Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить
приобрёл бу Гидру с мотором Zenoah G260PUM
сказали заводили 2 раза, она глохнет и плюнули на это всё
снял мотор, поставил на стенд с водой
это мой первый бензиновый мотор
безин 92ой, масло купил Лукойл МОТО 2T (МГД-14м)
размешал 4% (1 к 25ти)
вчера еле завёл, пальцы маленько болят дёргать пул стартер
на этом форуме про этот мотор ничего не нашёл, вернее одну тему 2005 года
сегодня погонял на стенде полчасика
заводится тяжеловато, когда заведёшь работает
заглушишь, постоит минут 5ть, приходится опять долго дёргать
на карбюраторе 2 винта один я так понял холостого хода, другой высоких оборотов
вот на сколько они должны быть примерно выкручены ?
в инструкции нашёл
щас стал по ровнее вроде бы работать после ещё получаса обкатки
может кажется
ещё на стенде нет регулировки газа, может я думаю при заводе нужно чуть чуть заслонку приоткрывать чтобы он с пол оборота заводился ? или это всё уже после обкатки
и ещё вопрос про зажигание, регулируется ли оно ?
заранее благодарен за помощь
Добрый день. Настройки карбюратора могут отличаться для разных моделей. Какая к вас? У меня при запуске дроссель открыт процентов на 25 обычно, запускается движок весело. Но у меня форсированный зено. Когда был стоковый, запускался немного хуже. Еще, зено стоковый начинает заметно лучше работать после 2-3 часов работы. Не знаю, с чем именно связано, кольцо с цилиндром по идее быстрее притирается, но уже на двух моторах так было.
И да, стоковое зажигание не регулируется на опережение
Если мотор у вас запиленный, то масла лучше побольше, 8% хотя бы. Если нет, то 4% достаточно
мотор сток
карбюратор даже не знаю, с пипкой сверху для прокачки
сегодня 3й день как заводил его
понял что при заводе нужно приоткрывать на 1/4 ))
до этого дёргал на не открытой завслонке
стал лучше заводиться, работать чуть помягче стал, всего время работы около часа
масла гдето процентов 6 добавил в бензин
В принципе можно на воду уже. Что за пароход у вас? Для гидры лучше форсированный мотор. Форсируется самостоятельно, с помощью дремеля
http://www.rc-garage.ru/product/dragon-hobby-hydro-formula-1300gs260-/
вот корпус такой
можно ссылочки как его форсировать ?
ресурс после форсирования такой же останется или сократится ?
и стоит ли мне пока это делать ?
Стоит или нет - вопрос спорный. Ваш катер это хобби кит, он не рассчитан на большие нагрузки. Риск, что с мощным мотором что нибудь начнет отваливаться, очень велик. На вашем месте я бы уделил внимание в первую очередь корпусу. Почти наверняка слабые места: крепление дейдвуда, сама трубка, плюс возможно тяги и крепления машинок. Если скинете подробные фото, подскажу что исправить
После этого можно и мотор пилить. Если не надоест 😃
завтра скину
фото
- Желательно перед первым запуском разобрать мотор и осмотреть. Хотя бы снять головку. На углах каналов иногда после хромировки остаются иголки, которые могут испортить кольцо. Дремелем с камушком нужно пройтись, снять фаски.
- По маслу. Нужно хорошее масло, иначе мотор будет жить хорошо, но не долго. Я использую Motul 2Т мото синт 800 ROAD RACING TC. 5-6%
Дорого, зато надежно. - По карбюратору. Винтом L регулируется качество топлива на малых оборотах. а Н на максимальных. Обычно выкручиваю на 2 оборота, а при настройке закручиваю. Выставляем минимальные обороты и начинаем закручивать винт L. Обороты вначале будут расти, а затем уменьшаться. Оставляем винт на максимальных оборотах.
-
по маслу. дорого не значит ничего
motobike.co.ua/…/Test-masel-2T--CHe-maslo-maslenne… -
Это на каком моторе и каком карбюраторе ?
по маслу. дорого не значит ничего
www.motobike.co.ua/article_in...slo-maslennee-Это на каком моторе и каком карбюраторе ?
- Спорить не буду. Хозяин-барин. Как говорят философы: практика- критерий истины.
- На аналогичном.
- по маслу. дорого не значит ничего
www.motobike.co.ua/article_in...slo-maslennee-
Повеселила эта ссылка. Если у других масел пишут про их достоинства и недостатки, то про Motul как-то стыдливо:
“Motul 800 Racing Syntec
16 баллов $12,5
Синтетическое масло для смеси с бензином
И вновь - масло для спорта. Марка представлена в нашей стране много лет и успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.”
Недостатков нет, но почему-то всего 16 баллов из 25.
Реклама!
- По карбюратору. Винтом L регулируется качество топлива на малых оборотах. а Н на максимальных. Обычно выкручиваю на 2 оборота, а при настройке закручиваю. Выставляем минимальные обороты и начинаем закручивать винт L. Обороты вначале будут расти, а затем уменьшаться. Оставляем винт на максимальных оборотах.
а каие примерно минимальные обороты ? 2000 ?
Касательно дремеля и хромировки.
Ни в коем случае не рекомендуется что-то пилить дремелем ни алмазным бором в новом моторе ЗЕНО.
