Кордовики 70х-90х отзовитесь
Быстрее всех тогда с шумами как раз Матрос и разобрался. Я не помню какой год, но з год то этого у всех скорости упали, все боролись лишь бы не пролететь, а в тот год Матрос приехал и прокатился как на полной и в шумах. Это был прорыв.
Я тогда разработал глушитель по всем законам физики-интерфиренции, где отраженная волна накладывалась на приходящюю в противофазе, и в центре стояла пипка для выхлопа. Работал отлично, но только на строго определенных оборотах, по моему тогда под 24 тыщи расчитал (крутил мотор на стенде). Когда мотор был на 24х-была тишина, стоило уйти чуть выше или ниже-шум увеличивался в геометрический прогрессии. Вообщем полная КАКА! В Березняках среди юношей на 2шке успел проскочить на 2-ое место, а больше он нигде и не работал.
Времена были веселые, хорошие, их сейчас точно не хватает! На каждых соревованиях собиралось по 60-70 человек в веревках. Весело было!!! Помню через раз Лаврухины цирк устраивали с выходами. На Спартакиаде в 1979 в Киеве, внизу под шашлычной, что то там произошло, так сначала они на кого-то кинулись, птом друг на друга, а потом опять на кого-то. После этого по моему Валеру дисквалифицировали на год.
Я был в 1979 там но не помню такого
Но они были маньяками судомоделизма с большой буквы!
до Одессы не далеко…
Я на родину уже третий год не рискую поехать своим ходом…
Технические нортмативы менялись каждые 4 года. В1974, я выполнил норматив в воздушках-160км, сплавал ровно за 11сек, (163 с копейками км.)Значок получил весной 1975г.
С 77г. номативы подняли В-1 190км. Ф-1 В15 ( писался класс -от5см. до15см.3) на МС 20сек. .Это быстро прогрессировало, сравнить хотябы таблицы скоростей кордовых- в 1964 году таблица скоростей для всех кордовых начиналясь от 42 сек, заканчивалась 12сек. от 42 км. до 150км.
Я ещё пацаном видел соревнования моделй морского боя, во было зрелище, в век ещё той р/а. извиняюсь , отклонился от темы…
С 77г. номативы подняли В-1 190км
с 77-78г пошли хорошие отечественные двигатели которые позволяли достичь, хоть и с трудом, таких скоростей,те же Талки 2.5,а в регионах о Росси 15 и Суперах, тогда могли только мечтать,приезжали на соревнования и только там могли что то увидеть как это должно быть,я после первой республики только увидел какими должны примерно быть скоростные,а на нее приехал с крокодилом на КМД-2.5,скатал что то пару попыток по 70-80км, вообщем зачет был
а на следующий год пришли уже Талки,стало веселее,единственная проблема была это спирт,даже обкатать было проблема,родители приносили с завода этиловый ,для медицинских нужд,втихаря у них отливал, он тогда был чистый, не то что сейчас, а метанол взять можно было только на соревнованиях,копили по тихоньку с заправочных баклажек потом пользовали
Я был в 1979 там но не помню такого
Я не только помню, я был среди тех кто их растаскивал. Они только спустились с шашлычной, и началось!
Я на родину уже третий год не рискую поехать своим ходом…
И что останавливает?? В Одессе все спокойно…
И что останавливает?? В Одессе все спокойно…
Даже если российский паспорт, и московские или приднестровские номера на машине?
А кому какое дело До ваших номеров? Никто не обращает внимания. Я недавно ездил На машине с приднестровскими номерами, я не заметил разницы. Так что Добро пожаловать! Погода великолепная +25, готовьте шорты, майки. Арбузы, дыни есть. Море на месте.
А кому какое дело До ваших номеров? Никто не обращает внимания.
До Одессы еще надо доехать!
Да все по прежнему, меньше смотрите новости.
Я ещё пацаном видел соревнования моделй морского боя, во было зрелище, в век ещё той р/а. извиняюсь , отклонился от темы…
а я бы, на месте Навиги, ввел бы новый класс, дрегстеры,парные гонки на ускорение с места,например на 100 метров,вот бы было зрелище!
но кому это надо
А кому какое дело До ваших номеров? Никто не обращает внимания.
Если бы меня лично не снимали два раза с поезда Тирасполь - Москва, да ещё вместе с детьми, на Кучурганской границе, и не ставили штамп в загранпаспорт “въезд в Украину запрещён”, то я бы с удовольствием приехал на море в Затоку с детьми, а заодно и родственников в Одессе навестил…, до известных событий в Киеве, всё так и было…, ездил спокойно. Будем надеется, что отношения восстановятся, как раньше…
нуууу между нами они и не нарушались то , отношения. Да остается только надеяться…
Эдуард!!! Молодец что объявился! Понастальгировали повспоминали.
Эдик Привет!!!
rcopen.com/forum/f129/topic253518/81
Эдуард!!! Молодец что объявился! Понастальгировали повспоминали.
Привет Паша!!! Очень приятно увидеть весточку от тебя! Старая гвардия!!!
Как ты Паша? Как там Шепилов?
Эдик Привет!!!
rcopen.com/forum/f129/topic253518/81
Здравствуй Саша. Куда пропал? Что то я до тебя в скайпе дозвонитмя не могу!
Кое что из моего сегодняшнего хобби
а вот мне по простому скажите что такое “кордовые”, тема ДВС-модели
Если совсем по простому. то кордовая модель это поленообразный корпус с двумя поплавками и очень дурным двигателем. Носится по кругу на привязи - корде (стальном тросе ). Задача - проехать 5 кругов с максимальной скоростью. Не смотря на простой внешний вид достаточно сложный класс. После смерти В.А. Субботина во Владивостоке не культивируется. Подразделяются на кордовые с гребным винтом и с воздушным. Очень зрелищные. Сам с них начинал. но не пошло, не сложилось. Не мой класс.
Не мой класс.
а я в 70-х на них перешёл, и ими закончил тогда, уйдя в армию,зрелище еще то!пару лет назад восстановил три кордовые А-1 И В-1 фотки в теме
rcopen.com/forum/f2/topic258660/161 жаль негде попробовать, да и радио все захватило!
зрелище еще то
Мягко сказано. Когда десятка идет под две сотни и столб ходуном ходит - согласитесь, жутковатое зрелище.
Более интересно когда под 200 км,она отрывается от воды и летит полтора круга по воздуху☺