Винтый на FSR H и O для 3.5 кубового мотора с редуктором

drc67

Может хоть слово скажете про мотор? Для начала… Длина корпуса, вес и тд… Не от той печки разговор начинаете.

ukr109

видел сегодня электричку с Х447 - ехала достойно быстро=)))) хотя винт похоже пиляный

Egnat

длина 1000мм , ширина 300 , угол V 22 градуса , вес 3.5 кг - расчетный .
Мотор 41500 об . 3.14 лс .

BelMik
Egnat:

длина 1000мм , ширина 300 , угол V 22 градуса , вес 3.5 кг - расчетный .
Мотор 41500 об . 3.14 лс .

А какая планируемая скорость, т.е. на какую скорость подбираете винт?

Egnat

х.з. про скорость , но что бы не медленнее 60-70 км/ч

ukr109

Х447 запиляный до 42мм думаю в самый раз

Metanol

меня торзают смутные сомнения про 3.5куб 3.5кг и 70кмч, тяжеловата лодочка для 3.5

ник

Уважаемый автор темы ,по поводу винтов на Н-ки 3,5под редуктор, подобрать тяжко…ну не юзают на редукторах в этом классе.;)Если хотите новаторства -удачи😁.На прямой вал могу подсказать винты…серии октура!😒

Vladimir_V

На О3,5 ставим Остура Х646 и Х450 бывает и Х452, как настроишь лодку и мотор.

BelMik
Egnat:

х.з. про скорость , но что бы не медленнее 60-70 км/ч

Примем среднюю скорость 65 км/ч или 18 м/с, номинальные обороты 41500 об/м, принимаем скольжение 25%. Получаем шаг винта 34 мм (без редуктора), номинальная мощность 3,14 л.с или 2,3 кВатта. делим на обороты получаем 531 мНм, момент на валу. Диаметр винта для такого момента у меня получается 33 мм. Шаговое отношение примерно 1. С редуктором 1,47 шаг 50 мм, диаметр 38 мм H/D=1.3, С редуктором 1,35 D=37 mm H=46 mm H/D=1,25. Расчеты для полностью погруженного винта. Для ЧПВ значения шага остается, диаметр соответственно надо увеличивать пропорционально степени погружения, соответсвенно будет падать отношение H/D.

Antenboy_E

А кто сказал что двиг под нагрузкой будет 41,5 т об ???

В паспорте наверно было написано что обороты максимальные или диапазон хххх-41500

Мое мнение - на 3,5 куба надо редуктор с передаточным числом 0,5.

Metanol

у меня на прямом приводе, 3.5куб 35000об 2.8лс отлично работает со следующими винтами, Х640, Х442, Х440/3

если мотор реально выдает что написано, то можно диам увеличить пропорционально редукции, и опробовать на винтах граупнер, они стоят 4-5$, а потом подобрав взять подобный металлический винт

BelMik
Antenboy_E:

А кто сказал что двиг под нагрузкой будет 41,5 т об ???

В паспорте наверно было написано что обороты максимальные или диапазон хххх-41500

Мое мнение - на 3,5 куба надо редуктор с передаточным числом 0,5.

Конечно, никто не сказал, обычно параметры двигателей внутреннего сгорания, приводят, для номинального режима, т.е. режима максимальной достижимой мощности. А на холостых их никто не крутит, двигатель просто выйдет из строя. Расчеты были основаны на представленных данных.

28 days later
Джексон

Вовчика послушайте и голову не морочте…все равно придете на эти данные.
Будете выдумывать)))))значит будете заниматься гемором
…“На О3,5 ставим Остура Х646 и Х450 бывает и Х452, как настроишь лодку и мотор”…

ник

На Н-3.5-октура:442. 445. 445.1445(модефецированный)С 442 хорошо делать послеобкаточные заезды,не сильно нагружает мотор.1445 прийдеться подпилить,на хорошо отрегулированном двигатели-модели выдает наилучший результат!😈

Я два раза написал 445-опечатка вышла.еще винт 642.