Никакие фаски трогать ни надфилями, ни шкуркой не следует.
Цилиндры изнутри покрываются керамическим покрытием - никасилом NiCSi - карбид кремния на никелевой подложке.
При сильном увеличении видны кристаллы карбида кремния.
Игл и опасных заусенцев покрытие не создает.
Поршню и кольцу ничего не угрожает.
Единственное, что можно заметить из комплекта нового двигателя - это асбесто-алюминиевая прокладка для выхлопного окна.
В судомодели ее ставить не рекомендуется из-за проблемы ее намокания при перевороте модели,
асбест может попасть в цилиндр и задрать поверхность.
Самое напряженное и часто изнашиваемое место цилиндра - зона под выхлопным окном, туда часто попадает сажа и грязь из выпуска, из трубы.
Холостые обороты не имеют очень четких границ, лучше, выше обычного, что бы не глох мотор во время пока несут модель к воде.
Сегодня с товарисчем запускали первый раз на воде
всё вроде нормально , у руля маленький ход, потом поправлю,
через глушитель вода плохо протекает, скоро разберу, посмотрю что там
самое неприятное , один раз дал газку и стал терять скорость, потом встал
дебильное сопряжение цанги и флекси кабеля провернуло, оборвав прару проволочек на флекси кабеле , и сточив его
буду заказывать новое крепление мотора и флекси кабеля на заводе
Ок,
если вы гоняете эту гидру (ТУРБО), то давайте ей разогнаться по прямой.
вообще, гидропланы - это прямоходы.
не стоит вилять моделью влево-вправо и выписывать восьмерки.
это попросту перегружает вал - вот его и слизало, тк на малой скорости вы явно газовали (как версия).
после прохода по длинной прямой, сбросьте газ на половину и входите в поворот.
повышайте скорость поворота по мере освоения и уверенности в своей модели.
рано или поздно она перевернется. так вы узнаете ее предел устойчивости.
по неизвестной причине на ТУРБО ставят неподвижное перо слева.
оно должно стоять справа.
еще важное замечание, винт у вас на вид больше, чем нужно.
китайцы ставят этот винт на все модели подряд, включая с косилочной головкой (триммерный, с 5000 об.)
ваш зено имеет выше обороты чем 12 тыс. и ему этот винт может быть тяжеловат на старте.
поэтому ваш вал провернуло, слизав по самому нагруженному месту.
сейчас стали делать более умные вставки (средняя деталь на фото, с надрезами, которая обжимает вал), так вот эти вставки новые имеют надрезы смотрящие ОТ МОТОРА, на вашей фото надрезы смотрят к мотору и торцу вала.
более того, они часто делаются из г-металла.
и они уже не так быстро слизывают кончик вала, так как стоят в правильную сторону и обжимают более твердую часть вала.
надеюсь понятно о чем это.
в вашем случае можно сделать аварийный ремонт, если нужно БЫСТРО.
(внимательно отнеситесь к совету, не спешите сразу делать.)
можно припаять твердым припоем прямо на стертое место этот разрезной наконечник (твердый припой с газовой горелкой, не сожгите модель!) никакого олова! и в худшем случае подварить торец вала со вставкой сваркой с аргоном, не забыв надеть предварительно носовую гайцу цанги, потом зажать уже неразборный узел в цангу.
какой большой минус - вы не снимете вал для смазки.
какой плюс - вы используете уже испорченный вал, испорченную и ненужную как бы по сути вставку и получаете надежный и неразрушаемый узел на год покатушек, смазывайте вал шприцеванием.
позже нужно будет найти новый вал и сделать правильную вставку и пересобрать узел.
а вообще, проверено на практике - я бы советовал переделать привод у штрута, поставить жесткий оконечник с муфтой и квадратом внутри. купить хороший вал в мастерской по ремонту триммеров уже с обжатыми квадратами, переделать дейдвуд и получить в итоге гарантированно шикарный привод. но это помимо того, что затратно, не быстро, так еще и не так просто с первого раза реализовать. лучше выжать все из имеющегося варианта и кататься до конца сезона.
я дважды переделывал трансмиссию “Турбам”, больше не хочу, после того как все начинает работать так как нужно,
владельцы пересаживаются на более скоростные гидры или разбивают их (корпус - несерьезный) или уходят из хобби.
А него вставка прорезями и так смотрит от мотора,у меня есть подобная конструкция
не факт, что у него от мотора, пусть сам напишет как есть 😉
классическая цанга от Аэромарине производилась 25 лет и смотрела разрезами к мотору, вот они меня достали !!!
сейчас началось “прозрение”, что можно сделать разрезы с другой стороны.
китайцы освоили даже усиленные цанги.
я советую делать этот узел надежным, в идеале ИСКЛЮЧАТЬ классический обжим вставкой в пользу плавающего квадратного конца и установкой вставки с квадратом внутри.
я по привычке пишу для десятков теневых посетителей / читателей форума, что для всех была одна правда, а не для каждого своя.
классическая цанга от Аэромарине производилась 25 лет и смотрела разрезами к мотору, вот они меня достали !!!
меня тоже, правда у меня только одна такая, остальные все наружу 😃
буду заказывать новое крепление мотора и флекси кабеля на заводе
вот такое выточили