Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить

scgorodok
Evgeny71:

Дмитрий, я не увидел фотографию самого двигателя (может быть просмотрел…) Если её нет, выложите пожалуйста. У Зено характерное отверстие в валу с ярко выраженной резьбой. Не заметить её сложно. Может быть у вас не Зено, а гораздо более хороший мотор? 😃

завтра сфоткаю , выложу

Сергей-Zitch:

в тайне от всех, кто сделал эти жуткие гайки - выкинь их в воду - принеси жертву духам воды.

ну как такую красоту выкинуть ?

я думаю она не хуже чем цанга

Evgeny71:

Это плавничёк на правом спонсоне. Выглядеть может по разному.

не, таких нету

hotcat2

Для чего квадрат в цанге, если планируется и в штруте тоже?

hotcat2

только для покупки вала в Китае, и по двойной цене…
Поставьте квадрат только в штруте.
Вал для мотокосы, режете под размер - получаете 2 шт.

scgorodok

потом, когда всё это приедет так и будет, всё уже заказано, а пока
я взял от тримера трос
распилил его на 2 штуки и вварил круглый конец в штрут, родной он с круглым отверстием, а не с квадратным

Yacor
Evgeny71:

Это плавничёк на правом спонсоне. Выглядеть может по разному.
Думаю, что именно такую модель я и видел. Там не было плавника.
Скорее всего рулёжка происходит только пером руля благодаря тому, что руль максимально придвинут к центру. Интересно увидеть видео с покатушек.

перо обязательно, без вариантов.
без него улетит на первом повороте на скорости 30, у меня было.
такую же красную как у автора топика, по-моему, с таким же пропом и точно тоже без пера разбил первой, эффектно в Гольяново. На видео модель со сцепой и пером весит около 7,5 кг, очень осторожничал при этом запуске, без “педальвпол” мотор зено сток, скорости для выхода из воды, как видите, вполне хватает, проп, может другой но тоже не лучший вариант.
Небольшое скольжение в поворотах от того, что хватило ума сделать стандартное перо speedmaster на треть поуже…

п.с. тоже в щепки разбил в Гольяново:blink:

scgorodok

какое посоветуете и куда его ставить ?
или может сразу 2 пера на обе стороны ?

Evgeny71
Yacor:

мотор зено сток, скорости для выхода из воды, как видите, вполне хватает

За видео спасибо! Видно, что одинаково рулится и вправо, и в лево? И не уверенно чувствует себя на скорости как я понимаю? А вот сцепление - респект! Шикарная картинка старта со сцеплением!!! (из-за него и вес 7.5?) 😃 Зато шикарно стартует!

Yacor
scgorodok:

какое посоветуете и куда его ставить ?
или может сразу 2 пера на обе стороны ?

думаю, что speedmaster будет вполне достаточно, только не делайте его уже, как я.
больше одного не надо.
никак не мог понять, что меня на фото беспокоит, только увидел; у вас рулевое крепление перевернуто: в таком положении проп будет бить по рулю.
открутите 4 винта и переверните его на 180

Evgeny71
scgorodok:

какое посоветуете и куда его ставить ? или может сразу 2 пера на обе стороны ?

Можно и два, но лучше одно справа. 😃

Yacor:

никак не мог понять, что меня на фото беспокоит, только увидел; у вас рулевое крепление перевернуто: в таком положении проп будет бить по рулю.

А я думал, что руль специально к центру вынесен… 😃

Перо лучше (в смысле дешевле) сделать самому.

Yacor
Evgeny71:

За видео спасибо! Видно, что одинаково рулится и вправо, и в лево? И не уверенно чувствует себя на скорости как я понимаю? А вот сцепление - респект! Шикарная картинка старта со сцеплением!!! (из-за него и вес 7.5?) 😃 Зато шикарно стартует!

в сцепе что-то успокаивает…, да…, пока Сергей мозги не вправит…
там скорости до потери уверенности не много надо, без пера как поднос с мотором- одни скольжения.
с пером она уже держится на воде, для начала самое то.

Evgeny71
Yacor:

там скорости до потери уверенности не много надо, без пера как поднос с мотором- одни скольжения.

Как у катера на воздушной подушке…

Yacor
Evgeny71:

Как у катера на воздушной подушке…

типа того, только у воздушной подушки руля в нашем понимании вообще нет.
там регулировка воздушного потока, из-за этого снос сильнее.
катался на спасательном- супер ощущения, особенно когда парни тушат свет, чтобы с берега не сняли на видео и начинают кружиться вальсом

scgorodok
Evgeny71:

Дмитрий, я не увидел фотографию самого двигателя (может быть просмотрел…) Если её нет, выложите пожалуйста.

Evgeny71

Да, двигатель похож на Зено. 😃 Интересно, что за карбюратор? У меня с подсосом WT990, а этот с двумя заслонками?
Там где цанга гибкого вала коленвал имеет отверстие М6 как писал Сергей. По идее болт для фиксации цанги должен быть в комплекте который к вам приедет.
Приедут железяки и вперёд, на воду!
Из замечаний на фото (если я не прав, гуру меня поправит) - резиновый патрубок от блока охлаждения не даст нормально настроить мотор (из-за сильной деформации при выхлопе). Сам блок охлаждения как устроен? Проход выфрезирован с плавным поворотом или окна под 90 градусов?
Так, что пробуйте на воде, выкладывайте видео, народ подскажет и шаг за шагом будете двигаться вперёд!
Теперь прикладное:
На какой частоте работает аппаратура?
Предусмотрели принудительное отключение двигателя (с пульта управления)?
Отключение двигателя при потере сигнала передатчика?
“Дыхание”/поступление воздуха для бензобака есть?

Да, если интересно, приезжайте в Тверь на соревнования (вторник-четверг), посмотрите на гидры.

