К45 изготовления 2013 г

К_345
Shav66:

Кто может что сказать об этой серии моторов

Об этой серии моторов всё уже сказали полгода назад, сейчас этой темы уже нет.
Можно почитать тему про шатуны, или на украинскую ,Моделку" зайти.
В целом мотор сденлан не плохо, но отличия от оригинала есть. Если Вы моделист-любитель, - можете эксплуатаровать в таком виде , и не заморачиваться. Если спортсмен-международник, - есть над чем подумать.

UKR_204
К_345:

Об этой серии моторов всё уже сказали полгода назад, сейчас этой темы уже нет.
Можно почитать тему про шатуны, или на украинскую ,Моделку" зайти.

Тема достаточно подробно (5 страниц) обсуждалась на украинском модельном Интернет-ресурсе (forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=48698), почитайте - может и определитесь.
P.S.: Есть также версия от Франка Вернера, Германия, (www.smc-schwedt-oder.de/index.php/…/zum-k45-fw45). По мнению авторитетных российских спортсменов, наиболее близкая к оригиналу версия К–45

gomer

Если Вы моделист-любитель, - можете эксплуатаровать в таком виде , и не заморачиваться. Если спортсмен-международник, - есть над чем подумать.

Ну для любителя и спортсмена ценник явно не адекват, т.к. трубы и карба нет в комплекте…

И этой самой трубы и карбюратора я не увидел на сайте…

Shav66

Огромное всем спасибо, информации более чем достаточно, а по поводу цены обратитесь на сайт, она будет меньше…там для капиталистов предложение…

gomer
Shav66:

она будет меньше…там для капиталистов предложение…

Т.е., если я пишу на рус или украинском, то мне сразу дисконт 100300%, забавная политика… )))

А вы думаете спортсмены между собой не общаются и до иностранных коллег такая информацию не доходит… Тем паче продавцам -.

Кто может сказать сколько в итоге стоит мотор в сборе?

Джексон
gomer:

Т.е., если я пишу на рус или украинском, то мне сразу дисконт 100300%, забавная политика… )))

А вы думаете спортсмены между собой не общаются и до иностранных коллег такая информацию не доходит… Тем паче продавцам -.

Кто может сказать сколько в итоге стоит мотор в сборе?

Стоит от 12500 до 13500 рубликов без карбюратора и без патрубка.

gomer
Джексон:

Стоит от 12500 до 13500 рубликов без карбюратора и без патрубка.

Что-то не очень привлекательно… 😃 Карб и труба наверно еще на 4-6 рублей потянут…

Джексон
gomer:

Что-то не очень привлекательно… 😃 Карб и труба наверно еще на 4-6 рублей потянут…

При условии-что Вы найдёте карбюратор (родной от к-45),а так то можно что то другое приладить)) А может производитель скинет немного цены ,и народ потянется к К-45, ведь изначально- хороший моторчик производился. И цены были адекватные…

gomer
Джексон:

А может производитель скинет немного цены ,и народ потянется к К-45, ведь изначально- хороший моторчик производился. И цены были адекватные…

😃

Metanol

Цены однако, я году в 2008 с Калистратовым насчет 45 мотора переписывался, он мне цену озвучил примерно 8тр

AnKor
Metanol:

Цены однако, я году в 2008 с Калистратовым насчет 45 мотора переписывался, он мне цену озвучил примерно 8тр

А 1л 92 бензина в 2008г. 22р стоил…

sm6262

Цены на мой взгляд халявские, в 1990 я купил у Коли Шкаликова его мотор за 800р, был доволен как слон. Билет до Москвы из Красноярска стоил в ту пору 68 рублей.

КВН
К_345:

В целом мотор сденлан не плохо, но отличия от оригинала есть. Если Вы моделист-любитель, - можете эксплуатаровать в таком виде , и не заморачиваться. Если спортсмен-международник, - есть над чем подумать.

