Шатуны К-45,К-90,CMB
Лично я ни разу не видел,что бы стальной шатун оборвало,при этом еще и пробило картер,разваротило гильзу и раздробило юбку у поршня.А вот такой вот PICCO,с такими вот выше перечисленными последствиями встречал лично.И еще несколько моторов.Да как утверждают тут выше,какое то там увелечение давления на некоторые детали есть.А тем временем мотору крутиться легче.А раз мотору легче крутиться то и результат будет.Может не на круг,а всего на пару метров ,но все же!!!Да и в конце концов иголки придумали не от нечего делать,а от того что это приносит свои плоды.
Увесистый, но крепкий стальной шатун будет легче крутиться, чем из сплава алюминия? Может и поршень из чугуна, взамен сплава алюминия, и палец не сверлить для облегчения. Иголки дадут только ресурс.
Лично я ни разу не видел,что бы стальной шатун оборвало,при этом еще и пробило картер,разваротило гильзу и раздробило юбку у поршня.А вот такой вот PICCO,с такими вот выше перечисленными последствиями встречал лично.И еще несколько моторов.Да как утверждают тут выше,какое то там увелечение давления на некоторые детали есть.А тем временем мотору крутиться легче.А раз мотору легче крутиться то и результат будет.Может не на круг,а всего на пару метров ,но все же!!!Да и в конце концов иголки придумали не от нечего делать,а от того что это приносит свои плоды.
Миша!как же ты не видел ,как стальной шатун рвётся?..Вот как то вот так рванул и убил пол мотора и картер в том числе
Ну это редкость,ведь так.А про твой случай я совсем уж не упомнил никак.
Джексон, ты стал активный пользователь сети? И производитель моторов (запчастей)? Ты меня удивил!
Шатуны рвались, рвуться, и будут рваться!!! Предупредить это можно только опытным путём и информативностью моделистов. Если люди говорят что шатун простоял 2 часа, другие 2 часа 10 минут, нет смысла выкатывать эти 2 часа, меняй через полтора…
Очень интересная тема…
У меня на ХВГ обрывов небыло…
Были жжёные, расплавленные, замотанные - может кому пригодится…😃
Но потом… всё прекратилось зазоры и смазка+ цементация. в общем так.
А подскажите пожалуйста:
Есть одна затея на мотыль в 7мм надо установить стальной шатун, в sw прикинул с иголками 1.5 мм, вот что получилось, зазор 0,84 мм для кубатуры 7.5сс этого будет не много ?
На К45 так и есть. У меня разные моторы: Есть мотыль 7мм. с иголками 1мм; и 7мм. с иголками 1,5 мм.Стоят без добавочных.
с иголками 1,5 мм.Стоят без добавочных.
а какой при этом внутренний диаметр в шатуне ? и сколько по наружи ?
Зазор обычный около 0,04мм. Какие иголки будут, они до 0,02 прыгают по диаметру.
Какие иголки будут, они до 0,02 прыгают по диаметру.
Да с иголками пока думает откуда взять или может от чего подобрать
Да с иголками пока думает откуда взять или может от чего подобрать
Магазин запчастей на электроинструменты.Игольчатые подшипники на всякую дребедень в пластиковом сепараторе,без обойм,где то на 20-25мм. внутренний.Около 100 руб. шт.-в России.Только резать и затыловать,можно твердость проверить. Сортировать не надо зато!
Джексон, ты стал активный пользователь сети? И производитель моторов (запчастей)? Ты меня удивил!
Шатуны рвались, рвуться, и будут рваться!!! Предупредить это можно только опытным путём и информативностью моделистов. Если люди говорят что шатун простоял 2 часа, другие 2 часа 10 минут, нет смысла выкатывать эти 2 часа, меняй через полтора…
Да, Рамдель! что то приходиться изготавливать,но только под присмотром старших наших товарищей)) и без них ни как) они у нас Главшпаны АВТОРИТЕТНЫЕ, и кто их знает, врятли спорить будет)) а по поводу ,что менять надо через 1.5-2 часа по мере выработки (и как Коляныч сказал)смотря на дорожку шейки,и на иглы) …с вами в полной мере согласен! и выражение Валеры123 очень понравилось “Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят”))))))))))))))))…по 15 лет))
А вот рекомендации производителя на эксплуатацию CMB RS 45 (перевод конечно корявенький)
Уважаемые клиенты,
Последняя 45 RS ДВИГАТЕЛЬ, как сейчас поставляются, был испытан в течение очень длительного периода времени. Он может дать высокую производительность в течение многих часов, если используется должным.
