубо личное и неправильное мнение.
Жгли и сепараторы… а поехало стабильно без них.
И не думайте, что зазоры там 1-2 сотки- это не работает…
На 15 сс 7-8 в нижней на диаметр. и иголки бочкой.
Правда моторчик четырёхопорный и мотыль плавающий…
И ещё- ни на одном из фото не увидел, то чем сам пользовался…
Чтоб жило.
Кмк не нужно. Сугубо личное и неправильное мнение.
приветствую а что такое кмк ?
Жгли и сепараторы… а поехало стабильно без них.
И не думайте, что зазоры там 1-2 сотки- это не работает…
Правда моторчик четырёхопорный и мотыль плавающий…
Да тут могу согласится, заметил одно там где шатун между щеками, то-е двух опорный, шатун болтается как сопля, причем чем больше объем, тем больше люфт, у RCMK 27cc просто пипец 😃, особенно боковой (лево-право). А вот где наборной, там не очень может с этим связано ?
И ещё- ни на одном из фото не увидел, то чем сам пользовался…
Чтоб жило.
Давайте колитесь 😃 , не одному вам выигрывать, потомки будут благодарны 😉
Да тут могу согласится, заметил одно там где шатун между щеками, то-е двух опорный, шатун болтается как сопля, причем чем больше объем, тем больше люфт, у RCMK 27cc просто пипец 😃, особенно боковой (лево-право). А вот где наборной, там не очень может с этим связано ?
Эти моторы потомки триммерного ширпотреба, где действует принцип: зазор побольше, а детали сами найдут свое место.
RCMK- это цветочек, у него поперечный люфт всего 1 мм, а вот у китайского клона 2,5 мм.
Чем больше зазор - тем лучше смазка.
Привет всем!
На тему а где не новенькие.
Вот ещё фотка из архива.
Всем пока, пока, пока.
СМВ, не разбирал, но внутри чтото похожее на это. Что шатун стальной- точно.
Вот что там, надежная штука, было штук 5ть все живы досихпор, этот помер из за заднего подшипника, приклинил, но наработка была часов 7…8.
Интересно общественное мнение, Можно ли эксплуатировать коленчатый вал после обрыва шатуна и удара по нему, не искривляется ли матыль…? Есть ли смысл восстанавливать двигатель? Так как обычно после такого обрыва поршень с гильзой тоже приходит в негодность, и всё это сделать (купить), чтоб потом снова рвало шатуны.
Можно ли эксплуатировать коленчатый вал после обрыва шатуна и удара по нему
Ну это легко проверить.
Берёте палочку скажем оргстекла длинной 500мм, сверлите на хвосте дырочку под размер мотыля, разворачиваете, так чтоб плотно заходил, а потом вал в подшипниках(одинаковых) ставите на призму , прижимаете- и всё становится явным.
Владимир!.Вы не кипешуйте)) результаты имеются конечно(какие то, тобишь призёр и чем.кубков России,призёр неоднократный и чемп.России)на полочке моторы не лежат,рвутся, и совершенствуются по мере возможности с помощью коллег по спорту короблятскому)).а производителю…царство небесное и низкий поклон,что снабдил в своё время нас техникой(есть и получше конечно) .И с Андреем ,абсолютно соглашаюсь,и тема про “посмотрите какой у меня красивый” не о том ,а про устройство и эксплуатацию правильную. А сам бы лучше не болтал,а сказал “подскажите”.чем можете.а так то Вам только флаг в руки!))
Вот и подскажите во сколько Ваши иголки долговечнее втулки? И какие у иголок преймущества. Ато ж может я и себе в Picco поставлю=)
Ответ очень прост!..иголочки катаются,а втулочки труться ,но в масле купаться хочется всем))). проще поменять иглы ,чем втулки запресовывать(то же менять) ,ну и + надёжность иголок(насыпной подшипник)!..и по поводу вставит в ПИКО,…целая ЭПОПЕЯ ,что б это дело сделать) На заводе Прогресс-возможно сделать практически ВСЁ…(цена вопроса?)…)))…но в любом случае Удачи ,Пишите!
иголочки катаются,а втулочки труться
А забыл про прочность материала, у бронзы и стальной иголки и о площади давления того и другого.
Тренер, дюралевые шатуны менял после каждых 2-е соревнований на О-7.5 и V-7.5, ну не по той причине что они уже разваливаются, а для того чтобы предотвратить его обрыв и поломку всего мотора. Потом поставил стальной с иголками и уже 3 сезона катает, конечно он не на всех соревнованиях ездит но факт остаётся фактом. Дюралевый шатун больше сезона не выдерживает! но это при активном участии, и хороших результатах. Он конечно может и больше продержатся, но потом можно выбросить весь мотор.
Я как то листал Английский форум, и там ребята тоже жаловались что у них рвёт частенько шатуны на ЦМБ 3.5, что порой мотор и пол сезона не выдерживает, а им Марлес ответил, " Люди не расстраивайтесь! я использую 40-50 нитро, и шатун меняю после каждых 40 минут работы двигателя, То есть 2 шатуна на соревнования!!! " вот так вот!
Марлес ответил, " Люди не расстраивайтесь! я использую 40-50 нитро, и шатун меняю после каждых 40 минут работы двигателя, То есть 2 шатуна на соревнования!!! " вот так вот!
Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят
ну да=) вам же даже Горбатенко на моделке писал-10 активных сезонов по 5-6 соревнований. forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=48698&st=…
Так а если иголки по мотору рассыпяться - это ж мотор и так на мусорку.
А со втулкой - шатун поменял, низ гильзы подправил и дальше в бой
[ukr109;3922407]ну да=) вам же даже Горбатенко на моделке писал-10 активных сезонов по 5-6 соревнований.
Тут как я понимаю случай особый цитирую: “Материалл применяемый для этого еще никто из Вас и не держал в руках.”
В этом случае трудно что либо аргументировать, не исключен случай скажем с упавшего в Харькове метеорита или созданный в секретных лабораториях еще при СССР
Так а если иголки по мотору рассыпяться - это ж пол мотора и так на мусорку.
К сведению они не рассыпаются, перекашиваются начинают подклинивать и мотор тихонько сам собой останавливается.