Интересно, вы, Николай, спортсмен или любитель? Укажите или назовите отличия от оригинала. И что назвать оригиналом. Моторы отлиты в оригинальный кокиль Г.Калистратова. Все детали изготовлены по чертежам и тех.картам автора. Учитывая, что станки и оборудование стали точнее и качественнее, чем при жизни многоуважаемого автора мотора К-45, сегодняшние двигатели хуже быть не могут.
Тому подтверждением стало выступление на Кубке Европы этого года. Все модели, оснащенные данным двигателем, показали отменные результаты. Если некоторые из них не стали чемпионами или призерами, то по вине пилотов. К двигателям претензий не было. Даже в классе V-7,5 , где на модели стоял офшорный двигатель, напрямую, без редуктора И.Демченко со вторым результатом вошел в финал и стал четвертым из-за наезда на него и остановки. После гонки он при всех разобрал мотор и “с удивлением” недоверчивые знатоки обнаружили, что шатун и все остальное в моторе как новое.
Опять мотор обсуждают люди, в глаза его не видевшие и в руках не державшие…Странно.
Мотор отличный, как и все, что придумал Г.Калистратов.

gomer

Мотор тут ни кто не обсуждает)))…
Обсуждаем цену, которая явно не в разумных пределах… учитывая отсутствие трубы и карбюратора.

valera123
КВН:

После гонки он при всех разобрал мотор и “с удивлением” недоверчивые знатоки обнаружили, что шатун и все остальное в моторе как новое.

Это про меня наверно 😃
Почему: по поводу моторов у меня как и у других наверно больной вопрос и это вызывает не здоровое любопытство, хотя наверно производителю хотелось бы… что бы… задавали меньше глупых вопросов и покупали и покупали и мешками.
Ну теперь по существу Игорь долго упирался, но как говорится все надо брать на горячем 😃, скажу одно действительно все сделано просто суппер, и даже скажу больше в основном ковыряю итальянские моторы так что есть с чем сравнить, по внешнему, а особенно по внутреннему качеству К-45 от Форы, выглядел ну очень достойно, гильза, поршень, картер в ну три, шатун, да втулка (это больной вопрос для меня), но после гонки не люфтов не износа ни грязи сказка все блестело как новое, но на этом пока все, как ехал всю гонку посмотреть не удалось был занят, сравнить нес чем, по сравнению с другими ехала модель не очень, средненько, но если учесть что мотор стоял на прямую что не есть хорошо и с учетом что от мотора зависит процентов 50 успеха, судить трудно о чем то.
Я так понимаю в Глухове было первое крещение мотора К45 от Форы в классе V, то что мотор приехал и не развалился это уже неплохо.
Но так наверно повелось люди хотят покупать то что побеждает, от сюда такие и сомнения.

Николая я знаю гонялся с ним в Минске хороший гонщик, хорошая модель, знает что говорит, давно ездит на оригинальном К45, по его словам за много лет изучил мотор вдоль и поперек, так что сомневаться в его словах не стоит.

Ну и от себя:
Пусть будет по той же цене, но хотя бы укомплектован карбюратором !
Ну и хочу пожелать мотору большого и долгого плаванья, хотелось бы от него увидеть скорости, стабильности ну и конечно же успехов в гонках, с успехом не несомненно последует спрос, ребята с Форы это хорошо знают, в общем буду держать кулаки и болеть 😃

КВН

Странная картина с судомодельными двигателями от “ФОРЫ”.
Когда появился двигатель 3.5 , было много нареканий по поводу качества (от людей которые его даже не видели) и цены. Ни один из хающих мотор, купить его не попытался, хотя для многих моделистов были сделаны значительные скидки. А тот кто купил, спокойно его эксплуатирует и горя не знает.
Та же история с двигателями К-45.

Shav66:

а по поводу цены обратитесь на сайт, она будет меньше…там для капиталистов предложение…

Где это двигатели для капиталистов, дешевле, чем для наших спортсменов?
И какая цена должна быть, чтобы народ потянулся?
Хоть кто-то из “наших” спортсменов пытался купить двигатель на Форе? Ему отказали в скидке? Его не устроила цена? Если не смогли связаться с хозяином, могу помочь. Обращайтесь.

An_She

Всем привет, я читаю эту тему и у меня делема, да всегда хочется по дешевле, на счет мотора я ни чего не могу сказать чем отличается от оригинала,да задняя стенка изготовлена по другому, но мотор от ФОРА не надо балансировать, это уже плюс, я его насиловал не по детски пока мне нравиться, а на счет цены все дорожает, тут мы не властны.
Большое спасибо Виктору К. я доволен мотору.
а работать с мотором всегда надо и не зависит от производителя, всегда есть недостатки!!!

