Присмотрел такой катер +
Я конечно понимаю, что апгрейд дело святое. Но это первая моя лодка и об этом я пока думать не буду. Вопрос собственно, двс или электро, ну и с видами на будущее, после того как научусь и разберусь с этим.
У меня были калилки, и электрички есть, от калилок я ушел к бензинке, по причине ресурса и топлива
электрички есть две,обе шустрые, но мото установка с бесколлекторником намного дороже калильного движка, сам движок 3-7тр, регулятор 3-8тр, маленькая бортовая батарея где нет BECа, ходовые батареи (у меня они 16 баночные 3700) каждая примерно по 3000р, зарядник типа тритона 4тр, вот и набегает
а калилка стоит 4-10тр, причем если есть доступ к токарке можно в судо переделать в авто, в хобби для всех продаются шикарные Picco 28 по 6тр
Для начала наверное двс возьму, а там посмотрим.
В комплекте с катером идет пластиковый винт, не внушает доверия. Где можно купить нормальные винты?
D42XP 1.2,такой идет в комплекте.
Для начала наверное двс возьму, а там посмотрим.
В комплекте с катером идет пластиковый винт, не внушает доверия. Где можно купить нормальные винты?
D42XP 1.2,такой идет в комплекте.
Кстати про пластик, у граупнера винты серии К очень неплохие, кстати винтик 42х1.4 великоват для 18 моторчика, он более менее подходит для 21 движка, 18 будет перегружен
совсем нормальные винты это металлические, типа Octura, Prather, Prop-shop, ABC
для нормального 21 движка нужны винты из октуры х440, х442, х640, из празера 215,220
Кстати про пластик, у граупнера винты серии К очень неплохие, кстати винтик 42х1.4 великоват для 18 моторчика, он более менее подходит для 21 движка, 18 будет перегружен
совсем нормальные винты это металлические, типа Octura, Prather, Prop-shop, ABC
для нормального 21 движка нужны винты из октуры х440, х442, х640, из празера 215,220
Черевата ли поломкой встреча с водорслями для пластикового винта?
Или уж пусть ломаются винты,чем лодка.
Черевата ли поломкой встреча с водорслями для пластикового винта?
Или уж пусть ломаются винты,чем лодка.
А почему пластиковый должен ломатся, не знаю какие в комплекте, а граупнеровские наполненные рубленым углеволокном, очень прочные, если по твердому не заехать ничего с ними не будет, у меня такой пластиковый одно время стоял на 10куб МДСе и ничего
А почему пластиковый должен ломатся, не знаю какие в комплекте, а граупнеровские наполненные рубленым углеволокном, очень прочные, если по твердому не заехать ничего с ними не будет, у меня такой пластиковый одно время стоял на 10куб МДСе и ничего
Ну наверное я не видел нормальных винтов. А тот что в комплекте, красненький, полупрозрачный и ни каким волокном не пахнет.
Собственно, купил сей катер. На всякий случай разобрал всё, смазка на дейдвуде присутствует.
Напихал куда только возможно пенопласта, проверил бак, правильно сделал, как выяснилось трубки были недогнуты и перепутаны ( долгоб я его зоводил бы). Охлаждение соорудил из двух ведер, самотеком перетекает через двигатель. Раньше с мелкими моторами дело не имел, пришлось попотеть, прежде чем завёл. Столкнулся с не большой проблемой, после завода, мотор как бы затыкается о пул стартер и глохнет, мож пока новое притрется. От руки крутится без проблем. Вообщем на этом обкатка закончилась, сижу, жду пока накал зарядится.
Движок стоит Инфинити, мейд ин джапан, посмотрим как себя будет вести.
Подскажите, как правильно настраиваь двигатель после обкатки?
Держишь в руке и опускаешь в воду,помошник держит пульт и дает полный газ, иглой выводятся максимальные обороты, это тоже не очень точно так как винт полупогруженный, но достаточно
Держишь в руке и опускаешь в воду,помошник держит пульт и дает полный газ, иглой выводятся максимальные обороты, это тоже не очень точно так как винт полупогруженный, но достаточно
Примерно понятно, спасибо.
Там забор воды для охлаждени стоит не под винтом, а с боку от него. Стало быть охлаждение вовремя настройки не происходит. Есть ли шанс перегреться при не долгих экспериментах?
