Мотор СMB 91 RS evo
Нет, никто не просил…
Это скрытая реклама?
Я просил ответить на несколько вопросов:
- для чего измерялись и записывались 270 мм.?
- на каких оборотах показаны 8,4 л.c
- какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
- в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?
Нет, никто не просил…
Это скрытая реклама?
Я просил ответить на несколько вопросов:
- для чего измерялись и записывались 270 мм.?
- на каких оборотах показаны 8,4 л.c
- какую роль, здесь играет мулинетка и какой коэфф. в ней заложен
- в CMB, в курсе, как легко и просто увеличить мощность топового мотора на 40% -поменяв поршень?
Пересмотрев ролик еще раз убедился что в ролике есть ответ на Ваш 2 вопрос - мощность при 22900 об\мин. В диспут о достоверности и прочее вступать не стану, спасибо Валере огромное за пример за ролик за опыт в том как выглядит стенд как измерять мощность. А если мучают сомнения то стенд совсем не сложный как оказалось, соберите и проверьте.
1 вопрос на него даже отвечать не нужно ибо это просто придирки , 3 вопрос вообще непонятен - что значит какую роль играет мулинетка ? Это нагрузка на двигатель или что по Вашему является нагрузкой двигателя ? было чётко написано что в результате многих тестов пришли к таким вот настройкам.
Ваши вопросы очень странные - после таких объяснений со стороны Валеры такие вопросы мог задать только школьник хотя Вы им не являетесь.
Не завидуйте. Человек работает и может в чём то и не прав, но медали его говорят об обратном.
Пересмотрев ролик еще раз убедился что в ролике есть ответ на Ваш 2 вопрос - мощность при 22900 об\мин.
Учите матчасть -
что по Вашему является нагрузкой двигателя ? было чётко написано что в результате многих тестов пришли к таким вот настройкам.
Вот что, для меня, является нагрузкой на двигатель -
Привет всем!
Меня постоянно удивляет заглядывание буржуям в рот и принижая своих.
Просто обидно что не знали те мужики которые начинали работать с двигателями и многое внесли.
Просто автор ролика по тесту мотора воспользовался их информацией и из подручных материалов сделал стенд,
только применительно к воде. А примерно что могло послужить ему так эта литература на которой мы выросли.
Книги: Модельные двигатели авторы В.П. Зуев Н. И. Камышев 1973 г страница 25-26.
Авиамодельные двигатели О. К. Гаевский 1973г. 132-133 стр.
Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов С. Жидков 1972г. 130стр.
Ну ещё многие из того периода.
А может они были не правы помещая схемы тех стендов или им нужно было дождаться когда появится такое оборудование.
Да скажите спасибо что есть ещё люди которые пытаются что то сделать с моторами.
Всем пока, пока, пока.
P.S. Обидно за мужиков с руками и творческими мыслями.
Ой ну прям только только на наших авторах мир клином сошелся…
Меня постоянно удивляет заглядывание буржуям в рот и принижая своих.
А в чем заглядывание, просто на видео наглядно показано, как люди нагружают мотор и снимают показания.
А на просторах нашего форума не видел ни одного гуру, который бы всех просветил, как правильно грузить моторы, снимать лошадиные силы, и как правильно их пилить … Только пиз… как все плохо, что свой опыт это топ сикрет и т.д. и т.п.
А прирост 40% мощности при замене поршня это конечно сильно …
на 23 т. об. ни один мотор не выдаст 8 лошадей
А самое главное не видел ни одного автора, который бы сделал стенд и он правильно работал, про видео этих испытаний наверно вообще можно не упоминать, все ведь очень секретно, иначе чемпыонства не видать.
Валера, привет!
А что, если удлинить твой резервуар с водой, заменить мулинетку на гребной винт, да еще к дейдвуду прицепить динамометр, то изменяя уровень воды (для погруженного и полу погруженного винта) можно проводить подбор винтов для конкретного мотора, замерять упор винта. Конечно, скорость набегающего потока будет гораздо меньше, зато нагрузка на мотор и упор (тяга) будет почти реальная.
Привет всем!
Ой ну прям только только на наших авторах мир клином сошелся…
Ну ещё многие из того периода.
