Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5
5мм- то, что нужно! Но ни в кооем случае ничего не отжигать! на токарном станке (желательно с не разбитым патроном) проточить вал до 4.9 мм, затем нарезать резьбу при помощи новой плашки и отвердителя для эпоксидной смолы.
P.S. Редуктор на МДС необходим
Вал и дейдвуд я понял, как сделать.
Остались четыре нерешённых вопроса:
Первое, где купить шестерни?
Второе передаточное отношение?
Третье диаметр винта?
Четвёртое метод крепления винта на валу?
5мм- то, что нужно! Но ни в кооем случае ничего не отжигать! на токарном станке (желательно с не разбитым патроном) проточить вал до 4.9 мм, затем нарезать резьбу при помощи новой плашки и отвердителя для эпоксидной смолы.
P.S. Редуктор на МДС необходим
Привет всем!
Для тех валов что прикупил у меня не только новая не брала , но твердосплавной резец брал с трудом. Решил проще, отдал на резьбошлифовку.
to Egnat: Передаточное отношение по 6,5 делают от 1:1,4 до 1:1,8. Диаметр от 44 мм до 50мм. Винт крепят самым массовым методом на резьбу на валу, есть другие но они сложнее и более индивидуальны для каждого пользователя. Шестерни в основном как упоминалось выше делаются под заказ или же покупаются у буржуев.
Всем пока, пока, пока.
Вот фотка одного из вариантов МДС6,5 с редуктором.
Всем пока, пока, пока.
Что же вы с ним сделали!? 😢 😲 😃
Ну хоть одна деталь в девственном виде осталась?
5мм- то, что нужно!
Вот что у ДВСников такая привычка- на старте сразу проиграть!?
На кой на 6,5 нужна 5ка и дейдвуд 10ка , когда всё получается из 4мм и трубки 8х1 ?
Сразу отдать соперникам лишнее сопротивление?
При ударе что 5мм, что 4мм вала погнуться одинаково.
PS И чего ЭКОшники изголяются… там всякие эллипсные сечения дейдвуда делают… зачем…
Что же вы с ним сделали!? 😢 😲 😃
Ну хоть одна деталь в девственном виде осталась?
Привет всем!
Скажу по секрету на ушко. 😉
Девственость не потеряли только поршень и гильза. 😃
to Egnat : делай как даёт информацию Игорь, с такими размерами меньше гидродинамическое сопротивление, но и так же потерь на трение вал-втулка и уменьшеная масса вращающегося тела(гребного вала). На старой гидре под 10кбовым мотором стоял вал 4мм . Ездила пока не отправил на пенсию. 😃
Всем пока, пока, пока.
Начинается постройка катерка под 6.5 кубов.
А вообще-то очень рекомендую напроситься к modelboat в “гости”… 😃
Чтоб посмотреть как надо делать - в “живую”… 😊
В гости это конечно хорошо, но есть одно большое и существенное но – нет времени и катрик после долгих раздумий было решено сделать произвольной формы по типу амерекосовских сигар и оклеить 1 слой стекла + слой кевлара + 1-2 слой стекла, затем пенник вытравить ацетоном.
На счёт шестерёнок от чего можно взять шестерни у буржуев - как я понимаю от каких-нибудь монстров?
Вот кое-что нашёл.
globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=260_84…
globalhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=260_84…
Правильно я понимаю Т – количество зубьев, а 64 модуль и 48 модуль - расстояние между зубьями если оно так, то можно взять в качестве ведущей 25Т или 26Т , а в качестве ведомой 36Т?
В гости это конечно хорошо, но есть одно большое и существенное но – нет времени и катрик после долгих раздумий было решено сделать произвольной формы по типу амерекосовских сигар и оклеить 1 слой стекла + слой кевлара + 1-2 слой стекла, затем пенник вытравить ацетоном.
На счёт шестерёнок от чего можно взять шестерни у буржуев - как я понимаю от каких-нибудь монстров?
Пошла суровая самодеятельность с элементами изобретения велосипеда. Модель с ДВС штука не самая тривиальная (впрочем как и любая другая). А вот в гости - всегда пожалуста.
Деидвуд 8х1 и вал 4мм… Господа, внимательнее читайте тему поста!!! “Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5”!!! Всех с наступающим Новым Годом!
Деидвуд 8х1 и вал 4мм… Господа, внимательнее читайте тему поста!!! “Правильный дейдвуд , вал и винт на 6.5”!!! Всех с наступающим Новым Годом!
Привет всем!
А что тут не правильного??? Все реально и исполнимо в железе. Стоит такое и не просто стоит, но ездит со страшной силой.
Просто кроме заголовка темы нужно читать содержание поста автора темы. в котором он пишет про устанавливаемый мотор МДС 6,5, ну а не винт 6,5" ( 6,5 дюйм= 165,4). Вроде пока не встречал чтобы на модели ставили такого диаметра гребные валы.
