Шатуны К-45,К-90,CMB
Инструкция к NOVAROSSI 7,5:
Nach dem Betrieb ist es zwingend erforderlich alle Treibstoffreste aus dem Motor zu entfernen.
Öffnen Sie die hintere Gehäuseabdeckung und konservieren Sie den Motor mit NOVAROSSI After-Run Öl. Überprüfe
Sie den Motor regelmäßig auf Verschleiß! Im Renneinsatz sollte das Pleuel nach der Verwendung von 15 Litern
Treibstoff erneuert werden.По предприятию нужно удалять настоятельно необходимо все остатки горючего из мотора.
Откройте заднее покрытие корпуса и консервируйте мотор с биржевой паникой заднего прохода NOVAROSSI масло. Проверяет
Они мотор регулярно на сбыте! В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л
Горючее обновляются.
Мдяяяяяяяя…если расход примерно 1 л-на 12-15 мин(примерно),то всю мощь с мотора можно снять через (точнее "В гоночном использовании шатун должен был идти после применения 15 л ")…, 4 часа))…а через это время ему уже надо будет идти в сторону какого нить ремонта)) и с В.Черненко я то же согласен,что моторы не доживают 4-х часов своей работы без каких либо замены запчастей (а при наличии втулки ,вместо иголок ,и того раньше умирает)
Марлес ответил, " Люди не расстраивайтесь! я использую 40-50 нитро, и шатун меняю после каждых 40 минут работы двигателя, То есть 2 шатуна на соревнования!!! " вот так вот!
Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят
А в Харькове видимо лодочки на полке хранятся))) по 15 лет -и всё как новенькое))
Тоже мне нашел авторитета, на Харьков надо равняться у них по 15лет ходят
Женя по 15 лет только копии ходят и то не со всяким мотором, а только ежели там ДПР стоит. Кстати там ни шатуна ни иголок нет. А если серьёзно то спор у вас не о чём, когда мы с тобой пионерами были Клюкин Володя уже тогда на иголках ездил.
Женя по 15 лет только копии ходят и то не со всяким мотором, а только ежели там ДПР стоит. Кстати там ни шатуна ни иголок нет. А если серьёзно то спор у вас не о чём, когда мы с тобой пионерами были Клюкин Володя уже тогда на иголках ездил.
Миша! так и я про то же!!!..но в Харькове)))…по 15 лет гоняют на моторчиках,да и без иголок))))…а г.Клюкин В.М., и сейчас является нашим Уважаемым наставником)) и с тобой Мишань ,посидел бы и пива лучче попил бы))))
посидел бы и пива лучче попил бы))))
Ну наконец до серьёзных тем добрались.
Ну наконец до серьёзных тем добрались.
Николай!доброй ночи! а что это вы не спите?))
Николай!доброй ночи! а что это вы не спите?))
А нам старым пердунам уже пора в койку?
А нам старым пердунам уже пора в койку?
Зря Вы так Андрей говорите!..“пердуны” нынче в цене)) с Уважением из Самары!!!
[QUOTEи с тобой Мишань ,посидел бы и пива лучче попил бы][/QUOTE]
Женя я с удовольствием с вами посидел, но к сожалению между нами 1500 км. А домой в гости я не знаю когда приеду. Да кажется совсем недавно мы соревновались на Злектроне, а пошло уже больше 20 лет. Передай всем нашим большой привет от меня. Бог даст увидимся.
Привет всем.Подскажите марку бронзы которая подойдет для втулок в шатун?
Привет всем.Подскажите марку бронзы которая подойдет для втулок в шатун?
БрОФ7-02 или БрОЦС5-5-5
Привет всем.Подскажите марку бронзы которая подойдет для втулок в шатун?
у бойцов F2D на Украине бронза на шатуны просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ - за 30 лет пробы - лучше не видел
Всем привет, прошли соревнования в секции “М”, выступали в ф-1-7,5 на новом моторе К-45(фора) мотор отработал классно, претензий нет,
описываю настройки мотора, зазор на голове 0,26 объем камеры 0,49, это то что я намерил после соревнований, практически нет изменений то что я настраивал изначально, единственное что я увидел появились цвета по без жалости на втулке в шатуне, но все мне помог решить наждак и все стало хорошо, геометрия поршня мне очень понравилась, все что сделано производителем так и осталось, рабочая полоска в 2 мм как была проточка так и осталась работать , юбка поршня не имеет потертостей, в принципе все классно мотор с моей стороны и моей токи зрения получился хороший,
а теперь , я ездил на стандартом топливе поэтому такие настройки камеры, не сложилось с погодой и результаты официоз не очень высокие 13,4, но зато в протоколе,
Спасибо Виктору Кавун что посоветовал это мотор, респект фирме ФОРА что смогли произвести двигатель способным конкурировать с другими моторами,
мотор наработал в общей сложности без переборки 50 мнут я только сегодня его вскрыл, я доволен !!!
