К45 изготовления 2013 г
Фирма Фора выпустила партию моторов К45 - www.technohobby.com.ua/online-shop/en/k-45 .
Кто может что сказать об этой серии моторов?
Вам сюда rcopen.com/forum/f2/topic305450 здесь освещены все вопросы которые Вас интересуют.
Кто может что сказать об этой серии моторов
Об этой серии моторов всё уже сказали полгода назад, сейчас этой темы уже нет.
Можно почитать тему про шатуны, или на украинскую ,Моделку" зайти.
В целом мотор сденлан не плохо, но отличия от оригинала есть. Если Вы моделист-любитель, - можете эксплуатаровать в таком виде , и не заморачиваться. Если спортсмен-международник, - есть над чем подумать.
Об этой серии моторов всё уже сказали полгода назад, сейчас этой темы уже нет.
Можно почитать тему про шатуны, или на украинскую ,Моделку" зайти.
Тема достаточно подробно (5 страниц) обсуждалась на украинском модельном Интернет-ресурсе (forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=48698), почитайте - может и определитесь.
P.S.: Есть также версия от Франка Вернера, Германия, (www.smc-schwedt-oder.de/index.php/…/zum-k45-fw45). По мнению авторитетных российских спортсменов, наиболее близкая к оригиналу версия К–45
Если Вы моделист-любитель, - можете эксплуатаровать в таком виде , и не заморачиваться. Если спортсмен-международник, - есть над чем подумать.
Ну для любителя и спортсмена ценник явно не адекват, т.к. трубы и карба нет в комплекте…
И этой самой трубы и карбюратора я не увидел на сайте…
Огромное всем спасибо, информации более чем достаточно, а по поводу цены обратитесь на сайт, она будет меньше…там для капиталистов предложение…
она будет меньше…там для капиталистов предложение…
Т.е., если я пишу на рус или украинском, то мне сразу дисконт 100300%, забавная политика… )))
А вы думаете спортсмены между собой не общаются и до иностранных коллег такая информацию не доходит… Тем паче продавцам -.
Кто может сказать сколько в итоге стоит мотор в сборе?
Т.е., если я пишу на рус или украинском, то мне сразу дисконт 100300%, забавная политика… )))
А вы думаете спортсмены между собой не общаются и до иностранных коллег такая информацию не доходит… Тем паче продавцам -.
Кто может сказать сколько в итоге стоит мотор в сборе?
Стоит от 12500 до 13500 рубликов без карбюратора и без патрубка.
Стоит от 12500 до 13500 рубликов без карбюратора и без патрубка.
Что-то не очень привлекательно… 😃 Карб и труба наверно еще на 4-6 рублей потянут…
Что-то не очень привлекательно… 😃 Карб и труба наверно еще на 4-6 рублей потянут…
При условии-что Вы найдёте карбюратор (родной от к-45),а так то можно что то другое приладить)) А может производитель скинет немного цены ,и народ потянется к К-45, ведь изначально- хороший моторчик производился. И цены были адекватные…
А может производитель скинет немного цены ,и народ потянется к К-45, ведь изначально- хороший моторчик производился. И цены были адекватные…
😃
Цены однако, я году в 2008 с Калистратовым насчет 45 мотора переписывался, он мне цену озвучил примерно 8тр
Цены однако, я году в 2008 с Калистратовым насчет 45 мотора переписывался, он мне цену озвучил примерно 8тр
А 1л 92 бензина в 2008г. 22р стоил…
Цены на мой взгляд халявские, в 1990 я купил у Коли Шкаликова его мотор за 800р, был доволен как слон. Билет до Москвы из Красноярска стоил в ту пору 68 рублей.
В целом мотор сденлан не плохо, но отличия от оригинала есть. Если Вы моделист-любитель, - можете эксплуатаровать в таком виде , и не заморачиваться. Если спортсмен-международник, - есть над чем подумать.
Интересно, вы, Николай, спортсмен или любитель? Укажите или назовите отличия от оригинала. И что назвать оригиналом. Моторы отлиты в оригинальный кокиль Г.Калистратова. Все детали изготовлены по чертежам и тех.картам автора. Учитывая, что станки и оборудование стали точнее и качественнее, чем при жизни многоуважаемого автора мотора К-45, сегодняшние двигатели хуже быть не могут.