Yacor

посмотрел фото и прослезился; вспомнил свою.
мотор зено без сомнения- все также было и у меня, крепеж этот странный поперек.
резинка на выхлопе не долго проживет, может даже до регулировок нормальных, блок охлаждения, по моему, окна под прямым углом.
трос на газ такой же был- подольше простоял. карб, наверно, с газонокосилки.
на воду, до полной сборки, рано
про аппу +Евгению много

scgorodok
Evgeny71:

Сам блок охлаждения как устроен? Проход выфрезирован с плавным поворотом или окна под 90 градусов?

под 90 градусов

Evgeny71:

На какой частоте работает аппаратура?

обычная турнига 9х 2.4GHz

Evgeny71:

“Дыхание”/поступление воздуха для бензобака есть?

маленькое отверстие в крышке бака есть

Evgeny71:
  • резиновый патрубок от блока охлаждения не даст нормально настроить мотор (из-за сильной деформации при выхлопе).

родной был силиконовый, порвался, не знаю где теперь такой найти, внутренний диаметр 18мм

сегодня с почты забрал тахометр, попозже прикручу, попробую его

Yacor:

резинка на выхлопе не долго проживет,

ей уже плоховато становится, нужна силиконовая я так понимаю, не знаю где найти

Evgeny71
scgorodok:

Отправить сообщение для scgorodok с помощью ICQ Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение Сам блок охлаждения как устроен? Проход выфрезирован с плавным поворотом или окна под 90 градусов? под 90 градусов

scgorodok:

“Дыхание”/поступление воздуха для бензобака есть? маленькое отверстие в крышке бака есть

scgorodok:
  • резиновый патрубок от блока охлаждения не даст нормально настроить мотор (из-за сильной деформации при выхлопе). родной был силиконовый, порвался, не знаю где теперь такой найти, внутренний диаметр 18мм
scgorodok:

ей уже плоховато становится, нужна силиконовая я так понимаю, не знаю где найти

Дмитрий, все кто здесь даёт тебе советы начинали с таких красавцев как у тебя! Я вообще всерьёз хотел двигатель от триммера ставить и здесь на форуме меня отговорили от этой затеи за что я благодарен - съэкономлена масса времени!
Я вижу два пути развития ситуации:

  1. Оставить всё как есть в части железа, получить железяки, собрать, бросить на воду, посмотреть как модель передвигается по воде и продать следующему начинающему гидристу или оставить как память. Собрать для мотора правильные обвесы: труба выхлопная, патрубок с фланцем, карбюратор, корпус модели, дейдвуд со стандартным (в смысле американским) диаметром 1/4" чтобы существовало разнообразие нормальных винтов (могу ошибаться, но на вал диаметром 5мм винты только китайские, поправьте если не прав). И собрать правильную модель.
  2. Продолжать модернизировать то, что есть. Тогда:
    Карбюратор WT257 (для стокового двигателя-стандарт)
    Выхлопной патрубок - стальная труба, 90 градусов (если труба стоит продольно 105гр или что-то подобное) никакой резины и силикона!
    Фланец охлаждения под правильный патрубок выхлопной трубы
    Труба, если она у вас железная или хотя бы алюминиевая-может остаться
    Продумать перо на правый спонсон. Там помню закруглённый край, так что придётся помучиться монтируя кронштейн.
    Бак- отверстие желательно оборудовать клапаном для дыхания или в отверстие вставить штуцер и присоединить к трубке со совободным концом, длина 60-70 см . Она не позволит быстро попасть воде в бак. Будет время на эвакуацию модели если что.
    Проверьте крепёж двигателя , Алексей правильно сказал - странный крепёж! Попробуйте на сколько жёстко мотор крепится чтобы не потерять на ходу. 😃
    Из увиденного пока всё.
    PS: Для чего вам нужен тахометр?
scgorodok
Evgeny71:

PS: Для чего вам нужен тахометр?

для обкатки движка хотел, чтобы обороты смотреть, заказал давно, вот только сейчас пришёл
ru.aliexpress.com/item/…/32597807947.html

Evgeny71:

Я вижу два пути развития ситуации:

продавать не буду скорее всего да и не кому в нашем городе
буду оставлять всё как есть

Evgeny71:

но на вал диаметром 5мм винты только китайские

да, вал 5 мм

Evgeny71:

Проверьте крепёж двигателя , Алексей правильно сказал - странный крепёж! Попробуйте на сколько жёстко мотор крепится чтобы не потерять на ходу. 😃

крепление нормальное, я его ещё усилил одним листом стекловолокна и эпоксидки

сегодня, если очень повезёт и всё срастётся, модель будет на воде, сниму видео , как она себя ведёт

Yacor

на выхлопе силиконовая или резиновая не жильцы.
труба, как банка из-под пива у меня была; на фото здесь не видно.
сам купил модель из-за красоты и мотора, потом удивлялся; как так не грамотно все вокруг этого мотора построено…
кроме корпуса, крепежа поперёк, он, кстати, держит норм, и мотора, всё поменял, чтобы она хоть как-то пошла.
не продать ее, если только из-за мотора кто возьмет, но сделать можно.
на воде осторожно, пока стабилизатора(пера) нет- она скользит в бок…
при запуске нужен помощник, чтобы ее бросить, да и в целом не помешает поддержка.
от датчика оборотов проку нет.

scgorodok

покупал себе на день рождения
выбор пал сначала на
rcopen.com/forum/f68/topic421089
т.к. на российском складе она была 202 доллара
что примерно выходило в 16 тыщ рублей,
но почитав отзывы меня начали терзать мутные сомнения про мотор и дальнейшую геморойность
позвонив знакомому приобрёл у него это чудо за 10тыщ рублей