добавляю, топливо 7%синтетика Мотюль
3%касторка
90% метанол
всего 10 масла и шатун живой - по нашим меркам - очень мало масла - а сколько единовременно он работал ?
50 минут за сколько пусков
Спасибо Андрею за правдивые,интересные сведения.
Честно говоря, мы тоже удивлены таким колличеством масла и очень рады, что все прошло удачно.
Хочу поделиться нашим опытом эксплуатации К-45.
После огромной порции негатива, полученной в адрес харьковского мотора К-45, мы поняли, что без полноценных испытаний далеко не уйдем.
Поставили мотор, с выхлопом на вал, на модель v 7,5 без редуктора, напрямую. Первое время было очень сложно отладить модель, т.к. отсутствие редуктора требовало совсем другие винты. Их не было. Пришлось пилить, подбирать. Модель , на родных, редукторных винтах просто улетала, держаться за воду не хотела.Но по прямой ехала очень быстро. Ездили с целью угробить мотор и пресловутую втулку на шатуне. Мотор , вобщей сложности, отработал 12 часов.
Использовали топливо 10% нитро ,16% масла (8 синт+8каст)
После каждого часа (2 полных бака), мотор разбирали, смотрели на его состояние.
Угробить его не удалось. На большее не было времени, подошли к соревнованиям. На соревнования поставили новый мотор. С учетом обкатки, отладки, тренировки, двух заездов и финала мотор проработал 2-2,5 часа.
В финал, на Кубке Европы, модель вошла второй. В финале несколько моделей ехали с одинаковой скоростью, но столкновение на 25 мин. не позволило попасть в призы. 4 место.Нужно сказать, что модель не готова была к такой скорости и отсутствию редуктора. Нужно работать с винтами. После финального заезда мотор сняли, показали внутренности всем желающим. Ни один человек не смог сделать замечаний. Втулка шатуна, шатун в целости, моторчик в средине чистый и красивый. Больше порадовал К-45 на О 7,5. Пускали юниор и спортсмен. Юниор ( не самый опытный) проехал 64 кр. В одном из заездов 24 кр. Лучший круг (по засечке) 18,4 сек. У спортсмена 57кр. (14+23+20, но это проблемы пилота). Лучший круг 18,2сек. Обе модели, с учетом тренировок и заездов проработали по 1,5 - 2 часа. Отлично мотор повел себя на Н7,5. В итоге два первых места в О 7,5ю и Н-7,5.
Использовали топливо 15% нитро, 15% масла (10 синт+5 каст).
Лучших результатов, в плане занятых мест, добился мотор “Фора 3,5”. Три золотых и три бронзовых медали.
Я думаю, хороший показатель для моторов Фора. И достигнут на глазах российских и белорусских спортсменов. Украинские к этому уже привыкли.
Всем привет, так как класс F1v15. то попытки по 5 минут, на тренировке примерно по 6-7 минут, этим и сказано малое количество масла, нам не надо ехать 20-30 минут, в паспорте от производителя на новоросси вообще написано 5% синтетики и все, а они то же на втулках,
пишите новости и какие наработки очень интересно, с 19-22 июля будет кубок Брянских Партизан, попробую еще разок раскрутить моторчик и посмотреть что будет, всем удачи в эксплуатации моторов!!!
Всем привет, так как класс F1v15. то попытки по 5 минут, на тренировке примерно по 6-7 минут, этим и сказано малое количество масла, нам не надо ехать 20-30 минут, в паспорте от производителя на новоросси вообще написано 5% синтетики и все, а они то же на втулках,
пишите новости и какие наработки очень интересно, с 19-22 июля будет кубок Брянских Партизан, попробую еще разок раскрутить моторчик и посмотреть что будет, всем удачи в эксплуатации моторов!!!
интересен факт и надеемся на лучшее и очень рад за ФОРУ
Андрей, пожалуйста, определитесь в каком вы классе и какой у Вас результат в протоколе.
rcopen.com/files/51dbdde499707300779ac856
опечатка произошла, f1v7,5 у меня сын в юношах пускал, 13,4
а в f1v15 тоже на моторе Геннадия только 13 кубиков 11,9