К_345
КВН:

Интересно, вы, Николай, спортсмен или любитель? Укажите или назовите отличия от оригинала. И что назвать оригиналом. Моторы отлиты в оригинальный кокиль Г.Калистратова. Все детали изготовлены по чертежам и тех.картам автора. Учитывая, что станки и оборудование стали точнее и качественнее, чем при жизни многоуважаемого автора мотора К-45, сегодняшние двигатели хуже быть не могут. Тому подтверждением стало выступление на Кубке Европы этого года. Все модели, оснащенные данным двигателем, показали отменные результаты. Если некоторые из них не стали чемпионами или призерами, то по вине пилотов. К двигателям претензий не было. Даже в классе V-7,5 , где на модели стоял офшорный двигатель, напрямую, без редуктора И.Демченко со вторым результатом вошел в финал и стал четвертым из-за наезда на него и остановки. После гонки он при всех разобрал мотор и “с удивлением” недоверчивые знатоки обнаружили, что шатун и все остальное в моторе как новое. Опять мотор обсуждают люди, в глаза его не видевшие и в руках не державшие…Странно. Мотор отличный, как и все, что придумал Г.Калистратов.

Виктор, вы как-то уж очень болезненно реагируете на критику харьковского мотора. И интерес к моей персоне странный. Если вас действительно интересует моя личность, - зайдите на старый сайт ФСМР. Там и среди спортсменов найдёте, и рейтинг увидите, и результаты за два последних года посмотрите. Теперь по мотору. Оригиналом считаются - те моторы и запчасти, которые выпущены при жизни автора, под его руководством и контролем. Всё остальное - версии, реплики, закос и.т.д., названий много, суть одна - не оригинал. Г. Калистратов действительно придумал отличный мотор. И очень жестко следил за качеством. Предъявлялись очень высокие требования к идентичности деталей, чтобы исключить элемент селекции. Изменения, которые вносились автором - направлялись на повышение технических храктеристик двигателя. Мотор становился несколько сложнее, но вместе с тем мощнее и ресурснее. Харьковский мотор я видел, в руках держал, и о чём идёт речь - представляю. Про отличия я и говорил, и писал, и картинки выкладывал, и чем это нехорошо объяснял, (причём ,вэшечному варианту досталось сильнее). Плохо,что у вас такая память слабая. Признаться порядком надоело, а потом и тему убрали. Суть в том, что мотор наоборот пошел по пути упрощения, только почему-то дешевле не стал. Лучшей рекламой будет - победа на серьёзных соревнованиях, с техническим результатом кругов этак под 90, тогда все сомнения сразу отпадут, но этого пока не случилось. А , если хотите , весёлых картинок" с отличиями выложить могу, но желания нет.

нивам=
sm6262:

в 1990 я купил у Коли Шкаликова его мотор за 800р

Простите,может не в тему,а мотор у Николая вы кокой покупали?

sm6262

6.5 , на иголках, работает до сих пор , сын на нем гоняет.

КВН
К_345:

Виктор, вы как-то уж очень болезненно реагируете на критику харьковского мотора.

