Винтый на FSR H и O для 3.5 кубового мотора с редуктором
если бы с редуктором было быстрее, все бы на них гоняли как в V, не та цена чтобы останавливать, однако этого нет
Я тоже так думал по началу, однако на практике едет быстрее процентов на 20ть, это то что я видел, а по поводу всех дело то новое в вешках тоже не все сразу на редукторах ездили.
Может хоть слово скажете про мотор? Для начала… Длина корпуса, вес и тд… Не от той печки разговор начинаете.
видел сегодня электричку с Х447 - ехала достойно быстро=)))) хотя винт похоже пиляный
длина 1000мм , ширина 300 , угол V 22 градуса , вес 3.5 кг - расчетный .
Мотор 41500 об . 3.14 лс .
длина 1000мм , ширина 300 , угол V 22 градуса , вес 3.5 кг - расчетный .
Мотор 41500 об . 3.14 лс .
А какая планируемая скорость, т.е. на какую скорость подбираете винт?
х.з. про скорость , но что бы не медленнее 60-70 км/ч
Х447 запиляный до 42мм думаю в самый раз
меня торзают смутные сомнения про 3.5куб 3.5кг и 70кмч, тяжеловата лодочка для 3.5
Уважаемый автор темы ,по поводу винтов на Н-ки 3,5под редуктор, подобрать тяжко…ну не юзают на редукторах в этом классе.;)Если хотите новаторства -удачи😁.На прямой вал могу подсказать винты…серии октура!😒
На О3,5 ставим Остура Х646 и Х450 бывает и Х452, как настроишь лодку и мотор.
х.з. про скорость , но что бы не медленнее 60-70 км/ч
Примем среднюю скорость 65 км/ч или 18 м/с, номинальные обороты 41500 об/м, принимаем скольжение 25%. Получаем шаг винта 34 мм (без редуктора), номинальная мощность 3,14 л.с или 2,3 кВатта. делим на обороты получаем 531 мНм, момент на валу. Диаметр винта для такого момента у меня получается 33 мм. Шаговое отношение примерно 1. С редуктором 1,47 шаг 50 мм, диаметр 38 мм H/D=1.3, С редуктором 1,35 D=37 mm H=46 mm H/D=1,25. Расчеты для полностью погруженного винта. Для ЧПВ значения шага остается, диаметр соответственно надо увеличивать пропорционально степени погружения, соответсвенно будет падать отношение H/D.
А кто сказал что двиг под нагрузкой будет 41,5 т об ???
В паспорте наверно было написано что обороты максимальные или диапазон хххх-41500
Мое мнение - на 3,5 куба надо редуктор с передаточным числом 0,5.
у меня на прямом приводе, 3.5куб 35000об 2.8лс отлично работает со следующими винтами, Х640, Х442, Х440/3
если мотор реально выдает что написано, то можно диам увеличить пропорционально редукции, и опробовать на винтах граупнер, они стоят 4-5$, а потом подобрав взять подобный металлический винт
А кто сказал что двиг под нагрузкой будет 41,5 т об ???
В паспорте наверно было написано что обороты максимальные или диапазон хххх-41500
Мое мнение - на 3,5 куба надо редуктор с передаточным числом 0,5.
Конечно, никто не сказал, обычно параметры двигателей внутреннего сгорания, приводят, для номинального режима, т.е. режима максимальной достижимой мощности. А на холостых их никто не крутит, двигатель просто выйдет из строя. Расчеты были основаны на представленных данных.
Вовчика послушайте и голову не морочте…все равно придете на эти данные.
Будете выдумывать)))))значит будете заниматься гемором
…“На О3,5 ставим Остура Х646 и Х450 бывает и Х452, как настроишь лодку и мотор”…
На Н-3.5-октура:442. 445. 445.1445(модефецированный)С 442 хорошо делать послеобкаточные заезды,не сильно нагружает мотор.1445 прийдеться подпилить,на хорошо отрегулированном двигатели-модели выдает наилучший результат!😈
Я два раза написал 445-опечатка вышла.еще винт 642.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40084dd23df9550077795462":{"_id":"40084dd23df9550077795462","hid":2731,"name":"Antenboy_E","nick":"Antenboy_E","avatar_id":null,"css":""},"42434b183df95500777918d9":{"_id":"42434b183df95500777918d9","hid":6610,"name":"Egnat","nick":"Egnat","avatar_id":null,"css":""},"439061a43df955007778e0f6":{"_id":"439061a43df955007778e0f6","hid":10487,"name":"Vladimir_V","nick":"Vladimir_V","avatar_id":null,"css":""},"439fabd53df955007778ddc5":{"_id":"439fabd53df955007778ddc5","hid":10712,"name":"BelMik","nick":"BelMik","avatar_id":null,"css":""},"454d00d03df95500777882e9":{"_id":"454d00d03df95500777882e9","hid":17998,"name":"Metanol","nick":"Metanol","avatar_id":null,"css":""},"45ca1afb3df95500777865b3":{"_id":"45ca1afb3df95500777865b3","hid":20414,"name":"valera123","nick":"valera123","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"467975703df955007778367b":{"_id":"467975703df955007778367b","hid":24317,"name":"ник","nick":"ник","avatar_id":null,"css":""},"48e213ba3df9550077776f67":{"_id":"48e213ba3df9550077776f67","hid":38897,"name":"drc67","nick":"drc67","avatar_id":null,"css":""},"4995797a3df9550077771e6c":{"_id":"4995797a3df9550077771e6c","hid":44106,"name":"Джексон","nick":"Джексон","avatar_id":null,"css":""},"49d47f2c3df955007776fbeb":{"_id":"49d47f2c3df955007776fbeb","hid":46280,"name":"ukr109","nick":"ukr109","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1040,"post_count":27433,"last_post":"66ad3be46371a12da93242ea","last_topic":"66a25bd0563b07d603983439","last_topic_hid":572497,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-O-3.5","last_ts":"2024-08-02T20:04:52.422Z","last_user":"50043f6e3df9550077742112"}},"topic":{"_id":"4aea293e3df95500778da769","hid":161632,"title":"Винтый на FSR H и O для 3.5 кубового мотора с редуктором","views_count":2877,"last_post_counter":31,"cache":{"post_count":31,"first_post":"4aea293e3df95500778db59b","first_ts":"2009-10-29T23:46:06.000Z","first_user":"42434b183df95500777918d9","last_post":"4b1644f63df95500778db5d7","last_post_hid":31,"last_ts":"2009-12-02T10:44:06.000Z","last_user":"467975703df955007778367b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}