строю fsr-3,5

gomer
wolf110:

хорошо что мы есть! ведь детям этого не нравятся ! у них другие интересы!

А как им это может понравиться, если их не заинтересовывать… все зависит от нас самих, ни кто наших детей не будет вовлекать в хобби, кроме нас самих.

drc67

Очень похоже на чертеж F1-V 5 Николаева из “Моделист Конструктор” середины 80-х.

murci

Если Вы хотите взять её за основу то обязательно надо корпус удлинять. Так как она банально маленькая там даже бак наверное негде будет разместить и в гонке кидать её будет направо и на лево. В общем на моделке хорошо всё расписано.

wolf110

на сколько нужно удлинять?

где в модельке написано?

drc67

Этот корпус на ФСР не годится. Если только пропорционально его увеличить процентов на 40-50. И то сомнительно.

Этот корпус не для ФСР-СПЕЦИФИКА РАЗНАЯ. Если очень он нравится, то можно попробовать увеличить его пропорционально на 40-50% (если правильно помню, то в оригинале длина около 600мм). И соединение палубы и скулы не так остро. Но вообще, сомнительная затея…

wolf110

если длина 76 то что она плохо полетит ?

ее размер примерно 70 см! удлинил на 6 см! как написано в другом сайте

у нас нет в ростове где купить корпус или матрицу!

пришлось самому мудрить!

может подскажете где купит корпус хороший?

drc67

Я высказал свое мнение не для того, чтобы поспорить. Удачи.

внп125

Задачи в треугольнике и ФСРе примерно одинаковые - получить максимальную скорость. Но дистанции разные и, соответственно, требования к корпусам значительно отличаются. Если на треугольнике корпус заточен под максимальную скорость и маневренность, то на ФСР требования несколько иные - большую часть дистанции составляют прямые и маневренность уходит на второй план. ФСР гонка групповая, повышаются требования к мореходности. Так что просто увеличить корпус не получится - выйдет тот же треугольник, только большего размера. Фактически Вам придется проектировать новый корпус, что требует какого то опыта. Да, честно говоря, с трудом верится, что в Ростове не осталось судомоделистов.Так что у Вас остается два пути - искать и покупать готовый корпус или искать матрицу и клеить самому. Третий путь - проектировать с нуля даже рассматривать не стоит - очень сложно,затратно и трудоемко. Хотя возможно. Но не каждый решится на такое ради одной модели. Опять же, многое зависит от того, для каких целей строится модель. Если для соревнований - это одно. Если просто покататься - это совсем другое. В первом случае требования к модели на порядок выше. Во втором можно пойти на упрощение и сделать наборный корпус с последующей обклейкой стеклотканью. Так, что постарайтесь конкретно сформулировать задачу и решайте как действовать дальше. Желаю удачи.

wolf110

спасибо!

но хотелось и для души и соревнований!

TBB

В барахолке корпус искал, там вроде в этом году проскакивали корочки?
За разработку корпуса не многие моделисты с опытом берутся.

Новый корпус можно купить у Марлеса, но дорого www.prestwich.ndirect.co.uk/fsrvikarus.htm

Вот в барахолке нашел:
rcopen.com/forum/f16/topic322675
rcopen.com/forum/f16/topic303045
rcopen.com/forum/f16/topic295159
rcopen.com/forum/f16/topic295160
rcopen.com/forum/f16/topic300471
или все не то?

wolf110

честно не нравятся ! хочу новое!или самому делать и не думать о другом!?

alex_nikita

…ну для начала определись с классом тогда точно, и под него выбирай корпус.

Egnat
wolf110:

спортивное!

оптикаемое

Так по ссылкам , которые Владимир дал именно спортивное и обтекаемое , спортивнее некуда . Если вы хотите что-то похожее на настоящие лодки , то их уменьшенные модели это всего лишь игрушки и к спорту никакого отношения не имеют .

wolf110

спасибо всем! будем строить сами! смотрите продолжение моей постройки!

внп125
wolf110:

будем строить сами!

Информация к размышлению. Вся бодяга с изготовлением корпуса (проектирование, изготовление матрицы, изготовление корпуса, дейдвуда, моторамы и т.д.) заняла у меня около двух лет. Конечно, если в наличии имеется неограниченное количество свободного времени, то этот процесс пойдет значительно быстрее. Плюс ко всему необходимо четко представлять, что же такое хочется получить в результате. Т.е. необходим опыт работы . Я занимаюсь моделизмом с конца шестидесятых и учителя были дай Бог каждому. И сам видел как работают на воде другие, в том числе и Г. Калистратов (от корпуса которого Вы отказались). Всем бы так работать, как он. По финансовым затратам изготовление корпуса с нуля и покупка готового практически равнозначны. По жопо-часам нет. Оно Вам надо? Покупайте готовый корпус и не создавайте себе лишних проблем. Или, хотя бы, ищите возможность воспользоваться готовой матрицей. Будет существенная экономия во всем. Вы уж, батенька, определитесь,что хотите.