FSR
Приветствую Всех!
Очень интересно почитать…😃
Игорь
Ну а как на счёт объёма бака то?
Объём бака это практически как говорят по месту и по массе. Ну на 30мин гонки в среднем где то около 1л. , может больше может меньше. Это как расходует мотор, одни моторы больше жрут другие меньше.
Возьми банку жестяную из под импортного масла или всяких автоприбобахов и перепаяй из неё.
Вперёд и красный флаг в руки.😃
А насчёт модельки , про углы выхода дейдвуда и руля, про центр тяжести, ит.д.
Мне тут предложили модельку в сборе всё кроме движки
за 350$, говорят Калестратовская, неужели это на самом деле так дорого, по моемому, лучше самому чего-то добиться,хотя когда есть деньги и нет времени…
А насчёт модельки , про углы выхода дейдвуда и руля, про центр тяжести, ит.д.
Мне тут предложили модельку в сборе всё кроме движки
за 350$, говорят Калестратовская, неужели это на самом деле так дорого, по моемому, лучше самому чего-то добиться,хотя когда есть деньги и нет времени…
Накидаю усредненные параметры FSR 3.5V .
Все размеры от кормы. Длинна корпуса 800-830мм; ширина 270-290мм; ширина лыжи 67-73мм. Двигатель от кормы 350-420мм; до винта 135-140мм (китайцы делают 200мм); до руля 70-75мм. Угол в транце в пределах 15°, угол наклона дейдвудной трубы 8° и менее. Центр тяжести 50-65% от кормы.
Зазор между корпусом и винтом 3-4мм.
Если это точно Калестратовская модель , то она стоит этих денег. Корпуса у него хорошо ходят (для примера самолётчики радиогонцы только скорлупки на фюзеляж покупают за 400$ у чехов), только под такую модель нужен доведённый мотор и можно всех делать не оборачиваясь назад, это если есть деньги и нету времени. А самому если раньше не делал ничего такого придется долго идти к хорошим результатам. Ну это тоже как ни как творческий процесс. Советов на покупку не даю , решай сам.
Удачи на быстрой воде.😃
Всё правильно !
Только этой модели по крайней мере уже лет семь есть…😦 Cам разработчик всё это время проживает в Чехии и конкретно строительством пароходов не занимается.
А время идёт…
Действительно живой и интересный форум получается!
Может, г-н Токсик поможет в выборе?
(Судя по всему, человек не испорченный)
Краткая история: мне случайно досталась (может быть) хорошая корочка, но без верха.
Она с «угольком» и вклеенными перегородками. Длина ее 840 мм, ширина - 290 мм с копейками. Куда мне направить оглобли? Цель - только просто самому покататься.
Вопросы следующие:
- Поставить мотор 6,5 куб. или 3,5 куб. (может, 10 куб)?
- Хорош ли моторчик MVVS 6,5 судовой, а то есть возможность купить.
- Очень-очень нужен нормальный чертеж дейдвуда с деталировкой.
Всё правильно !
Только этой модели по крайней мере уже лет семь есть…😦 Cам разработчик всё это время проживает в Чехии и конкретно строительством пароходов не занимается.
А время идёт…
А что за это время изменилось?
Есть другие разработки?
Напишите если не секрет!
А чертежик скинуть неи кто не может?
Ещё меня очень интересует эта “присоска” .
Как она выглядит как работает , где расположена, вобщем всё.
Если не жалко сбросте чертёжики или наброски на мыло
QPP10@YANDEX.RU
Всё дело в том - что какого Великого(Здесь только с уважением…) имени не была модель , требуются весьма серьёзные настройки и привязки её к воде…под конкретную центровку , мощность мотора, винт ИТД.Сама по себе готовая лодка конечно даст основу, но вот как её реализовать… правильно… ?
У меня есть заведомо ходячие шкурки(пароход) который в своё время бегал под десяточкой (FSR-15 -69 кругов).В свете последних тендеций на увеличение размера корпуса- туда можно запихать и 3.5 Всё что я за него хочу - это шкурку на память после снятия матрицы и самовывоз из Питера 😃 ну кому интересно , конечно…
Игорь
Действительно живой и интересный форум получается!
Может, г-н Токсик поможет в выборе?
(Судя по всему, человек не испорченный)Краткая история: мне случайно досталась (может быть) хорошая корочка, но без верха.
Она с «угольком» и вклеенными перегородками. Длина ее 840 мм, ширина - 290 мм с копейками. Куда мне направить оглобли? Цель - только просто самому покататься.
Вопросы следующие:
- Поставить мотор 6,5 куб. или 3,5 куб. (может, 10 куб)?
- Хорош ли моторчик MVVS 6,5 судовой, а то есть возможность купить.
- Очень-очень нужен нормальный чертеж дейдвуда с деталировкой.
Под корку таких размеров лучше наверно пойдёт 6.5см хотя можно и тройку, но может быть тяжеловато, а с десяткой будет война(она маловата для 10см). MVVS моторы не плохие , сам катался на них.
Сейчас координально переделал МДС и катаюсь на нём(пока не сделал новые моторы) . Идёт по быстрее чем ходил на MVVS , но это не показатель , у меня был не самый навороченный MVVS. Многое еще зависит какой тебе предлагают мотор , они бывают одной кубатуры , но по разному наворочены.
А дейдвуде сложного ни чего нет . Возьми трубку(материал:латунь, нержавейка или простая сталь) н-ой длинны и какого нужно диаметра , с одной стороны припаяй кронштейн , а лучше привари.
