Ответов будет больше,если указать марку мотора
а также размеры и вес модели.Хорошо-бы и фото.
Если постараться кратко ответить на основе своих соображений и анализа увиденного, то это выглядело бы так:
трехлопастные винты для полупогруженного режима работают “мягче”, возникновение кавитирующего режима им, видимо, дается легче.
двухлопастные винты для полупогруженного режима так же работают уверенно, они позволяют делать ряд модификаций над собой для достижения максимального упора. Легко балансируются, доводятся и модифицируются.
двухлопастные винты для погруженного режима - надежное проверенное средство, в большинстве случаев не заставляют долго думать хозяина - или “тащит” или нет.
трехлопастные винты для погруженного режима - вещь в себе, широкого применения, честно, не встречал.
Винт для погруженного режима нельзя использовать для полупогруженного режима, а полупогруженный винт в погруженном режиме работает и ничего ).
Еще, для силовой установки с редуктором, позволяющим увеличить момент, но понизить обороты, максимальный кпд даст установка с двух- и трехлопасным винтом бОльшего диаметра и шага, нежли безредукторная система.
rcopen.com/forum/f2/topic36118/89
Тема- кто на чём.
Забугорный канал ФРГ.
Две практически одинаковые лодки с 2х. и 3хлопастными винтами.
Отличаются немного разным брызгообразованием.
😲😲😲
Да чтоб по Жинкину винты считать - лучше сразу застрелться!!!
Он меня два раза по теории корабля с экзамена выносил , и именно по винтам! 😃
Случилось это после того, когда пропустив однажды лабу, я начал подробно отвечать на его вопрос - как считается число оборотов в гидролотке.
Начал с типов датчиков и кончая типом индикации - изрисовал всю доску … Ну в общем повеселил группу… 😃
Было это в 1986 году…
А теория без практики не работает, увы, даже если её по науке пересчитывать…
Привет всем!
Полностью согласень Игорь.
У нас на работе даже есть небольшой плакатик “Даже маленькая пракатка стоит большой теории”.
В чем последнее время все больше убеждаюсь.