Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить
Дмитрий, я не увидел фотографию самого двигателя (может быть просмотрел…) Если её нет, выложите пожалуйста.
Да, двигатель похож на Зено. 😃 Интересно, что за карбюратор? У меня с подсосом WT990, а этот с двумя заслонками?
Там где цанга гибкого вала коленвал имеет отверстие М6 как писал Сергей. По идее болт для фиксации цанги должен быть в комплекте который к вам приедет.
Приедут железяки и вперёд, на воду!
Из замечаний на фото (если я не прав, гуру меня поправит) - резиновый патрубок от блока охлаждения не даст нормально настроить мотор (из-за сильной деформации при выхлопе). Сам блок охлаждения как устроен? Проход выфрезирован с плавным поворотом или окна под 90 градусов?
Так, что пробуйте на воде, выкладывайте видео, народ подскажет и шаг за шагом будете двигаться вперёд!
Теперь прикладное:
На какой частоте работает аппаратура?
Предусмотрели принудительное отключение двигателя (с пульта управления)?
Отключение двигателя при потере сигнала передатчика?
“Дыхание”/поступление воздуха для бензобака есть?
Да, если интересно, приезжайте в Тверь на соревнования (вторник-четверг), посмотрите на гидры.
посмотрел фото и прослезился; вспомнил свою.
мотор зено без сомнения- все также было и у меня, крепеж этот странный поперек.
резинка на выхлопе не долго проживет, может даже до регулировок нормальных, блок охлаждения, по моему, окна под прямым углом.
трос на газ такой же был- подольше простоял. карб, наверно, с газонокосилки.
на воду, до полной сборки, рано
про аппу +Евгению много
Сам блок охлаждения как устроен? Проход выфрезирован с плавным поворотом или окна под 90 градусов?
под 90 градусов
На какой частоте работает аппаратура?
обычная турнига 9х 2.4GHz
“Дыхание”/поступление воздуха для бензобака есть?
маленькое отверстие в крышке бака есть
- резиновый патрубок от блока охлаждения не даст нормально настроить мотор (из-за сильной деформации при выхлопе).
родной был силиконовый, порвался, не знаю где теперь такой найти, внутренний диаметр 18мм
сегодня с почты забрал тахометр, попозже прикручу, попробую его
резинка на выхлопе не долго проживет,
ей уже плоховато становится, нужна силиконовая я так понимаю, не знаю где найти
Отправить сообщение для scgorodok с помощью ICQ Цитата Сообщение от Evgeny71 Посмотреть сообщение Сам блок охлаждения как устроен? Проход выфрезирован с плавным поворотом или окна под 90 градусов? под 90 градусов
“Дыхание”/поступление воздуха для бензобака есть? маленькое отверстие в крышке бака есть
- резиновый патрубок от блока охлаждения не даст нормально настроить мотор (из-за сильной деформации при выхлопе). родной был силиконовый, порвался, не знаю где теперь такой найти, внутренний диаметр 18мм
ей уже плоховато становится, нужна силиконовая я так понимаю, не знаю где найти
Дмитрий, все кто здесь даёт тебе советы начинали с таких красавцев как у тебя! Я вообще всерьёз хотел двигатель от триммера ставить и здесь на форуме меня отговорили от этой затеи за что я благодарен - съэкономлена масса времени!
Я вижу два пути развития ситуации:
- Оставить всё как есть в части железа, получить железяки, собрать, бросить на воду, посмотреть как модель передвигается по воде и продать следующему начинающему гидристу или оставить как память. Собрать для мотора правильные обвесы: труба выхлопная, патрубок с фланцем, карбюратор, корпус модели, дейдвуд со стандартным (в смысле американским) диаметром 1/4" чтобы существовало разнообразие нормальных винтов (могу ошибаться, но на вал диаметром 5мм винты только китайские, поправьте если не прав). И собрать правильную модель.
- Продолжать модернизировать то, что есть. Тогда:
Карбюратор WT257 (для стокового двигателя-стандарт)
Выхлопной патрубок - стальная труба, 90 градусов (если труба стоит продольно 105гр или что-то подобное) никакой резины и силикона!
Фланец охлаждения под правильный патрубок выхлопной трубы
Труба, если она у вас железная или хотя бы алюминиевая-может остаться
Продумать перо на правый спонсон. Там помню закруглённый край, так что придётся помучиться монтируя кронштейн.
Бак- отверстие желательно оборудовать клапаном для дыхания или в отверстие вставить штуцер и присоединить к трубке со совободным концом, длина 60-70 см . Она не позволит быстро попасть воде в бак. Будет время на эвакуацию модели если что.
Проверьте крепёж двигателя , Алексей правильно сказал - странный крепёж! Попробуйте на сколько жёстко мотор крепится чтобы не потерять на ходу. 😃
Из увиденного пока всё.
PS: Для чего вам нужен тахометр?
PS: Для чего вам нужен тахометр?