да не будет с ним ничего,не полчаса же настраивать
да не будет с ним ничего,не полчаса же настраивать
Обкатал, пошел на пруд, открыл купальный сезон пять раз.
Движок не хочет набирать полные обороты, заслонка в половину, он начинает затыкатся и глохнет.Что я сделал не правильно? Думаю слишком обеднил смесь. Побоялся перегреть мотор, поэтому долго поэксперементировать не получилось, и так палец обжог чуть. Сделал несколько кругов в пол газа, забавный катер. Не снижая оборотов поворачивал, проходит повороты как приклеенный, ни каких намеков на опрокидывание, заваливание и т.д.
настраивается основной иглой под нагрузкой полная мощность,переходные режимы малой иглой но ее лучше попусту не крутить
при бедной смеси при резкой даче газа движок резко взвывает и глохнет
при богатой захлебывается с медленным набором
я настраиваю с богатой смеси изначально, и под нагрузкой обеднял до максимальных оборотов, потом чуть богатил
настраивается основной иглой под нагрузкой полная мощность,переходные режимы малой иглой но ее лучше попусту не крутить
при бедной смеси при резкой даче газа движок резко взвывает и глохнет
при богатой захлебывается с медленным набором
я настраиваю с богатой смеси изначально, и под нагрузкой обеднял до максимальных оборотов, потом чуть богатил
Ну чтож, буду пытаться настроить. Ночью уезжаю в Астрахань, буду там доводить до ума.
Спасибо за советы.
Обкатал лодку на Волге. Друзья увидели,“Мы ща воблер приладим и троллить бум”. Отрегулировал движок, лодка пошла быстрее чем на первых испытаниях. Хотел замерить скорость навигатором, не получилось, волна была большая для выхода на большую воду. А на глазок, скорость чуть меньше, чем Крым с 20-ой Ямахой, по GPS Крым идет 40 км.ч.
Чуть не утопил лодку,сам дурак. Глушитель сочленен посредством силиконовых трубок, без хомутов, затяжек, ну я и так и плавал пока одно кольцо не соскочило. Дальше все ясно, лодка начала заполняться водой. Пока завел мотор, пока доплыл, из воды виднелось десять см. носа, и пенопласт не помог,лодка держалась на плаву за счет воздушного пузыря в носовой части. Повезло. Ну теперь чукча умный, чукча все хомутами затянул. Вылил из движка воду, пролил топливом, завел,все работает. Два дня приемник высыхал, работает. Отпуск обошелся без потерь. Кстати, винт крепкий, пропахал пару метров по песчаной отмели на полном газу.
мото установка с бесколлекторником намного дороже калильного движка, сам движок 3-7тр,
Ну и зачем так людей пугать? Тебе для небольшой лодки вполне 500Вт хватит а такой движок до $150 потянет. Ну да, если брать ленер или хакер…
регулятор 3-8тр,
Барракуду ставишь? Так она около $160-$180 стоит а на 500Вт можно что-то более простое ткнуть. Благо сейчас регулятор всяких разных валом. А если щеточник ставить так и вообще все гораздо дешевле выходит.
маленькая бортовая батарея где нет BECа, ходовые батареи (у меня они 16 баночные 3700) каждая примерно по 3000р, зарядник типа тритона 4тр, вот и набегает
Банки да, прилично тянут. Хорошая банка 4-5 евро стоит. Ну а старый тритон ща на башне всего за $90 продают. Как ни крути для передатчика и борта всеравно зарядник нужен, я изначально свой трион именно для этого и брал. Так что зарядник не считается.
а калилка стоит 4-10тр, причем если есть доступ к токарке можно в судо переделать в авто, в хобби для всех продаются шикарные Picco 28 по 6тр
Это да, но ты не забывай про стартовый ящик, он в нормальной комплектации тоже вполне прилично стоит я уж не говорю о его весе и габаритах. Плюс электричка не глохнет так вот неожиданно как ДВС.
Попробовал регулятор Markus
www.markus-rc.com
Очень даже не плохо. Недорого, удобно.
Попробовал регулятор Markus
www.markus-rc.com
Очень даже не плохо. Недорого, удобно.
Видел народ в эксперте на 75опто гоняют, нормально, надо только воду прикрутить
сам хочу попробовать 75а, а то мой BK 70а что-то глючит
Хорошая банка 4-5 евро стоит. .
7-10 😁
7-10 😁
10 селектированная, 5.9 стоковая 4200