А что Вы много моделей акустических тахометров знаете?
Я пока не знаю ни одного акустического тахометра. Простой поиск в интернете по словосочетанию “акустический тахометр” не показал картинку похожую на вашу. Поэтому я спросил название аппарата чтобы не тратить время на напрасные поиски по фото… 😃
Это больше плхоже на домашнее задание в 9 классе. Очень трудно поверить что бы какое то мало мальски уважающее предприятие использовало такие винты и такой выключатель на аккустическом приборе, даже в конце 20 века.
У меня был опыт работы с таким устройством
Главное выбрать правильный диапазон оборотов двигателя в меню,так что бы реальные обороты находились в середине этого диапазона.
Никогда не пользовался записью.
Сам прибор уже устарел и не дает прям точных показаний,он плохо работает при сторонних вибрациях.
Сейчас использую другой,более простой.
Диапазон выбран правильно. Прибор реагирует на звук мотора (табло “Пауза” меняется на “Сигнал”), но потом ничего не происходит. Т.е. прибор замеренные обороты не показывает. В инструкции написано, что прибор работает и в режиме “По умолчанию”, т.е. по идее ничего выставлять не надо, он должен измерять сам.
Этот прибор не мог устареть, т.к. (по словам производителя) он только что выпущен на рынок (июль-август 2015), до этого у меня была более простая предыдущая модель (того же производителя) но теперь снятая с производства. Но она тоже не работала 😦
Я приобретал свой в 2010 году на чемпионате мира по авиамодельному спорту у Украинских спортсменов.
Попробуй те обратиться к самому производителю,знаю что они очень общительные
Да, я тоже, у них приобретал. Только они что-то не отвечают. Я вот всё надеюсь, что кто-то из Москвы откликнется, и тогда проблему можно будет на месте решить.
Я бы порекомендовал вариант тахометра с использованием любого смартфона.
Есть бесплатные програмки “Audio Freqency Counter”, либо “Spectral Audio”. Последней я пользуюсь после жестких посадок коптера для проверки потери оборотов одного из моторов, когда наблюдается нарушение баланса висения. Очень помогает.
Достаточно поочередно поднести смартфон к винтам, и видно, какой мотор заглючил.
Забыл сразу уточнить.
Для измерения оборотов моторов (винтов) в условиях побочных вибраций, дребезгов и шума воздушного потока от винтов лучше пользоваться не традиционным частотомером, а приложением звукового спектрального анализатора.
На его картинке будет четко виден пик от максимального источника звука на фоне других частот, и высветится цифровой отсчет частоты данного пика. yadi.sk/i/j2wTdT6jwQ4Pa
При замере частоты вращения воздушных винтов лучше ставить смартфон с втягивающей стороны винтов. Иначе шум от воздушного потока “забьет” микрофон.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43d0093a3df955007778d3be":{"_id":"43d0093a3df955007778d3be","hid":11451,"name":"Palmaris","nick":"Palmaris","avatar_id":null,"css":""},"4be5aacd3df95500777612a8":{"_id":"4be5aacd3df95500777612a8","hid":65673,"name":"lyonchik","nick":"lyonchik","avatar_id":null,"css":""},"4d37288d3df95500777572b7":{"_id":"4d37288d3df95500777572b7","hid":78816,"name":"гость","nick":"гость","avatar_id":null,"css":""},"51095df83df955007773ac22":{"_id":"51095df83df955007773ac22","hid":135708,"name":"Evgeny71","nick":"Evgeny71","avatar_id":null,"css":""},"54f771833df955007771fdb1":{"_id":"54f771833df955007771fdb1","hid":219660,"name":"Кругов","nick":"Кругов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1040,"post_count":27433,"last_post":"66ad3be46371a12da93242ea","last_topic":"66a25bd0563b07d603983439","last_topic_hid":572497,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-O-3.5","last_ts":"2024-08-02T20:04:52.422Z","last_user":"50043f6e3df9550077742112"}},"topic":{"_id":"55f54e323df9550077ef6e52","hid":425235,"title":"Помогите разобраться с акустическим тахометром","views_count":3410,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"55f54e323df9550077ef731d","first_ts":"2015-09-13T10:21:38.000Z","first_user":"54f771833df955007771fdb1","last_post":"57f74cab3df9550077ef7335","last_post_hid":13,"last_ts":"2016-10-07T07:20:11.000Z","last_user":"4d37288d3df95500777572b7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}