Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить

scgorodok
Evgeny71:

Кстати, я кажется видел такую модель, на правом спонсоне перо/плавник есть?

что это такое ? )
вроде нету

Evgeny71:

Думаю для начала можно применить такую схему, а уж потом переходить на квадрат.

я уже заказал
sdshobby.com/…/drive-shaft-with-teeth-thread-posit…
и
sdshobby.com/flexible-axle-both-square-positive-di…

на мотор мне выточили деталь

только внутри квадрат 5на5
но боюсь вал длинноват и не влезит , придётся отпиливать болгаркой один конец
и тогда уже только цанга

Yacor:

тот вариант, что целиком- гуд. левая деталь с конусной посадкой затягивается внутренним болтом

ну я так понимаю на валу то должна быть резьба ещё
и эта деталь сначала наворачивается, а потом уже затягивается болтом
или нет там резьбы ?

Сергей-Zitch

комрад!

в тайне от всех, кто сделал эти жуткие гайки - выкинь их в воду - принеси жертву духам воды.

дождись правильной цанги.

цанга разборная - состоит из трех деталей и винта.
основная часть садится своим опорным конусом на конус вала двигателя.
до посадки ее конус нужно потереть графитом из карандаша что бы не прикипело намертво.
потом удерживая ключом на 17 вворачивается винт с шестигранником
винт входит в резьбовое отверстие в валу двигателя. там М6
винт удерживает основную часть на двигателе
что бы снять эту часть нужно заблокировать поршень, (есть упор в свечное отверстие) или, например, ножкой пластмассовой зубной щетки через выпускное окно, отвернуть винт М6 изнутри и свернуть гаечным ключом ее.

вставка - разрезная часть, удерживает вал за счет обжатия его при затяжке носовой части цанги.
перетягивать до синевы не стоит, вставка может потерять упругость.
вал не желательно греть сильно, пиля болгаркой, охлаждать в воде каждые 5 секунд.
если вал посинеет, то он охрупчивается.

новые детали с сдс выглядят неплохо,
как правило, квадрат вала может не входить в отверстие жесткого вала, сними фаски по 0,5 мм с жесткого вала у входа,
обрежь примерно половину длины квадратной обжимки гибкого вала,
все равно входить он будет на 12-15 мм, этого достаточно вполне.
вал можно чуть-чуть подровнять надфилем - при обжимке на вершинах и гранях появляются выступы 0,1-0,2 мм, их можно аккуратно спилить.
без фанатизма, иначе надрежутся нитки вала и он потерят прочность

пиши вопросы и не спеши делать.
исправить порой нарезанные валы невозможно.

я могу накидать еще примерно 30 пунктов почему я не зануда 😉

Evgeny71

Согласен со всем, что написал Сергей. Кроме того, что гайки выбрасывать в воду! Утилизировать и не загрязнять окружающую среду!
Дмитрий, я не увидел фотографию самого двигателя (может быть просмотрел…) Если её нет, выложите пожалуйста. У Зено характерное отверстие в валу с ярко выраженной резьбой. Не заметить её сложно. Может быть у вас не Зено, а гораздо более хороший мотор? 😃

scgorodok:

что это такое ? )

Это плавничёк на правом спонсоне. Выглядеть может по разному.
Думаю, что именно такую модель я и видел. Там не было плавника.
Скорее всего рулёжка происходит только пером руля благодаря тому, что руль максимально придвинут к центру. Интересно увидеть видео с покатушек.

scgorodok
Evgeny71:

Дмитрий, я не увидел фотографию самого двигателя (может быть просмотрел…) Если её нет, выложите пожалуйста. У Зено характерное отверстие в валу с ярко выраженной резьбой. Не заметить её сложно. Может быть у вас не Зено, а гораздо более хороший мотор? 😃

завтра сфоткаю , выложу

Сергей-Zitch:

в тайне от всех, кто сделал эти жуткие гайки - выкинь их в воду - принеси жертву духам воды.

ну как такую красоту выкинуть ?

я думаю она не хуже чем цанга

Evgeny71:

Это плавничёк на правом спонсоне. Выглядеть может по разному.