Действительно, болезненно. Подобная неоправданная критика задевает репутацию моих друзей. Г.Калистратова (автора и разработчика мотора), с которым мы были дружны более 20лет и С. Узких (производителя моторов), с которым дружны более 30 лет. Ни тот, ни другой не виноваты, что вам не подходит подобная версия мотора. Мне она (вешечная) тоже не нравится. Но это не означает , что мотор плохой. Сделан он отлично, на высоком современном уровне. Как и все моторы “Фора”. Кстати, сборная команда России по воздушному бою, летая на моторах “Фора”, в этом году, на ЧЕ заняла 1 командное место. Но и там встречаются недовольные ценой.
Но тем не менее. Слова московского спортсмена на украинском форуме: " Чемпионы Европы - Трифонов Игорь-Батраков Дмитрий . Серебро - Есаулков Денис - Стегний Павел . Бронза - Ереклинцев Павел - Измайлов Сергей . Чемпион Европы по юношам - Есаулков Денис . Огромное спасибо Великому Моторостроителю , Великолепному Бойцу и просто Хорошему Человеку Серёже Узких за гениальный мотор “Фора” . Виват !!!"
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=55446&st=…
У нас 80% спортсменов используют двигатели СМВ. Далеко не все показывают высокие результаты, но при этом никто не говорит, что двигатель плохой, хотя масса спортсменов имеет с ним большие проблемы.
Так и с Форой. Первые старты этого мотора оказались удачными. На Кубке Европы 2013г в Н-7,5 -1 место. О-7,5 ю-1 место- 66кр. Причем лучший круг, у не самого опытного юноши, был 18,9 по засечке. А это ,как 21сек в вешке. В V-7,5 может не на 90кр, но модель второй вошла в финал, первой стартовала и 22 мин. лидировала. Только столкновение помешало занять спортсмену призовое место. Занял 5-е, но остальные, то за ним ездили на СМВ. Почему никто не говорит, что плохой мотор?
Так, что дело не только в моторе.
“Фора” не сама решила выпускать К-45. Был заказ на выпуск моторов именно в таком исполнении. Причем, без карбюраторов. Заказ выполнили.
Выпущенные сверх заказа, разошлись уже от Китая до Америки. Все довольны. Для себя, я решил сделать шатуны с иголками. Хотя практика этого года показала, что втулка в данных моторах ведет себя отлично.
Карбюраторы делать никто не будет. Трубы должны скоро появиться.
Не секрет, что рынок моторов, у нас, очень ограничен. Любому производителю модельной техники, в сбыте ее, приходится ориентироваться на империалистов. Но, я уверен , что купить мотор на месте всегда будет дешевле. А учитывая отсутствие границ , всегда будет проще, быстрее и дешевле получит запчасти.
Кому-то не нравится цена, а многих она устраивает. Но, нужно понимать, что “Фора” - ЭТО КОММЕРЧЕСКОЕ предприятие. Главная задача его, как трактует налоговая инспекция - получение прибыли. На предприятии работают люди, которые хотят получать зарплату, нужно платить налоги, оплачивать коммунальные услуги и т. д и т.п. Невозможно из хороших материалов , качественно сделать какой-либо продукт. Особенно микродвигатель. Сделать его, а тем более продавать по 3000-5000руб невозможно.
Да, и чтобы ездить по 90кр, стоимость топлива, на каждые соревнования, будет равна стоимости мотора.
Поэтому, тот, кто хочет купить мотор за 10000 не будет ездить 90кр.
Еще русские классики писали, что наш человек всегда считает, что заграничное лучше. Странно…
Мне казалось, что с появлением “домашнего” качественного двигателя массовость в этой кубатуре должна вырасти. И это должно радовать всех. Давно всем очевидно, что наша главная проблема на ЧМ - отсутствие должного количества соревнований дома. А те немногие, которые есть, очень немногочисленны и уровень технический невысок. В каждом классе есть по несколько ведущих спортсменов, но им соревноваться не с кем. Юноши, новые молодые спортсмены почти отсутствуют. Одна из причин - недостаток техники. Уход из жизни Калистратова и Аверьянова, серьезно подкосили класс 7,5 и 15. Я знаю многих, кому пришлось перейти на СМВ и Picco . Появление “нового К-45” могло помочь заделать брешь в этом месте. Особенно для классов “Н” и “О”. Для них он великолепен.
Ведь и Калистратов и Аверьянов на своих двигателях ездили лучше других на обычных серийных своих моторах. Сказывались опыт и наезд.
Поэтому, я думаю, нужно сказать правду. Выпушен качественный, надежный двигатель. И каждый купивший его, будет доволен. Рассказывать страшилки, что может что-то сломаться, не нужно. Пока ничего, ни у кого, не сломалось. Если кому-то не нравится модификация или комплектация мотора - не нужно его покупать. Слава богу, есть масса предложений от других производителей. А данный К-45 может занять свое место в “НАШЕМ” судомодельном мире. И тот, кто уже давно работает или работал с К-45 может и должен помочь новым почитателям калистратовских двигателей.
Такой подход будет по человечески и по спортивному правильным.