FSR
Действительно живой и интересный форум получается!
Может, г-н Токсик поможет в выборе?
(Судя по всему, человек не испорченный)
Краткая история: мне случайно досталась (может быть) хорошая корочка, но без верха.
Она с «угольком» и вклеенными перегородками. Длина ее 840 мм, ширина - 290 мм с копейками. Куда мне направить оглобли? Цель - только просто самому покататься.
Вопросы следующие:
- Поставить мотор 6,5 куб. или 3,5 куб. (может, 10 куб)?
- Хорош ли моторчик MVVS 6,5 судовой, а то есть возможность купить.
- Очень-очень нужен нормальный чертеж дейдвуда с деталировкой.
Всё правильно !
Только этой модели по крайней мере уже лет семь есть…😦 Cам разработчик всё это время проживает в Чехии и конкретно строительством пароходов не занимается.
А время идёт…
А что за это время изменилось?
Есть другие разработки?
Напишите если не секрет!
А чертежик скинуть неи кто не может?
Ещё меня очень интересует эта “присоска” .
Как она выглядит как работает , где расположена, вобщем всё.
Если не жалко сбросте чертёжики или наброски на мыло
QPP10@YANDEX.RU
Всё дело в том - что какого Великого(Здесь только с уважением…) имени не была модель , требуются весьма серьёзные настройки и привязки её к воде…под конкретную центровку , мощность мотора, винт ИТД.Сама по себе готовая лодка конечно даст основу, но вот как её реализовать… правильно… ?
У меня есть заведомо ходячие шкурки(пароход) который в своё время бегал под десяточкой (FSR-15 -69 кругов).В свете последних тендеций на увеличение размера корпуса- туда можно запихать и 3.5 Всё что я за него хочу - это шкурку на память после снятия матрицы и самовывоз из Питера 😃 ну кому интересно , конечно…
Игорь
Действительно живой и интересный форум получается!
Может, г-н Токсик поможет в выборе?
(Судя по всему, человек не испорченный)Краткая история: мне случайно досталась (может быть) хорошая корочка, но без верха.
Она с «угольком» и вклеенными перегородками. Длина ее 840 мм, ширина - 290 мм с копейками. Куда мне направить оглобли? Цель - только просто самому покататься.
Вопросы следующие:
- Поставить мотор 6,5 куб. или 3,5 куб. (может, 10 куб)?
- Хорош ли моторчик MVVS 6,5 судовой, а то есть возможность купить.
- Очень-очень нужен нормальный чертеж дейдвуда с деталировкой.
Под корку таких размеров лучше наверно пойдёт 6.5см хотя можно и тройку, но может быть тяжеловато, а с десяткой будет война(она маловата для 10см). MVVS моторы не плохие , сам катался на них.
Сейчас координально переделал МДС и катаюсь на нём(пока не сделал новые моторы) . Идёт по быстрее чем ходил на MVVS , но это не показатель , у меня был не самый навороченный MVVS. Многое еще зависит какой тебе предлагают мотор , они бывают одной кубатуры , но по разному наворочены.
А дейдвуде сложного ни чего нет . Возьми трубку(материал:латунь, нержавейка или простая сталь) н-ой длинны и какого нужно диаметра , с одной стороны припаяй кронштейн , а лучше привари.
Со стороны винта втулка ( можно из бронзы, фторопласта графитонаполненого), с другой стороны стакан с резиновой втулкой в которую вставлен шарикоподшипник. На вал беру калибровку диаметром 4мм , последнее время ставлю 5мм. По надёжнее если
На кого нибудь наедешь. Бери материалы какие есть под рукой и что можешь достать и сильно не задумывайся.
Дерзай ……😃
Могу предложить ,кому интересно, готовую лодку с новым,еще не обкатаном МДС-10
А нитрометан используете в топливе, если да, то сколько для МДС-а не много будет? 😎
Я тут выпросил ту лодочку корки снеть с неё хочу,
На фотке паренёк на ней на МДС-се катается, так что может всё-таки не надо будет движку особо навороченную
искать. Может что и получится (весной-летом), вот только топлива где-то надо много мног много найти 😎
А нитрометан используете в топливе, если да, то сколько для МДС-а не много будет? 😎
Я тут выпросил ту лодочку корки снеть с неё хочу,
На фотке паренёк на ней на МДС-се катается, так что может всё-таки не надо будет движку особо навороченную
искать. Может что и получится (весной-летом), вот только топлива где-то надо много мног много найти 8)
Нитрометан можно лить аж до 50%, но тебе этого пока не надо. Пока отрегулируй модель и научись с ней на воде нармально водить. Хотя для стабильного режима мона 3-5% нитры добавить. На можно кататься , а приложив серьёзно ручки можно и со многими и повоевать.
Удачи в творчестве.
Спасибо за все ответы, буду работать, весной посмотрим на результат.
Если будут ещё вопросы, я их буду скидывать на эту тему, так что не забывайте, заглядывайте.
Особая благодарность тов. Токсик-у 😁
Если это FSR-V7.5 то объем бака должен быть примерно 2 л. Что бы хватило как на 20 так и на 30 минутную гонку.
