Стабилизатор на гидру

Yacor

Доброго всем дня!
Прошу помощи в следующем вопросе:
есть такая гидра.

На левом крыле очень хиленько было установлено перо.
крепеж к корпусу на 2-х болтах, очень жидко, так как изнутри крепежа нет. только 2 гайки. Суть вопроса в следующем; как оно должно стоять правильно?
смущает немного то, что само перо не прямое-по ходу имеет изгиб влево.
отсюда еще один вопрос- на каком крыле оно должно стоять?
Если кто-то подкинет мануал по теме- буду крайне признателен.

gomer

Наверно, если для овала по часовой, то на правом спонсоне (крыле 😃 ).

murci

Ну да вообще не понятно для чего перо ставить на левом спонсоне ? Турнфирн нужен справа и загнут он должен быть естественно влево. так как судя по всему двигатель сток то скорости не очень большие то и наверное нет смысла заморачиться усиливать там что то тем более для того чтобы усилить место крепление турнйирна нужно будет вскрывать т.е. разрезать сверху обшивку правого спонсона.

Ну вот как то так rcopen.com/files/4eb1006f9970730077a53ac3

Сергей-Zitch

Денис, привет
Алексей привет

я видел ее вблизи, модель довольно тусовая, двигатель стоит пиленный Бонзи, сцепа Хансон.

по правде говоря, я бы попробовал поездить на ней без пера.
наверное будет как то остро-сексуально по осчусчениям.

если ставить перо, то справа.
можно сделать ацкий шаг, намешать смолы со деревянной стружкой, поставить модель носом вверх и залить уголок на толщину 6-8 мм.
в полученную прочную плиту вкрутить уголок пера на нерж саморезах.

второй вариант просче
приклеить снаружи на смоле 6 мм стеклопластик, он выдержит нарезание резьбы и к нему приживиться винтами.

Yacor

Спасибо за подсказки:)
Привет, Сереж!
Странно, что изначально его слева поставили…
Я что-то больше за второй вариант.
а как выбрать саму точку расположения, угол???

murci

Привет Сергей!!! Если ты видел эту модель что же ты сразу не обратил внимание владельца на такую вот бяку ? Ты же опытный моряк!!!))) И к тоже же сам строишь гидру!!! Если мотор пиленый то кататься без пера это надо на большой воде - радиус поворота будет кошмарный и к тому же при большом отклонении руля возможно появится тенденция к развороту на 180 сразу так как морде цепляться за воду не за что а зад рулит руль))) А чьего производства модель ? Если китай то вроде китайсы клеят полиэфирной смолой а она не очень то и хороша для модели и для последующих переделок.

Yacor

да я тоже не первый день с гидрой, поэтому меня и смутило и расположение, и жидкий крепеж…
можно было бы и без пера попытаться, но печальный опыт уже был на первой гидре- практически неуправляема на скорости…

murci

Ну да, без пера радиус поворота метров этак 50 )))) ну у меня такой был, а если пытался сильнее рулить то просто модель на скорости разворачивало на 180.

Yacor

перо установил на правую сторону, вклеил. устроил в пятницу покатухи в Серебряном Бору. очень доволен управлением.