V15 с редуктором или без?
решил поменять мотыль. старый отработал часов 20.
Больше ничего не менял. тот-же состав топлива, винты, корпус и стиль гонкипоехал на соревнования в Клиги и через 1 час:
ладно, только мотыль, не особо расстроился, поставил еще раз новый и новые иголки. прошло меньше часа, Финал в Польше:
…пи…пииииии…пи!!! МЕНЬШЕ ЧАСА!!! ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО
минус мотыль, иголки, поршень и гильза в ремонт!!!поставил опять всё новое.
ЧТО НЕ ТАК??? В чём причина? Ломается в одном месте…
ЛЮБЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫв обоих случаях все беленькое, даже без намека на перегрев
Может дело в картере а конкретно посадка заднего подшипника и какой разбег коленвала в моторе в собранном виде и зажатом маховике
У меня на таком же моторе обрывало мотыль по щеке 1 в 1 как на фото выше. Хотели перепрессовать мотыль, но оказалось- отверстия в щеках не соосные , перекос 0.04 мм. Не могу сказать , что именно этот перекос привёл к обрыву мотыля , но рисковать не стали , заменили вал целиком. После этого стерли пару , а вал все еще работает.
да вроде нормально отцентровался оба раза
Может дело в картере а конкретно посадка заднего подшипника и какой разбег коленвала в моторе в собранном виде и зажатом маховике
не понял это как “разбег коленвала в моторе в собранном виде и зажатом маховике”?
может имеешь ввиду продольный люфт вала? где-то пол миллиметра.
А что думаете насчёт того что камера была пережата? Возможно из-за этого или мало вероятно? Ездил на холодных свечах OS RP8 они держались, поставил ODONELL 299 вылетали через 5 минут.
и нагар был больше обычного
Да я продольный разбег и имел ввиду, Есть ещё одна догадка-возможно всё-таки есть детонация(воспламенение смеси немного раньше)винты большие нитры много мотрчик работает на пределе или коленвал входит в зону таких крутильных колебаний(частот) при которых это получается( на больших моторах стоят демпферы или антивибраторы которые гасят эти колебания на определённых оборотах)Может попробовать изменить( уменьшить ) массу маховика и поставить эластичную муфту, У меня маховик легче и стоит не жёсткая муфта правда я больше 15 проц нитры не лил -Андрюха это просто моё мнение может на что-то наведёт (про крутильные знаю по работе на тепловозных дизелях антивибраторы от излома колвала спасают в диапазоне четырёх чисел оборотов от минимальных до максимальных)
повторюсь, до замены мотыля моторчик проехал без проблем часов 20-ть…
еще есть мнение что попались такие вот качественные мотыли.
посмотрим… два мотыля что сломались приехали от Брагери вместе, а третий я купил у польского дилера. вернул прокладку на место, попробую еще раз.
думаю нашел причину. обкатал на средних минут 5 и попускал минут 10 настроить не смог. то работает то киснет с поворота. приехал, разобрал - сильный люфт (провернуло в картере) подшипника вала. сам подшипник визуально цел. вот так…
Ок! Удачи!
А с какой стороны провернуло , со стороны вала или золотника ?
А с какой стороны провернуло , со стороны вала или золотника ?
в картере. в крышке вроде всё ОК
добрый день
вопрос не по теме
строю фср
где приобретают люди нитруху в таких количествах???
на ф1 я себе находил но гемор полный
что то не грузится эта ссылка
исправил
добрый день
вопрос не по теме
строю фср
где приобретают люди нитруху в таких количествах???
на ф1 я себе находил но гемор полный
лично я в Варшаве по дороге на соревнования.
и сколько на сезон уходит нитры и сколько пар если не секрет???
а в России нитру продают где нибудь или кто нибудь?
и сколько на сезон уходит нитры и сколько пар если не секрет???
да не секрет, только каждый раз по-разному… сезон какого года интересует?)))
а в России нитру продают где нибудь или кто нибудь?
попробуйте здесь
ещё наверное можно купить на соревнованиях, или узнать у местных спортсменов кто и где продаёт.
ну к примеру за прошлый сезон)))
ну к примеру за прошлый сезон)))
у меня 15-ка, у сына 3,5
посетили 12 соревнований (если память не подводит)))
каждый раз беру 15 литров 35% топлива, то что не уходит на соревнованиях докатываем дома
12х5=60литров
PS всё остальное - секрет)))))))