Хрен его знает с баком, я бы ограничил объём бака в правилах ну например до 300-400 грамм, модели бы стали намного легче, гонка более динамичной, и появился бы фактор работы механника - заправка, гонака стала бы намного интереснее, ну это моё личное мнение 😉) даже если бы такого ограничения не было то я наверное бы сделал бак небольшого объёма и стартовал с плупустым баком чтобы на старте иметь лёгкую модель и потрепать всем нервы, с соперниками у которых нервы потрёпанны проще разбиратся потом 😉) ДУМАЙТЕ ДУМАЙТЕ, гонка это не только лодка но ещё и тактика 😉)
Да-с. Так это же не формула 1 где дозаправка оправдывается за счет неизбежной смены резины.
Вот если в будущем дойдет до смены гребных винтов по причине их существенного износа во время гонки (скорости ну очень большие станут 😃 ), тогда можно и о дозаправке подумать 😃
ООООчень правильно и лаконично!😃
давайте по поводу бака пркинем, лодка пустая весит не так много, ну примерно около 2 кг а то может и меньше, и мы везём два кило гари на себе, это в расчёте на всё гонку, заправка занимает 3-8 секунд, интересно сколько мы экономим времени если стартуем на модели в которой не два кило гари а в два раза меньше.
Думайте 😉)
кроме того соревнования становятся намного интереснее !!!
давайте по поводу бака пркинем, лодка пустая весит не так много, ну примерно около 2 кг а то может и меньше, и мы везём два кило гари на себе, это в расчёте на всё гонку, заправка занимает 3-8 секунд, интересно сколько мы экономим времени если стартуем на модели в которой не два кило гари а в два раза меньше.
Думайте 😉)
кроме того соревнования становятся намного интереснее !!!
Мысль конечно интересная если объём ДВСа будет 1см , а на большой кубатуре практика показывает нет резона. Просто какая разница везти 400гр или 2л. при массе модели 8кг дури 6л.с. и 27000об/мин на 15кубах мотора. И что присходит в процессе гонки с мотором . На старте он практически можно считать он новый , а какой он через 30 мин. гонки❓? Подумай …
И скорость что в на старте на круг . что на финише практически не изменяется.
Удачи в ваших мечтах.😃
Вопрос.
А как влияет вес модели на её скорость?
Вообще я читал одну статью в “моделисте”,там пишут, что облегчить модель в два раза и увеличить мощность двигателя - равносильные вещи.
Может есть смысл попробовать покататься с почти пустым баком, засечь скорость на круге , а затем с полным и сравнить полученные результаты.
Лично я думаю, что влияние загруженности модели проявляется при определённом стиле езды.
Если активно пользоваться карбюратором, то
более лёгкая модель должна иметь приимущество в динамике роазгона, другое дело, что насколько я знаю, далеко не все ездят именно так.
Врубят газ на полную и иногда на поворотах его сбавляют немного, а при такой езде действительно большого выигрыша лёгкой модели не будет не будет. К тому же , насколько я знаю, в заезде часто вылетает свеча, что создаёт сложности в работе движки на малых оборотах и, соответственно, при подезде и дозаправке 😃
Ёще, модели используемые сейчас спроектированы под стандартный (более менее) объём , и соответственно вес, бака.Вес топлива и бака влияет на положение чентра тяжести, а габариты бака на компоновку модели.
Если ставить задачу именно по снижению веса припомощи топлива, то надо переделывать всю модель, от кончика носа до транца 😃
Но тем неменее, я считаю, что при соответствующей проработке данного процесса, и большом количестве тренировок выигрыш возможен, хотябы в классе 3,5 😃
Если конечно не хватает мощности, то можно попробовать и облегчиться… Но я думаю что проблема должна быть в другом - как “отвязать” пароход и заставить его при этом стабильно управляться…
Стартовый вес для 15и кубиков примерно 7-8 кг, после 30 минут - на 3 кг меньше. Скорости примерно равны - что на старте, что после тридцадки…(по опыту)
Причём с пустым баком пилотаж весьма затрудняется избытком мощности на единицу массы…особенно на волне…
Т.Е. масса лодки конечно есть показатель, но только при отсутствии запаса по кобылам… Найти их весьма проще чем заставить пароход летать в режиме экрана, и при этом поворачивать…😃
Игорь
Это уже проблема нетолько гидро но и аэродинамики.
И работы здесь непочатый край 😎 И это радует!
Да, для 15ки облегчение , с её удельной мощностью, может будет и мало заметно, но для трёшки быть может этот эффект будет заметен.
Вы говорите на старте скорость, на финише скорость.
А как нащет мощности на старте и мощности на финише, когда моторчик уже намного хуже?
К сожалению 15й лет 5-7 как не занимаюсь…
Сейчас только электричество.
А моторчики жить должны подольше чем гонка- работайте с материалами…😃
Игорь
[Игорь я согласен на твоё предложения как мы можем связаться bazilio@hot.ee
А “Токсик” стойкий однако (с правильными и ЧЕСТНЫМИ ответами)😃
Наверно надобно человеку немного помочь и в другом направлении - пиши …(сам знаешь о чём)😃))
Игорь
P.S. Виталик - sorry за приват…