Нужно простить автора темы взяв в учет его возраст и желание что то серьёзное делать и давать больше дельных советов и не в падать в междоусобную полемику.
to Egnat : Не слушай о чем ругаются тут старые дядьки, а выбирай для себя нужную информацию. И на совет Игоря сходить в гости к modelboat, воспользуйся обязательно. Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Проверенно на собственном опыте.
По шестерням по ссылке: Первый вопрос материал из которого они сделаны?
Второй определись с модулем? А то получиться, что взяв комплект шестерен на редуктор у тебя не хватит межцентрового настояния , чтобы вал прошел под картером. И передаточное отношение я бы немного увеличил из ходя того что ты выбрал. Для МДС6,5 стандартного не навороченного тяжеловато будет. На моторе что на фотке отношение 1:1,65.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Всех с наступающим Новым годом!
Привет всем!
Для тех валов что прикупил у меня не только новая не брала , но твердосплавной резец брал с трудом. Решил проще, отдал на резьбошлифовку.
to Egnat: Передаточное отношение по 6,5 делают от 1:1,4 до 1:1,8. Диаметр от 44 мм до 50мм. Винт крепят самым массовым методом на резьбу на валу, есть другие но они сложнее и более индивидуальны для каждого пользователя. Шестерни в основном как упоминалось выше делаются под заказ или же покупаются у буржуев.
Всем пока, пока, пока.
А где в МОСКВЕ такие чудо валы продают ❓ 😃
А где в МОСКВЕ такие чудо валы продают ❓ 😃
да везде, в техноспорте видел, в мдсе, в хобби для всех, себе для электрички брал 3 и 4мм
Привет всем!
А что тут не правильного??? Все реально и исполнимо в железе. Стоит такое и не просто стоит, но ездит со страшной силой.
Просто кроме заголовка темы нужно читать содержание поста автора темы. в котором он пишет про устанавливаемый мотор МДС 6,5, ну а не винт 6,5" ( 6,5 дюйм= 165,4). Вроде пока не встречал чтобы на модели ставили такого диаметра гребные валы.
Нужно простить автора темы взяв в учет его возраст и желание что то серьёзное делать и давать больше дельных советов и не в падать в междоусобную полемику.to Egnat : Не слушай о чем ругаются тут старые дядьки, а выбирай для себя нужную информацию. И на совет Игоря сходить в гости к modelboat, воспользуйся обязательно. Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Проверенно на собственном опыте.
По шестерням по ссылке: Первый вопрос материал из которого они сделаны?
Второй определись с модулем? А то получиться, что взяв комплект шестерен на редуктор у тебя не хватит межцентрового настояния , чтобы вал прошел под картером. И передаточное отношение я бы немного увеличил из ходя того что ты выбрал. Для МДС6,5 стандартного не навороченного тяжеловато будет. На моторе что на фотке отношение 1:1,65.Всем пока, пока, пока.
P.S. Всех с наступающим Новым годом!
Извините господа корефеи что вмешиваюсь в вашу полемику,но думаю если использовать такие чудо валы,которые не плашкой,ни резцом, а если ещё правильно сделать опорную втулку на вал,то узел практически не убиваем. Но всётаки 5мм. Соответственно дейдвуд 10мм. Молодой человек только начинает свою творческую деятнльность вФСРе. Да и с гребными винтами будет проще,аих по началу ой сколько надо.Втулки из фторопласта за “глаза” хватит. Шестерни какие найдёшь. Косозубые меньше шумят.Прмозубые прощают неточности изготоления моторамы. Но по началу только стальные,модуль1,меньше голвной боли. 😕 Но всётаки лучше всё один раз увидеть,взвесить,просчитать,и решить что это будет просто покатушки или что-то 😵 серьёзней. От этого и 😃 затраты . Спасибо за внимание.
да везде, в техноспорте видел, в мдсе, в хобби для всех, себе для электрички брал 3 и 4мм
Извините за банальность,но меня интересует 5мм. иименно калиброванная 5,00,а не 5,05это принципиално,и чтобы ни резцом,не плашкой. Спасибо.
Извините за банальность,но меня интересует 5мм. иименно калиброванная 5,00,а не 5,05
Там обычно получается -+0.01 в зависимости от изготовителя.
А соточку в плюсе на токарном (под подшипник) шкурочкой, неспешно… 😃
Обычная рояльная проволока Ст70.
Калиброванную в продаже не найдешь!
…Ну ее , эту Мальвину… Дайка мне еше наждачки, папа Карло!😃))))))
Калиброванную в продаже не найдешь!
…Ну ее , эту Мальвину… Дайка мне еше наждачки, папа Карло!😃))))))
как раз везде калиброванная, а вот с требованиями точности до сотки,это нужна уже серебрянка шлифованная