Шатуны К-45,К-90,CMB
А вот рекомендации производителя на эксплуатацию CMB RS 45
Мы рекомендуем вам менять каждые 4-5 часов коренные подшипники, шатуны и стержень иглы.
На сегодняшний день у нас RS45 ниразу до 4 часов не доработал. Гораздо раньше все кончается.
Когда он используется ПО ЛОДКИ HYDRO, мы советуем не давить непосредственно на двигателе с пропеллером.
Интересно как вот это понять ?
Интересно как вот это понять ?
Может имеют в виду не ставить тяжёлый винтик?
Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение Когда он используется ПО ЛОДКИ HYDRO, мы советуем не давить непосредственно на двигателе с пропеллером.
Не делать упор гребного вала,непосредственно в двигатель.
Не делать упор гребного вала,непосредственно в двигатель.
Так, это по определению никогда так не делается
Инструкция к NOVAROSSI 7,5:
Nach dem Betrieb ist es zwingend erforderlich alle Treibstoffreste aus dem Motor zu entfernen.
Öffnen Sie die hintere Gehäuseabdeckung und konservieren Sie den Motor mit NOVAROSSI After-Run Öl. Überprüfe
Sie den Motor regelmäßig auf Verschleiß! Im Renneinsatz sollte das Pleuel nach der Verwendung von 15 Litern
Treibstoff erneuert werden.
По предприятию нужно удалять настоятельно необходимо все остатки горючего из мотора.
Откройте заднее покрытие корпуса и консервируйте мотор с биржевой паникой заднего прохода NOVAROSSI масло. Проверяет
Они мотор регулярно на сбыте! В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л
Горючее обновляются.
Инструкция к NOVAROSSI 7,5:
Nach dem Betrieb ist es zwingend erforderlich alle Treibstoffreste aus dem Motor zu entfernen.
Öffnen Sie die hintere Gehäuseabdeckung und konservieren Sie den Motor mit NOVAROSSI After-Run Öl. Überprüfe
Sie den Motor regelmäßig auf Verschleiß! Im Renneinsatz sollte das Pleuel nach der Verwendung von 15 Litern
Treibstoff erneuert werden.По предприятию нужно удалять настоятельно необходимо все остатки горючего из мотора.
Откройте заднее покрытие корпуса и консервируйте мотор с биржевой паникой заднего прохода NOVAROSSI масло. Проверяет
Они мотор регулярно на сбыте! В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л
Горючее обновляются.
Мдяяяяяяяя…если расход примерно 1 л-на 12-15 мин(примерно),то всю мощь с мотора можно снять через (точнее "В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л ")…, 4 часа))…а через это время ему уже надо будет идти в сторону какого нить ремонта)) и с В.Черненко я то же согласен,что моторы не доживают 4-х часов своей работы без каких либо замены запчастей (а при наличии втулки ,вместо иголок ,и того раньше умирает)
Марлес ответил, " Люди не расстраивайтесь! я использую 40-50 нитро, и шатун меняю после каждых 40 минут работы двигателя, То есть 2 шатуна на соревнования!!! " вот так вот!
Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят
А в Харькове видимо лодочки на полке хранятся))) по 15 лет -и всё как новенькое))
Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят
Женя по 15 лет только копии ходят и то не со всяким мотором, а только ежели там ДПР стоит. Кстати там ни шатуна ни иголок нет. А если серьёзно то спор у вас не о чём, когда мы с тобой пионерами были Клюкин Володя уже тогда на иголках ездил.
Женя по 15 лет только копии ходят и то не со всяким мотором, а только ежели там ДПР стоит. Кстати там ни шатуна ни иголок нет. А если серьёзно то спор у вас не о чём, когда мы с тобой пионерами были Клюкин Володя уже тогда на иголках ездил.
Миша! так и я про то же!!!..но в Харькове)))…по 15 лет гоняют на моторчиках,да и без иголок))))…а г.Клюкин В.М., и сейчас является нашим Уважаемым наставником)) и с тобой Мишань ,посидел бы и пива лучче попил бы))))
посидел бы и пива лучче попил бы))))
Ну наконец до серьёзных тем добрались.
Ну наконец до серьёзных тем добрались.
Николай!доброй ночи! а что это вы не спите?))
Николай!доброй ночи! а что это вы не спите?))
А нам старым пердунам уже пора в койку?
А нам старым пердунам уже пора в койку?
Зря Вы так Андрей говорите!..“пердуны” нынче в цене)) с Уважением из Самары!!!
[QUOTEи с тобой Мишань ,посидел бы и пива лучче попил бы][/QUOTE]
Женя я с удовольствием с вами посидел, но к сожалению между нами 1500 км. А домой в гости я не знаю когда приеду. Да кажется совсем недавно мы соревновались на Злектроне, а пошло уже больше 20 лет. Передай всем нашим большой привет от меня. Бог даст увидимся.
Привет всем.Подскажите марку бронзы которая подойдет для втулок в шатун?
Привет всем.Подскажите марку бронзы которая подойдет для втулок в шатун?
БрОФ7-02 или БрОЦС5-5-5
Привет всем.Подскажите марку бронзы которая подойдет для втулок в шатун?
у бойцов F2D на Украине бронза на шатуны просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ - за 30 лет пробы - лучше не видел
Всем привет, прошли соревнования в секции “М”, выступали в ф-1-7,5 на новом моторе К-45(фора) мотор отработал классно, претензий нет,
описываю настройки мотора, зазор на голове 0,26 объем камеры 0,49, это то что я намерил после соревнований, практически нет изменений то что я настраивал изначально, единственное что я увидел появились цвета по без жалости на втулке в шатуне, но все мне помог решить наждак и все стало хорошо, геометрия поршня мне очень понравилась, все что сделано производителем так и осталось, рабочая полоска в 2 мм как была проточка так и осталась работать , юбка поршня не имеет потертостей, в принципе все классно мотор с моей стороны и моей токи зрения получился хороший,
а теперь , я ездил на стандартом топливе поэтому такие настройки камеры, не сложилось с погодой и результаты официоз не очень высокие 13,4, но зато в протоколе,
Спасибо Виктору Кавун что посоветовал это мотор, респект фирме ФОРА что смогли произвести двигатель способным конкурировать с другими моторами,
мотор наработал в общей сложности без переборки 50 мнут я только сегодня его вскрыл, я доволен !!!
добавляю, топливо 7%синтетика Мотюль
3%касторка
90% метанол