помогите определиться
Ну у меня уже есть небольшой опыт в судомоделях я бы купил б\у спортивную здесь в барахолке. Там всё продуманно для надежности, простоты, износостойкости и скорости. ПРосто немного повозиться прийдеться чтобы все это собрать. Ну и вид будет немного потрепаный.
Спасибо за ответ. Вариант собрать самому тоже рассматривается, но боюсь выйти за бюджет, там одно тут другое и остановиться сложно. Здесь в объявлениях не нашел для себя интересных вариантов, и все равно переделывать придется, каждый делает для себя и редко мысли совпадают.
Если строить самому, хотелось бы с вашей помощью прикинуть конфигурацию, магазин, и помощь в покупке, т.к. опыта покупок тоже не имею. Лодку хочется от 1 до 1,5 М. Катамаран возможно, других названий не знаю. Хороший надежный мотор и конечно скорость.
Корпус готовый, самому клеить опыта и времени не хватает. Размер назвал из того что видел, поэтому возможно больше, но не маленькую.
Здесь в объявлениях не нашел для себя интересных вариантов, и все равно переделывать придется, каждый делает для себя и редко мысли совпадают.
Так и готовую заводскую будете переделывать по тем же причинам. Куда же без этого? Хотя переделки в основном для удобства обслуживания или глубокой модернизации модели. Законы гидродинамики еще никто не отменял. На тему размеров. Особо не увлекайтесь, так как возникают проблемы транспортировки и хранения. Простой пример: моя старая модель была 1300 с транцевой плитой, возил в багажнике. Следующая лодка 1400 без транцевой плиты и чуток пошире - вожу в салоне. Определитесь, что Вы хотите от модели. Каждый класс интересен по своему. ФСР-О -высокая скорость и проблемы с левым поворотом. ФСР-В -скорость поменьше, но управляемость выше . Кому то нравится попадья, кому то попова дочка. У каждого свои предпочтения в классе моделей. И каждый будет расхваливать свой класс в зависимости от предпочтения. Здесь сами решайте. Пробегите по статьям, посмотрите видео с разными моделями , возможно и решитесь на что-то.
Интересуют корпуса катамаранов и с транцевой плитой, подскажите пожалуйста какие у них плюсы и минусы, и где посмотреть средней стоимости, может скидки где есть. И как поступать правильнее сначала двигатель выбрать потом корпус или наоборот?
Денис,
иногда хорошие модели их владельцы не выставляют на продажу, а сами предлагают если есть у человека спрос.
Покупатель указывает лимит, а продавец предлагает одно или другое.
Важно не вестись сразу на кучу запчастей, как раньше продавали запоры.
Без приданного могли и не купить )
модель должна иметь имя, бренд, желательно не кухонная копия даже из
стекла с хорошей смолой, но каждому своё, иногда встречаются правильные варианты.
второе.
размер по длине чистого корпуса имеет важное значение.
модель с корпусом 45 дюймов бензин - почти минималка по длине.
короче иметь опасно. это верткая, быстрая, динамичная моделька.
ее удобно возить, носить, обслуживать.
так скажем спорт стиль под отдых у воды.
в длине 48-50 дюймов уже идет бОльшая стабильность,
ей нужен правильный, т.е. нестандартный мотор.
китайцы делают 45-48 со стандартом, с высоким бортом,
что бы владелец не переворачивался часто на виражах.
это лодки выходного дня, под шашлык.
Каждую весну поднимаются подобные посты и я пишу в них ответы,
так уже несколько лет, надеюсь, что люди внимают советам и в итоге остаются довольными.
В долгом выборе есть минусы.
Задумав строить модель, даже из готовых частей, можно потерять азарт к середине сезона из-за задержек по мелочевке.
Рекомендую слушать внутренний голос, к чему больше тянет душой.
Обычно это работает.
Удачи.
Сергей, подскажите где искать, и мотор или корпус сначала. Из вашего ответа склоняюсь к размеру 48-50. Нашел mhz корпуса, может есть чтото дешевле, но тогоже уровня?
Сроки особо не важны, за сезоном не гонюсь, интерес инженерный, сама сборка не мение доставляет удовольствие
Сергей, подскажите где искать, и мотор или корпус сначала. Из вашего ответа склоняюсь к размеру 48-50. Нашел mhz корпуса, может есть чтото дешевле, но тогоже уровня?
Очень много ответов на вопросы для начинающего.
Куча ссылок на продавцов корпусов, железа, моторов +статьи по бензотематике.
Ден, с такими вопросами как ты задаёшь я бы тебе не советовал ничего строить. Без обид. Лучше получше поизучай форумы и не только российский но и украинский. Там можно тоже много интересного присмотреть. Вот тут частенько мелькает катамаран популярный, я его называю бомбовоз. Выглядит просто зашибись, отлично. Прост как полено, достаточно надежен. С ним ты можешь и покататся и научиться обслуживтаь и понимать проблемы которые имеют место быть когда человек связывается с судомодельным спортом.
Денис, какие обиды, я здесь как раз за советом. Наверное имели ввиду ссылку? не нахожу.
Вот про это танкер я говорил 😃 rcopen.com/forum/f2/topic256477 Правда я посмотрел ценник в тырнете не совсем попадает, но можно поднять вопрос о покупке б\у блекджека.
Кстати помоему дядя Серж (без обид что так говорю) сразу так сказал, думаю Сергей даже подразумевал блэка. Уж Серж плохого Вам не посоветует.
Вот есть помоему отличный вариант спортивной лодочки. Я бы предпочёл его нежели покупать покатушечные корыта. Эта лодка соревнвоательная, спортивная, обслужить её и спокойно учиться кататься Вам её хватит с головой, а когда научитесь обращаться с техникой она же является отличной базой для тюнинга и тонкой настройки и достижения как высокой скорости так и принимая участия в соревнованиях и опыта и удовольствия и кто знает быть может и побед. …modelka.com.ua/…/50422-FSR-O-27-Aeromarine-cat
Там же в барахолке покопайтесь найдете интересные лодочки на которые стоит обратить внимание 😉
Вот еще корыто есть …com.ua/…/23399-Корпус-Катамарана-26-35сс 😃
Что душе угодно!!!