не, таких нету

hotcat2

Для чего квадрат в цанге, если планируется и в штруте тоже?

hotcat2

только для покупки вала в Китае, и по двойной цене…
Поставьте квадрат только в штруте.
Вал для мотокосы, режете под размер - получаете 2 шт.

scgorodok

потом, когда всё это приедет так и будет, всё уже заказано, а пока
я взял от тримера трос
распилил его на 2 штуки и вварил круглый конец в штрут, родной он с круглым отверстием, а не с квадратным

Yacor
Evgeny71:

Это плавничёк на правом спонсоне. Выглядеть может по разному.
Думаю, что именно такую модель я и видел. Там не было плавника.
Скорее всего рулёжка происходит только пером руля благодаря тому, что руль максимально придвинут к центру. Интересно увидеть видео с покатушек.

перо обязательно, без вариантов.
без него улетит на первом повороте на скорости 30, у меня было.
такую же красную как у автора топика, по-моему, с таким же пропом и точно тоже без пера разбил первой, эффектно в Гольяново. На видео модель со сцепой и пером весит около 7,5 кг, очень осторожничал при этом запуске, без “педальвпол” мотор зено сток, скорости для выхода из воды, как видите, вполне хватает, проп, может другой но тоже не лучший вариант.
Небольшое скольжение в поворотах от того, что хватило ума сделать стандартное перо speedmaster на треть поуже…

п.с. тоже в щепки разбил в Гольяново:blink:

scgorodok

какое посоветуете и куда его ставить ?
или может сразу 2 пера на обе стороны ?

Evgeny71
Yacor:

мотор зено сток, скорости для выхода из воды, как видите, вполне хватает

За видео спасибо! Видно, что одинаково рулится и вправо, и в лево? И не уверенно чувствует себя на скорости как я понимаю? А вот сцепление - респект! Шикарная картинка старта со сцеплением!!! (из-за него и вес 7.5?) 😃 Зато шикарно стартует!

Yacor
scgorodok:

какое посоветуете и куда его ставить ?
или может сразу 2 пера на обе стороны ?

думаю, что speedmaster будет вполне достаточно, только не делайте его уже, как я.
больше одного не надо.
никак не мог понять, что меня на фото беспокоит, только увидел; у вас рулевое крепление перевернуто: в таком положении проп будет бить по рулю.
открутите 4 винта и переверните его на 180

Evgeny71
scgorodok:

какое посоветуете и куда его ставить ? или может сразу 2 пера на обе стороны ?

Можно и два, но лучше одно справа. 😃

Yacor:

никак не мог понять, что меня на фото беспокоит, только увидел; у вас рулевое крепление перевернуто: в таком положении проп будет бить по рулю.

А я думал, что руль специально к центру вынесен… 😃

Перо лучше (в смысле дешевле) сделать самому.

Yacor
Evgeny71:

За видео спасибо! Видно, что одинаково рулится и вправо, и в лево? И не уверенно чувствует себя на скорости как я понимаю? А вот сцепление - респект! Шикарная картинка старта со сцеплением!!! (из-за него и вес 7.5?) 😃 Зато шикарно стартует!

в сцепе что-то успокаивает…, да…, пока Сергей мозги не вправит…
там скорости до потери уверенности не много надо, без пера как поднос с мотором- одни скольжения.
с пером она уже держится на воде, для начала самое то.

Evgeny71
Yacor:

там скорости до потери уверенности не много надо, без пера как поднос с мотором- одни скольжения.

Как у катера на воздушной подушке…

Yacor
Evgeny71:

Как у катера на воздушной подушке…

типа того, только у воздушной подушки руля в нашем понимании вообще нет.
там регулировка воздушного потока, из-за этого снос сильнее.
катался на спасательном- супер ощущения, особенно когда парни тушат свет, чтобы с берега не сняли на видео и начинают кружиться вальсом

scgorodok
Evgeny71:

Дмитрий, я не увидел фотографию самого двигателя (может быть просмотрел…) Если её нет, выложите пожалуйста.

Evgeny71

Да, двигатель похож на Зено. 😃 Интересно, что за карбюратор? У меня с подсосом WT990, а этот с двумя заслонками?
Там где цанга гибкого вала коленвал имеет отверстие М6 как писал Сергей. По идее болт для фиксации цанги должен быть в комплекте который к вам приедет.
Приедут железяки и вперёд, на воду!
Из замечаний на фото (если я не прав, гуру меня поправит) - резиновый патрубок от блока охлаждения не даст нормально настроить мотор (из-за сильной деформации при выхлопе). Сам блок охлаждения как устроен? Проход выфрезирован с плавным поворотом или окна под 90 градусов?
Так, что пробуйте на воде, выкладывайте видео, народ подскажет и шаг за шагом будете двигаться вперёд!
Теперь прикладное:
На какой частоте работает аппаратура?
Предусмотрели принудительное отключение двигателя (с пульта управления)?
Отключение двигателя при потере сигнала передатчика?
“Дыхание”/поступление воздуха для бензобака есть?