Читаем внимательно…
За книжку спасибо, такой ещё нету в библиотеке.
А самое главное не видел ни одного автора, который бы сделал стенд и он правильно работал
Сделай и напиши.
Всем пока, пока, пока.
Уважаемый Кирилл матчасть учите Вы и получше и не по видеороликам, а по научно технической литературе, а то как Вы себя ведёте не иначе как некогда владельцы иномарок - она не ломается я только масло там меняю и всё и то в лучшем случае, а то вообще типа а что масло надо менять и что оно там есть ?
Теперь по делу Вы показали снятие кривой мощности, а Валера показал максимальную мощность, т.е. в первом случае множество точек мощности во втором одна точка максимальной мощности.
На этом обсуждение Вашего негативного отношения к ролику Валеры я заканчиваю так как Вы не видите элементарного и ищете повод лишь бы за что нибудь зацепить и нагадить ибо сами вы только + с + и - с - можете соединить.
Витёк а причем тут наши моторы ? В видеоролике смб альфа 27 кубовая.
Вообще я в шоке от Ваших познаний - Вы прямо оскорбились от показаний весового стенда. Интересно Вы вообще знаете что в первом ролике был представлен весовой стенд?
И вообще как можно сравнивать характеристики ДВС с разными механизмами газораспределения ??? И по поводу 8 л.с. их можно получить на любых оборотах всё зависит от крутящего момента который способен развивать какой либо конкретный двигатель.
Валера, привет!
А что, если удлинить твой резервуар с водой, заменить мулинетку на гребной винт, да еще к дейдвуду прицепить динамометр, то изменяя уровень воды (для погруженного и полу погруженного винта) можно проводить подбор винтов для конкретного мотора, замерять упор винта. Конечно, скорость набегающего потока будет гораздо меньше, зато нагрузка на мотор и упор (тяга) будет почти реальная.
Привет, нет таким способом измерить винт невозможно да и по моему такого стенда не существует, видел у лётчиков для подбора винта, но вода это не воздух. Стенд нужен был для снятия характеристик мотора, то-е при каких оборотах мотор выдаёт максимальную мощность, дабы не перекручивать, плюс настройка карбюратора, трубы, ну и конечно же диаграмма. Нужно было что то простое, несложное с доступных материалов, все идеи черпал из книг, которые перечислил Александр:
Книги: Модельные двигатели авторы В.П. Зуев Н. И. Камышев 1973 г страница 25-26.
Авиамодельные двигатели О. К. Гаевский 1973г. 132-133 стр.
Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолётов С. Жидков 1972г. 130стр.
всё это изобретено до нас ничего нового, я только кое что дополнил и приспособил под свои расклады. До этого стенда было еще два с разными подходами, но нормально заработал 3й. Практически со всех моторов снял данные, очень много интересного для себя узнал.
Витёк а причем тут наши моторы ?
Дениска, а какие при чем?
Интересно Вы вообще знаете что в первом ролике был представлен весовой стенд?
Мы оскорбились, потому что не знали, спасибо за разъяснения, пойдем учить теорию.
И вообще как можно сравнивать характеристики ДВС с разными механизмами газораспределения ???
А что не так? Какие можно сравнивать и какие нельзя?
Циммерман дает больше мощности и теперь его нельзя ставить в один ряд с обычным мотором?
А то, что они более капризные в настройке и обслуживание, не в курсе, или это только информация для избранных!?
И по поводу 8 л.с. их можно получить на любых оборотах всё зависит от крутящего момента который способен развивать какой либо конкретный двигатель.
Пожалуйста на примере с графиком, как это делают наши американские коллеги, мы ведь живем в век компьютерных технологий и высокоточной техники.
А поскольку в открытых источниках имеется информация только от наших заокеанских коллег, то смотрим и читаем внимательно на графики, где в каких режимах мотор выдает максимум л.с., без всякого “множества точек мощности”
Уважаемый Кирилл матчасть учите Вы и получше и не по видеороликам, а по научно технической литературе, а то как Вы себя ведёте не иначе как некогда владельцы иномарок
Теперь по делу Вы показали снятие кривой мощности, а Валера показал максимальную мощность, т.е. в первом случае множество точек мощности во втором одна точка максимальной мощности.
