Винтый на FSR H и O для 3.5 кубового мотора с редуктором

BelMik
Egnat:

х.з. про скорость , но что бы не медленнее 60-70 км/ч

Примем среднюю скорость 65 км/ч или 18 м/с, номинальные обороты 41500 об/м, принимаем скольжение 25%. Получаем шаг винта 34 мм (без редуктора), номинальная мощность 3,14 л.с или 2,3 кВатта. делим на обороты получаем 531 мНм, момент на валу. Диаметр винта для такого момента у меня получается 33 мм. Шаговое отношение примерно 1. С редуктором 1,47 шаг 50 мм, диаметр 38 мм H/D=1.3, С редуктором 1,35 D=37 mm H=46 mm H/D=1,25. Расчеты для полностью погруженного винта. Для ЧПВ значения шага остается, диаметр соответственно надо увеличивать пропорционально степени погружения, соответсвенно будет падать отношение H/D.

Antenboy_E

А кто сказал что двиг под нагрузкой будет 41,5 т об ???

В паспорте наверно было написано что обороты максимальные или диапазон хххх-41500

Мое мнение - на 3,5 куба надо редуктор с передаточным числом 0,5.

Metanol

у меня на прямом приводе, 3.5куб 35000об 2.8лс отлично работает со следующими винтами, Х640, Х442, Х440/3

если мотор реально выдает что написано, то можно диам увеличить пропорционально редукции, и опробовать на винтах граупнер, они стоят 4-5$, а потом подобрав взять подобный металлический винт

BelMik
Antenboy_E:

А кто сказал что двиг под нагрузкой будет 41,5 т об ???

В паспорте наверно было написано что обороты максимальные или диапазон хххх-41500

Мое мнение - на 3,5 куба надо редуктор с передаточным числом 0,5.

Конечно, никто не сказал, обычно параметры двигателей внутреннего сгорания, приводят, для номинального режима, т.е. режима максимальной достижимой мощности. А на холостых их никто не крутит, двигатель просто выйдет из строя. Расчеты были основаны на представленных данных.

28 days later
Джексон

Вовчика послушайте и голову не морочте…все равно придете на эти данные.
Будете выдумывать)))))значит будете заниматься гемором
…“На О3,5 ставим Остура Х646 и Х450 бывает и Х452, как настроишь лодку и мотор”…

ник

На Н-3.5-октура:442. 445. 445.1445(модефецированный)С 442 хорошо делать послеобкаточные заезды,не сильно нагружает мотор.1445 прийдеться подпилить,на хорошо отрегулированном двигатели-модели выдает наилучший результат!😈

Я два раза написал 445-опечатка вышла.еще винт 642.