Да, если интересно, приезжайте в Тверь на соревнования (вторник-четверг), посмотрите на гидры.

Yacor

посмотрел фото и прослезился; вспомнил свою.
мотор зено без сомнения- все также было и у меня, крепеж этот странный поперек.
резинка на выхлопе не долго проживет, может даже до регулировок нормальных, блок охлаждения, по моему, окна под прямым углом.
трос на газ такой же был- подольше простоял. карб, наверно, с газонокосилки.
на воду, до полной сборки, рано
про аппу +Евгению много

scgorodok
Evgeny71:

Сам блок охлаждения как устроен? Проход выфрезирован с плавным поворотом или окна под 90 градусов?

под 90 градусов

Evgeny71:

На какой частоте работает аппаратура?

обычная турнига 9х 2.4GHz

Evgeny71:

“Дыхание”/поступление воздуха для бензобака есть?

маленькое отверстие в крышке бака есть

Evgeny71:
  • резиновый патрубок от блока охлаждения не даст нормально настроить мотор (из-за сильной деформации при выхлопе).

родной был силиконовый, порвался, не знаю где теперь такой найти, внутренний диаметр 18мм

сегодня с почты забрал тахометр, попозже прикручу, попробую его

Yacor:

резинка на выхлопе не долго проживет,

ей уже плоховато становится, нужна силиконовая я так понимаю, не знаю где найти

Evgeny71
scgorodok:

Отправить сообщение для scgorodok с помощью ICQ Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение Сам блок охлаждения как устроен? Проход выфрезирован с плавным поворотом или окна под 90 градусов? под 90 градусов

scgorodok:

“Дыхание”/поступление воздуха для бензобака есть? маленькое отверстие в крышке бака есть

scgorodok:
  • резиновый патрубок от блока охлаждения не даст нормально настроить мотор (из-за сильной деформации при выхлопе). родной был силиконовый, порвался, не знаю где теперь такой найти, внутренний диаметр 18мм
scgorodok:

ей уже плоховато становится, нужна силиконовая я так понимаю, не знаю где найти

Дмитрий, все кто здесь даёт тебе советы начинали с таких красавцев как у тебя! Я вообще всерьёз хотел двигатель от триммера ставить и здесь на форуме меня отговорили от этой затеи за что я благодарен - съэкономлена масса времени!
Я вижу два пути развития ситуации:

  1. Оставить всё как есть в части железа, получить железяки, собрать, бросить на воду, посмотреть как модель передвигается по воде и продать следующему начинающему гидристу или оставить как память. Собрать для мотора правильные обвесы: труба выхлопная, патрубок с фланцем, карбюратор, корпус модели, дейдвуд со стандартным (в смысле американским) диаметром 1/4" чтобы существовало разнообразие нормальных винтов (могу ошибаться, но на вал диаметром 5мм винты только китайские, поправьте если не прав). И собрать правильную модель.
  2. Продолжать модернизировать то, что есть. Тогда:
    Карбюратор WT257 (для стокового двигателя-стандарт)
    Выхлопной патрубок - стальная труба, 90 градусов (если труба стоит продольно 105гр или что-то подобное) никакой резины и силикона!
    Фланец охлаждения под правильный патрубок выхлопной трубы
    Труба, если она у вас железная или хотя бы алюминиевая-может остаться
    Продумать перо на правый спонсон. Там помню закруглённый край, так что придётся помучиться монтируя кронштейн.
    Бак- отверстие желательно оборудовать клапаном для дыхания или в отверстие вставить штуцер и присоединить к трубке со совободным концом, длина 60-70 см . Она не позволит быстро попасть воде в бак. Будет время на эвакуацию модели если что.
    Проверьте крепёж двигателя , Алексей правильно сказал - странный крепёж! Попробуйте на сколько жёстко мотор крепится чтобы не потерять на ходу. 😃
    Из увиденного пока всё.
    PS: Для чего вам нужен тахометр?