Не нужно на Кирилла наезжать, он не новичок и моторы запиливает давно.
Никто не умоляет проделанной Валерой работы, большое ему спасибо за видео, это дает стимул всем нам продолжать работу, а не сидеть на месте. Вызывают сомнения полученные показатели 8 л.с. при 22 т.об,
Вызывают сомнения полученные показатели 8 л.с. при 22 т.об,
Я сам не ожидал таких результатов, а что ты хотел золотник…правильные фазы, хром гильза, ну не может он работать с такими же показателями как с перепускном поршня даже чисто теоретически, проверил еще 3 раза, то же, на третий раз гад стенд сломал, стенд не был готов к 25000т при такой муленетке, три дня ремонтировал, проведу еще пару тестов, кое что изменил, раньше я получал только 6Hp это было в диапазоне 14500…15000 НО! главное что меня удивляло больше 16000т не крутил, как в стену упирался, что я только не делал, просто тупо не раскручивались, не один не второй, спросить, посмотреть, сравнить не у кого было, как понимаешь, поехал на мир посмотрел как должен работать, немного прояснилось, но скажу однозначно мотор очень мощный, но у него есть недостаток у него нет придела, он безбашенный, то-е если его не сдерживать, он долго не проработает, что то сломается.
Ну и всем бывшим обладателям CMB, хотелось бы сказать: я понимаю вашу обиду и разочарование, но это спорт, причём технический спорт, а это значит сплошное разочарование, если вы к такому не готовы, не начинайте, в преть постараюсь не выкладывать подобные ролики что бы не раздражало вас.
в преть постараюсь не выкладывать подобные ролики что бы не раздражало вас.
вот это больше расстраивает…😦 такой отчет о проделанной работы дорого стоит!!! и поделиться им уже много значит !!!
Скажу спасибо и пожелаю дальнейших успехов.
Не нужно на Кирилла наезжать, он не новичок и моторы запиливает давно.
ему бы еще научиться нормально общаться,а то, что не пост, то одна ирония и под…бки!пилит моторы,пусть расскажет другим, а то, я знаю, а вокруг все …!
Выложил бы свое видео, а не америкосовское, в мою бытность, а в этой теме, как понял, в основном спортсмены FSR-щики ,и себя они так не вели!особенно в отношении людей заслуженных,тонкости конечно не рассказывали,но общение было совсем другим,на Союзе довелось общаться с МСМК, чемпионами Союза и Европы,и со мной 18 летним пацаном,разговаривали на равных, а по видео Валеры все видно, вес,усилия,обороты,докажите в цифрах, где, что замерено неправильно !
а вот такие посты ,отбивают охоту, что то выкладывать и так скудные сведения,по тонкостям, Валера теперь точно не будет
а языком трещать каждый может
народ,
дорогие наши,
давайте не будем обижаться как дети на любые придирки.
вы наверняка помните такую передачу времен СССР 80-90 годов “Это вы можете”
помните как распинали самодельщиков целым табуном ?
кулибин машину сделает из азлк, ваз, заз, газ, уаз - металлолома или амфибию, прикатит на суд экспертов, и начинают его распинать сразу чел 20.
форумов не было, клали на уши в прямом эфире.
не буду давать оценку творениям друзей и коллег, одно точно скажу - каждый из нас молодец и мастер, которых единицы, всем респект и уважение
не буду давать оценку творениям друзей и коллег, одно точно скажу - каждый из нас молодец и мастер, которых единицы, всем респект и уважение
я тоже только за деловое общениеB-)😃
в преть постараюсь не выкладывать подобные ролики что бы не раздражало вас.
Нет, нет, тут такого никто не просил, бросай обижаться, ждем новых видео о моторе.
RS evo. Korpus Potenza (bez reduktora)
RS evo. Korpus Boudicca. (s reduktorom)
На мой взгляд, Potenza без редуктора, выглядит по веселеее.
На мой взгляд, Potenza без редуктора, выглядит по веселеее.
Повеселее выглядела BOUDICCA с TigerKing 27Pro 😒
да и не едет толком много воды тянет и слышно мотор не раскручивается, надо было квадратом походить, с редуктором ему тяжко винты нужны другие