Тому подтверждением стало выступление на Кубке Европы этого года. Все модели, оснащенные данным двигателем, показали отменные результаты. Если некоторые из них не стали чемпионами или призерами, то по вине пилотов. К двигателям претензий не было. Даже в классе V-7,5 , где на модели стоял офшорный двигатель, напрямую, без редуктора И.Демченко со вторым результатом вошел в финал и стал четвертым из-за наезда на него и остановки. После гонки он при всех разобрал мотор и “с удивлением” недоверчивые знатоки обнаружили, что шатун и все остальное в моторе как новое.
Опять мотор обсуждают люди, в глаза его не видевшие и в руках не державшие…Странно.
Мотор отличный, как и все, что придумал Г.Калистратов.
Мотор тут ни кто не обсуждает)))…
Обсуждаем цену, которая явно не в разумных пределах… учитывая отсутствие трубы и карбюратора.
После гонки он при всех разобрал мотор и “с удивлением” недоверчивые знатоки обнаружили, что шатун и все остальное в моторе как новое.
Это про меня наверно 😃
Почему: по поводу моторов у меня как и у других наверно больной вопрос и это вызывает не здоровое любопытство, хотя наверно производителю хотелось бы… что бы… задавали меньше глупых вопросов и покупали и покупали и мешками.
Ну теперь по существу Игорь долго упирался, но как говорится все надо брать на горячем 😃, скажу одно действительно все сделано просто суппер, и даже скажу больше в основном ковыряю итальянские моторы так что есть с чем сравнить, по внешнему, а особенно по внутреннему качеству К-45 от Форы, выглядел ну очень достойно, гильза, поршень, картер в ну три, шатун, да втулка (это больной вопрос для меня), но после гонки не люфтов не износа ни грязи сказка все блестело как новое, но на этом пока все, как ехал всю гонку посмотреть не удалось был занят, сравнить нес чем, по сравнению с другими ехала модель не очень, средненько, но если учесть что мотор стоял на прямую что не есть хорошо и с учетом что от мотора зависит процентов 50 успеха, судить трудно о чем то.
Я так понимаю в Глухове было первое крещение мотора К45 от Форы в классе V, то что мотор приехал и не развалился это уже неплохо.
Но так наверно повелось люди хотят покупать то что побеждает, от сюда такие и сомнения.
Николая я знаю гонялся с ним в Минске хороший гонщик, хорошая модель, знает что говорит, давно ездит на оригинальном К45, по его словам за много лет изучил мотор вдоль и поперек, так что сомневаться в его словах не стоит.
Ну и от себя:
Пусть будет по той же цене, но хотя бы укомплектован карбюратором !
Ну и хочу пожелать мотору большого и долгого плаванья, хотелось бы от него увидеть скорости, стабильности ну и конечно же успехов в гонках, с успехом не несомненно последует спрос, ребята с Форы это хорошо знают, в общем буду держать кулаки и болеть 😃
Странная картина с судомодельными двигателями от “ФОРЫ”.
Когда появился двигатель 3.5 , было много нареканий по поводу качества (от людей которые его даже не видели) и цены. Ни один из хающих мотор, купить его не попытался, хотя для многих моделистов были сделаны значительные скидки. А тот кто купил, спокойно его эксплуатирует и горя не знает.
Та же история с двигателями К-45.
а по поводу цены обратитесь на сайт, она будет меньше…там для капиталистов предложение…
Где это двигатели для капиталистов, дешевле, чем для наших спортсменов?
И какая цена должна быть, чтобы народ потянулся?
Хоть кто-то из “наших” спортсменов пытался купить двигатель на Форе? Ему отказали в скидке? Его не устроила цена? Если не смогли связаться с хозяином, могу помочь. Обращайтесь.
Всем привет, я читаю эту тему и у меня делема, да всегда хочется по дешевле, на счет мотора я ни чего не могу сказать чем отличается от оригинала,да задняя стенка изготовлена по другому, но мотор от ФОРА не надо балансировать, это уже плюс, я его насиловал не по детски пока мне нравиться, а на счет цены все дорожает, тут мы не властны.
Большое спасибо Виктору К. я доволен мотору.
а работать с мотором всегда надо и не зависит от производителя, всегда есть недостатки!!!