При использовании в FSR-V лодки с коробкой передач оптимальные настройки мы обнаружили во время наших тестов были:
ТОПЛИВО: 25% нитрометана
13% реактивного топлива JP4 эксперта или 14% ELKALUB VP 846
GLOW PLUG: CMB C7C
PIPE: CMB 45 EVO2 (ДЛИНА GLOW PLUG / месту сварки 260 мм)
Передаточное отношение / пропеллер: 1/1.5 2026 (MOcom) 2028/5070 (польский)
1/1.38 2027 (польский) 2025/2026 (MOcom)
Пакет: 29/30.000 RPM MAX
Как и во всех КОНКУРС ДВИГАТЕЛИ 45 RS Версия регулярного обслуживания.
Мы рекомендуем вам менять каждые 4-5 часов коренные подшипники, шатуны и стержень иглы.
Когда он используется ПО ЛОДКИ HYDRO, мы советуем не давить непосредственно на двигателе с пропеллером.
ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ для охлаждения двигателя очень и внимательно следить за инструкцией для охлаждения НАПРАВЛЕНИЕ.
Если двигатель используются с не оригинальными аксессуарами или настроены вы будете делать на свой страх и риск.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.
CMB MOTORI ITALIA SNC
А вот рекомендации производителя на эксплуатацию CMB RS 45
Мы рекомендуем вам менять каждые 4-5 часов коренные подшипники, шатуны и стержень иглы.
На сегодняшний день у нас RS45 ниразу до 4 часов не доработал. Гораздо раньше все кончается.
Когда он используется ПО ЛОДКИ HYDRO, мы советуем не давить непосредственно на двигателе с пропеллером.
Интересно как вот это понять ?
Интересно как вот это понять ?
Может имеют в виду не ставить тяжёлый винтик?
Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение Когда он используется ПО ЛОДКИ HYDRO, мы советуем не давить непосредственно на двигателе с пропеллером.
Не делать упор гребного вала,непосредственно в двигатель.
Не делать упор гребного вала,непосредственно в двигатель.
Так, это по определению никогда так не делается
Инструкция к NOVAROSSI 7,5:
Nach dem Betrieb ist es zwingend erforderlich alle Treibstoffreste aus dem Motor zu entfernen.
Öffnen Sie die hintere Gehäuseabdeckung und konservieren Sie den Motor mit NOVAROSSI After-Run Öl. Überprüfe
Sie den Motor regelmäßig auf Verschleiß! Im Renneinsatz sollte das Pleuel nach der Verwendung von 15 Litern
Treibstoff erneuert werden.
По предприятию нужно удалять настоятельно необходимо все остатки горючего из мотора.
Откройте заднее покрытие корпуса и консервируйте мотор с биржевой паникой заднего прохода NOVAROSSI масло. Проверяет
Они мотор регулярно на сбыте! В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л
Горючее обновляются.
Инструкция к NOVAROSSI 7,5:
Nach dem Betrieb ist es zwingend erforderlich alle Treibstoffreste aus dem Motor zu entfernen.
Öffnen Sie die hintere Gehäuseabdeckung und konservieren Sie den Motor mit NOVAROSSI After-Run Öl. Überprüfe
Sie den Motor regelmäßig auf Verschleiß! Im Renneinsatz sollte das Pleuel nach der Verwendung von 15 Litern
Treibstoff erneuert werden.По предприятию нужно удалять настоятельно необходимо все остатки горючего из мотора.
Откройте заднее покрытие корпуса и консервируйте мотор с биржевой паникой заднего прохода NOVAROSSI масло. Проверяет
Они мотор регулярно на сбыте! В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л
Горючее обновляются.
Мдяяяяяяяя…если расход примерно 1 л-на 12-15 мин(примерно),то всю мощь с мотора можно снять через (точнее "В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л ")…, 4 часа))…а через это время ему уже надо будет идти в сторону какого нить ремонта)) и с В.Черненко я то же согласен,что моторы не доживают 4-х часов своей работы без каких либо замены запчастей (а при наличии втулки ,вместо иголок ,и того раньше умирает)
Марлес ответил, " Люди не расстраивайтесь! я использую 40-50 нитро, и шатун меняю после каждых 40 минут работы двигателя, То есть 2 шатуна на соревнования!!! " вот так вот!
Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят
А в Харькове видимо лодочки на полке хранятся))) по 15 лет -и всё как новенькое))
Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят
Женя по 15 лет только копии ходят и то не со всяким мотором, а только ежели там ДПР стоит. Кстати там ни шатуна ни иголок нет. А если серьёзно то спор у вас не о чём, когда мы с тобой пионерами были Клюкин Володя уже тогда на иголках ездил.