Винтый на FSR H и O для 3.5 кубового мотора с редуктором

Egnat

Не первый год занимаюсь FSR V и вот началал постройку H и O , вопрос , какие винты покупать - 3х или 2х лопостные , каких диаметров и шагов , предпочтение любое - Октура , Пропшоп , Гримрэйсер .
Привод будет через редуктор , редукция 1.472342342… и еще 1.352343824…
Народ подскажите ! Собераюсь заказ делать , вот и спрашиваю.
На тему - винты надо подбирать и все такое - вот по этому и спрашиваю , в каком диапозоне брать , не очень хочется скупать весь каталог октуры и не только октуры .

Tayfun

FSR-H3.5 и FSR-O3.5 по моему гоняют без редукторов.
Диаметр винта 40-42 мм., шаговое отношение в пределе 1.4-1.6
Если не прав, то пусть корифеи поправят.

Egnat

Уже давно на редукторах гоняют !

За совет спасибо

Tayfun
Egnat:

Уже давно на редукторах гоняют !

За совет спасибо

Значит у меня в этом направлении появился пробел. Просветите если нет больших секретов, или ссылку пожалуйста ( для чего и почему).
Электрические лодки (офшоры) длиной 700 мм. и выше, при моем большом удивлении АМЕРИКОСЫ гоняют на редукторах тоже и это было проверено на практике.

Egnat

Выборжане на редукторах ездят + Аверьянов на редукторе гоняет , но я видел на О и даже у кого-то на Н редуктор .

ukr109

у меня на О7.5, О15, О35 - везде редукторы

valera123
Egnat:

Народ подскажите ! Собераюсь заказ делать , вот и спрашиваю.
На тему - винты надо подбирать и все такое - вот по этому и спрашиваю , в каком диапозоне брать , не очень хочется скупать весь каталог октуры и не только октуры .

Я так думаю берите винты как под мотор 7.5 лиж бы маленькие небыли, а дальше подпиливать, дело новое наврядли кто то вам скажет конкретные винты.

Metanol

а какой смысл в редукторе на ошках, если 3.5 прекрасно и без работает, и разгон т все остальное прекрасно, а так только кренить будет сильнее изза реактивного момента, с прямым намного больше моделей

Egnat

а вот захотелось мне с редуктором , т.к. винты можно ставить потяжелле , чем обычно да и не только это .

abereza

редукция 1.472342342… и еще 1.352343824… -сложно указать с такой точностью соответствующий винт…Боюсь совет будет не столь точен 😃))))

ukr109

Октуру Х448 и Х648 - самые большие наверное которые нужно ставить. если винт неметаллический то можно чуть больше

valera123
Metanol:

а так только кренить будет сильнее изза реактивного момента, с прямым намного больше моделей

Ну тут наверно ответ очевиден, что выбрать, криво но быстро или ровно но медленно, а строят на прямую потому как проще.

Metanol

если бы с редуктором было быстрее, все бы на них гоняли как в V, не та цена чтобы останавливать, однако этого нет

valera123
Metanol:

если бы с редуктором было быстрее, все бы на них гоняли как в V, не та цена чтобы останавливать, однако этого нет

Я тоже так думал по началу, однако на практике едет быстрее процентов на 20ть, это то что я видел, а по поводу всех дело то новое в вешках тоже не все сразу на редукторах ездили.

drc67

Может хоть слово скажете про мотор? Для начала… Длина корпуса, вес и тд… Не от той печки разговор начинаете.

ukr109

видел сегодня электричку с Х447 - ехала достойно быстро=)))) хотя винт похоже пиляный

Egnat

длина 1000мм , ширина 300 , угол V 22 градуса , вес 3.5 кг - расчетный .
Мотор 41500 об . 3.14 лс .

BelMik
Egnat:

длина 1000мм , ширина 300 , угол V 22 градуса , вес 3.5 кг - расчетный .
Мотор 41500 об . 3.14 лс .

А какая планируемая скорость, т.е. на какую скорость подбираете винт?

Egnat

х.з. про скорость , но что бы не медленнее 60-70 км/ч

ukr109

Х447 запиляный до 42мм думаю в самый раз

Metanol

меня торзают смутные сомнения про 3.5куб 3.5кг и 70кмч, тяжеловата лодочка для 3.5

ник

Уважаемый автор темы ,по поводу винтов на Н-ки 3,5под редуктор, подобрать тяжко…ну не юзают на редукторах в этом классе.;)Если хотите новаторства -удачи😁.На прямой вал могу подсказать винты…серии октура!😒

Vladimir_V

На О3,5 ставим Остура Х646 и Х450 бывает и Х452, как настроишь лодку и мотор.