Со стороны винта втулка ( можно из бронзы, фторопласта графитонаполненого), с другой стороны стакан с резиновой втулкой в которую вставлен шарикоподшипник. На вал беру калибровку диаметром 4мм , последнее время ставлю 5мм. По надёжнее если
На кого нибудь наедешь. Бери материалы какие есть под рукой и что можешь достать и сильно не задумывайся.
Дерзай ……😃
Могу предложить ,кому интересно, готовую лодку с новым,еще не обкатаном МДС-10
А нитрометан используете в топливе, если да, то сколько для МДС-а не много будет? 😎
Я тут выпросил ту лодочку корки снеть с неё хочу,
На фотке паренёк на ней на МДС-се катается, так что может всё-таки не надо будет движку особо навороченную
искать. Может что и получится (весной-летом), вот только топлива где-то надо много мног много найти 😎
А нитрометан используете в топливе, если да, то сколько для МДС-а не много будет? 😎
Я тут выпросил ту лодочку корки снеть с неё хочу,
На фотке паренёк на ней на МДС-се катается, так что может всё-таки не надо будет движку особо навороченную
искать. Может что и получится (весной-летом), вот только топлива где-то надо много мног много найти 8)
Нитрометан можно лить аж до 50%, но тебе этого пока не надо. Пока отрегулируй модель и научись с ней на воде нармально водить. Хотя для стабильного режима мона 3-5% нитры добавить. На можно кататься , а приложив серьёзно ручки можно и со многими и повоевать.
Удачи в творчестве.
Спасибо за все ответы, буду работать, весной посмотрим на результат.
Если будут ещё вопросы, я их буду скидывать на эту тему, так что не забывайте, заглядывайте.
Особая благодарность тов. Токсик-у 😁
Если это FSR-V7.5 то объем бака должен быть примерно 2 л. Что бы хватило как на 20 так и на 30 минутную гонку.
Хрен его знает с баком, я бы ограничил объём бака в правилах ну например до 300-400 грамм, модели бы стали намного легче, гонка более динамичной, и появился бы фактор работы механника - заправка, гонака стала бы намного интереснее, ну это моё личное мнение 😉) даже если бы такого ограничения не было то я наверное бы сделал бак небольшого объёма и стартовал с плупустым баком чтобы на старте иметь лёгкую модель и потрепать всем нервы, с соперниками у которых нервы потрёпанны проще разбиратся потом 😉) ДУМАЙТЕ ДУМАЙТЕ, гонка это не только лодка но ещё и тактика 😉)
Да-с. Так это же не формула 1 где дозаправка оправдывается за счет неизбежной смены резины.
Вот если в будущем дойдет до смены гребных винтов по причине их существенного износа во время гонки (скорости ну очень большие станут 😃 ), тогда можно и о дозаправке подумать 😃
ООООчень правильно и лаконично!😃
давайте по поводу бака пркинем, лодка пустая весит не так много, ну примерно около 2 кг а то может и меньше, и мы везём два кило гари на себе, это в расчёте на всё гонку, заправка занимает 3-8 секунд, интересно сколько мы экономим времени если стартуем на модели в которой не два кило гари а в два раза меньше.
Думайте 😉)
кроме того соревнования становятся намного интереснее !!!
давайте по поводу бака пркинем, лодка пустая весит не так много, ну примерно около 2 кг а то может и меньше, и мы везём два кило гари на себе, это в расчёте на всё гонку, заправка занимает 3-8 секунд, интересно сколько мы экономим времени если стартуем на модели в которой не два кило гари а в два раза меньше.
Думайте 😉)
кроме того соревнования становятся намного интереснее !!!
Мысль конечно интересная если объём ДВСа будет 1см , а на большой кубатуре практика показывает нет резона. Просто какая разница везти 400гр или 2л. при массе модели 8кг дури 6л.с. и 27000об/мин на 15кубах мотора. И что присходит в процессе гонки с мотором . На старте он практически можно считать он новый , а какой он через 30 мин. гонки❓? Подумай …
И скорость что в на старте на круг . что на финише практически не изменяется.
Удачи в ваших мечтах.😃
Вопрос.
А как влияет вес модели на её скорость?
Вообще я читал одну статью в “моделисте”,там пишут, что облегчить модель в два раза и увеличить мощность двигателя - равносильные вещи.
Может есть смысл попробовать покататься с почти пустым баком, засечь скорость на круге , а затем с полным и сравнить полученные результаты.
Лично я думаю, что влияние загруженности модели проявляется при определённом стиле езды.
Если активно пользоваться карбюратором, то
более лёгкая модель должна иметь приимущество в динамике роазгона, другое дело, что насколько я знаю, далеко не все ездят именно так.
Врубят газ на полную и иногда на поворотах его сбавляют немного, а при такой езде действительно большого выигрыша лёгкой модели не будет не будет. К тому же , насколько я знаю, в заезде часто вылетает свеча, что создаёт сложности в работе движки на малых оборотах и, соответственно, при подезде и дозаправке 😃
Ёще, модели используемые сейчас спроектированы под стандартный (более менее) объём , и соответственно вес, бака.Вес топлива и бака влияет на положение чентра тяжести, а габариты бака на компоновку модели.
Если ставить задачу именно по снижению веса припомощи топлива, то надо переделывать всю модель, от кончика носа до транца 😃
Но тем неменее, я считаю, что при соответствующей проработке данного процесса, и большом количестве тренировок выигрыш возможен, хотябы в классе 3,5 😃