V15 с редуктором или без?

AGV

Андрей а пара Игоря Кулябо или оригинал?

murci

Как я понял мотор новый, что даже в новом СМБ рекомендуеться менять сразу пару ?

blr_90
AGV:

Андрей а пара Игоря Кулябо или оригинал?

оригинал

murci:

Как я понял мотор новый, что даже в новом СМБ рекомендуеться менять сразу пару ?

Этот мотор был новый в начале прошлого сезона, работал часов 10. Новый мотор рекомендуется сразу разобрать, осмотреть ВСЕ!!! и удалить заусенцы, опилки и др. мусор. Меняют пару по необходимости в процессе эксплуатации. Пара от Игоря дешевле, разницы с оригиналом не заметил. Зачем платить больше?)

AGV

Понял в принципе так всё и делается Андрей спасибо! В Оттепаа надеюсь увидимся!

blr_90
AGV:

Понял в принципе так всё и делается Андрей спасибо! В Оттепаа надеюсь увидимся!

21 марта - получаем визы, по результату будем составлять план посещения соревнований, если все получится - обязательно приедем!!!

3 months later
blr_90

решил поменять мотыль. старый отработал часов 20.
Больше ничего не менял. тот-же состав топлива, винты, корпус и стиль гонки

поехал на соревнования в Клиги и через 1 час:



ладно, только мотыль, не особо расстроился, поставил еще раз новый и новые иголки. прошло меньше часа, Финал в Польше:

…пи…пииииии…пи!!! МЕНЬШЕ ЧАСА!!! ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО
минус мотыль, иголки, поршень и гильза в ремонт!!!

поставил опять всё новое.

ЧТО НЕ ТАК??? В чём причина? Ломается в одном месте…
ЛЮБЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ

в обоих случаях все беленькое, даже без намека на перегрев

valera123
blr_90:

ЧТО НЕ ТАК??? В чём причина? Ломается в одном месте…
ЛЮБЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ

привет че-то картинок невидно

blr_90
valera123:

привет че-то картинок невидно

😵😵😵

что-то глючит

открывается через раз

valera123
blr_90:

открывается через раз

8 раз обновил и ничего, может это у меня так, или выложи куда в другое место

Bakhmurov

Подшипники КВ смените-крошатся. Отсюда и иголки новые с шатуном клинят.

blr_90
Bakhmurov:

Подшипники КВ смените-крошатся. Отсюда и иголки новые с шатуном клинят.

оба новые. перед сборкой проверял все целое и шарики и дорожки

gomer:

фоток нет

странно у меня открываются

вспомнил что убрал прокладку 0,1 осталась только 0,2.
зазор получился 0,3
вернул прокладку, зазор 0,4
может из-за этого… но не уверен
вечером пойду обкатывать

картинок всем не видно???

обновил

AnKor

Канала под бустером самопал или сейчас с ним cmb делает?

valera123
blr_90:

вспомнил что убрал прокладку 0,1 осталась только 0,2.

при 30 нитры 😃, 0.2 это без нитры.
привет

blr_90
valera123:

при 30 нитры 😃, 0.2 это без нитры.
привет

30 нитры для слабаков)
у меня 35)

valera123
AnKor:

Канала под бустером самопал или сейчас с ним cmb делает?

А что он дает, там все равно поршень ниже бустерного окна не опускается

AnKor
valera123:

А что он дает, там все равно поршень ниже бустерного окна не опускается

В поршне есть окно. В совокупности это улучшает смазку втулки/подшипника верхней шейки шатуна, охлаждает поршень и убирает подпоршневую подушку. Как то так)

valera123
blr_90:

пара местная)

а покажи бустерную дырку в поршне 😃

avikanov

У меня на таком же моторе обрывало мотыль по щеке 1 в 1 как на фото выше. Хотели перепрессовать мотыль, но оказалось- отверстия в щеках не соосные , перекос 0.04 мм. Не могу сказать , что именно этот перекос привёл к обрыву мотыля , но рисковать не стали , заменили вал целиком. После этого стерли пару , а вал все еще работает.

AGV
blr_90:

решил поменять мотыль. старый отработал часов 20.
Больше ничего не менял. тот-же состав топлива, винты, корпус и стиль гонки

поехал на соревнования в Клиги и через 1 час:



ладно, только мотыль, не особо расстроился, поставил еще раз новый и новые иголки. прошло меньше часа, Финал в Польше:

…пи…пииииии…пи!!! МЕНЬШЕ ЧАСА!!! ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО
минус мотыль, иголки, поршень и гильза в ремонт!!!

поставил опять всё новое.

ЧТО НЕ ТАК??? В чём причина? Ломается в одном месте…
ЛЮБЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ

в обоих случаях все беленькое, даже без намека на перегрев

Может дело в картере а конкретно посадка заднего подшипника и какой разбег коленвала в моторе в собранном виде и зажатом маховике

blr_90
avikanov:

У меня на таком же моторе обрывало мотыль по щеке 1 в 1 как на фото выше. Хотели перепрессовать мотыль, но оказалось- отверстия в щеках не соосные , перекос 0.04 мм. Не могу сказать , что именно этот перекос привёл к обрыву мотыля , но рисковать не стали , заменили вал целиком. После этого стерли пару , а вал все еще работает.

да вроде нормально отцентровался оба раза

AGV:

Может дело в картере а конкретно посадка заднего подшипника и какой разбег коленвала в моторе в собранном виде и зажатом маховике

не понял это как “разбег коленвала в моторе в собранном виде и зажатом маховике”?
может имеешь ввиду продольный люфт вала? где-то пол миллиметра.

А что думаете насчёт того что камера была пережата? Возможно из-за этого или мало вероятно? Ездил на холодных свечах OS RP8 они держались, поставил ODONELL 299 вылетали через 5 минут.

и нагар был больше обычного

AGV

Да я продольный разбег и имел ввиду, Есть ещё одна догадка-возможно всё-таки есть детонация(воспламенение смеси немного раньше)винты большие нитры много мотрчик работает на пределе или коленвал входит в зону таких крутильных колебаний(частот) при которых это получается( на больших моторах стоят демпферы или антивибраторы которые гасят эти колебания на определённых оборотах)Может попробовать изменить( уменьшить ) массу маховика и поставить эластичную муфту, У меня маховик легче и стоит не жёсткая муфта правда я больше 15 проц нитры не лил -Андрюха это просто моё мнение может на что-то наведёт (про крутильные знаю по работе на тепловозных дизелях антивибраторы от излома колвала спасают в диапазоне четырёх чисел оборотов от минимальных до максимальных)

blr_90

повторюсь, до замены мотыля моторчик проехал без проблем часов 20-ть…
еще есть мнение что попались такие вот качественные мотыли.
посмотрим… два мотыля что сломались приехали от Брагери вместе, а третий я купил у польского дилера. вернул прокладку на место, попробую еще раз.