Sea Lite Club - вот купил, а не едет :(

Nomad_2005

Добрый день
Я совсем новичек в классе радиуправляемых яхт и как новичек купил яхту-игрушку Sea Lite Club.
Как самый первый опыт 😊
Тут же столкнулся с проблемой управления.
По парусом яхта управляется очень плохо, удержать на курсе можно только постоянным подруливанием. 😦
Скорость даже при свежем ветре оставляет желать лучшего. 😕
При смене галсов, даже при сильном ветре яхта теряет ход и поворачивает только при включенном двигателе. 😃

Вопросы:

1 Кто нибудь имеет такую же яхту?
2 Каким образом решался вопрос улучшения управляемости?
3 Есть ли смысл увеличить парусность для увеличения скорости, или просто переделать паруса?
Даже на первый взгляд они выглядят крайне несерьезно.
4 Есть ли смысл поменять вооружение и установить более серьезную аппаратуру - в комплекте аппаратура с дальностью 50 метров ?

заранее благодарю

Шурик

Сказать что делать с яхтой по тем фотографиям которые ты выложил, ничего нельзя, надо посмотреть, что у неё ниже ватерлинии. Неустойчивость яхты на курсе, означает одно - несовпадение центра паруснасти с центром бокового сопротивления, попробуй изменить наклон мачты или ее положение на корпусе, если это предусмотрено конструкцией яхты. Я хотел взять такую-же, только с одной целью, посмотреть, что там за патентованная система управления парусами, как написано в анотации к яхте, и использовать ее для разных экспериментов, так что смелее. Если можешь, выложи фотографии вида яхты сбоку, систему управления парусами и начинку отсека, желательно крупным планом, ну а там видно будет.

Nomad_2005

Сказать что делать с яхтой по тем фотографиям которые ты выложил, ничего нельзя, надо посмотреть, что у неё ниже ватерлинии. Неустойчивость яхты на курсе, означает одно - несовпадение центра паруснасти с центром бокового сопротивления, попробуй изменить наклон мачты или ее положение на корпусе, если это предусмотрено конструкцией яхты.

скорее всего, нет 😦