для обкатки движка хотел, чтобы обороты смотреть, заказал давно, вот только сейчас пришёл
ru.aliexpress.com/item/…/32597807947.html
Я вижу два пути развития ситуации:
продавать не буду скорее всего да и не кому в нашем городе
буду оставлять всё как есть
но на вал диаметром 5мм винты только китайские
да, вал 5 мм
Проверьте крепёж двигателя , Алексей правильно сказал - странный крепёж! Попробуйте на сколько жёстко мотор крепится чтобы не потерять на ходу. 😃
крепление нормальное, я его ещё усилил одним листом стекловолокна и эпоксидки
сегодня, если очень повезёт и всё срастётся, модель будет на воде, сниму видео , как она себя ведёт
на выхлопе силиконовая или резиновая не жильцы.
труба, как банка из-под пива у меня была; на фото здесь не видно.
сам купил модель из-за красоты и мотора, потом удивлялся; как так не грамотно все вокруг этого мотора построено…
кроме корпуса, крепежа поперёк, он, кстати, держит норм, и мотора, всё поменял, чтобы она хоть как-то пошла.
не продать ее, если только из-за мотора кто возьмет, но сделать можно.
на воде осторожно, пока стабилизатора(пера) нет- она скользит в бок…
при запуске нужен помощник, чтобы ее бросить, да и в целом не помешает поддержка.
от датчика оборотов проку нет.
покупал себе на день рождения
выбор пал сначала на
rcopen.com/forum/f68/topic421089
т.к. на российском складе она была 202 доллара
что примерно выходило в 16 тыщ рублей,
но почитав отзывы меня начали терзать мутные сомнения про мотор и дальнейшую геморойность
позвонив знакомому приобрёл у него это чудо за 10тыщ рублей
Дмитрий, мне кажется, что сервы, которые у вас стоят, слабоваты.
на газ, может, и отработает, а на руль- вряд ли. будьте втройне аккуратнее при запуске.
руль перевернули?
что сервы, которые у вас стоят, слабоваты.
уже положил в сумку другую серву на руль, родная вообще, я даже не знаю с чем сравнить, её на газ даже страшно ставить, усилие полкило наврное
руль пока не перевернул, боюсь выкручивать из него болты, не представляю как они внутри лодки крепятся
потом не подлезу туда
Руль переставить обязательно!!
там с обратной стороны алюминиевая планка с резьбой, я ломал. знаю.
она вклеена. болтов там нет.
для обкатки движка хотел, чтобы обороты смотреть, заказал давно, вот только сейчас пришёл
Понял.
сегодня, если очень повезёт и всё срастётся, модель будет на воде, сниму видео , как она себя ведёт
Ждём видео!
болтов там нет.
наверное гаек?
вот в таком она виде после 2 крашей, ободранная
руль правильное положение.
2 puss5: конечно же гаек.
алюминиевая вставка и г-образный крепеж сверху затягивается болтом у основания металлической распорки.
крепеж пера не должен “касаться воды” и быть чуть выше уровня спонсона
но он чуть выше, поэтому мне пришлось сделать для него площадку на задней части, на второй модели она была поменьше
он же (крепеж) должен стоять так, чтобы пео было на одном уровне с краем спонсона
капот я утопил- подумайте о его плавучести,
иначе, как мне, придется проводить эксперименты с капотами
первая после краша и ремонта
вторая до краша 😉
вот в таком она виде после 2 крашей,
1
Я так понимаю, что модель долгое время шла по щебню, затем по песку и всё же каток догнала! 😃
1
Я так понимаю, что модель долгое время шла по щебню, затем по песку и всё же каток догнала! 😃
начал готовить к оформлению и сборке, и тут попался второй почти такой же мОдел еще не битый 😃
тут уже и рельсы правильные сделали, и выхлоп, труба, струт, вал, электрика, в общем, как положено, ага.
Молодца! Модель на воде - зачёт! 😃
приехало ко мне
ферруля вроде называется
sdshobby.com/…/drive-shaft-with-teeth-thread-posit…
и вал
sdshobby.com/…/flexible-axle-both-square-positive-…
отпилил по 20 примерно сантиметров с обоих сторон вал, всё встало и работает
уже 5 заплывов всё более менее нормально
только концы пока отрезанные на валу не заварил
- По карбюратору. Винтом L регулируется качество топлива на малых оборотах. а Н на максимальных. Обычно выкручиваю на 2 оборота, а при настройке закручиваю. Выставляем минимальные обороты и начинаем закручивать винт L. Обороты вначале будут расти, а затем уменьшаться. Оставляем винт на максимальных оборотах.
остался вопрос по карбюратору
если оставить L Винт на максимальных оборотах (Винт L закручен на 1/4 от номинального положения)
, то при погружении в воду винта двигатель глохнет, даже на 10-20% газа
если как по инструкции написано открутить на один оборот то всё нормально
и ещё когда пару кругов
погоняешь её на максимальной скорости, иногда глохнет при сбрасывании газа
и когда даёшь с низких оборотов резко газ тоже глохнет, как будто захлёбывается
даже бывает половину газа дашь, а она только через 3-5 секунд начинает разгоняться
покатаешь её на малых оборотах, двигатель чувствуется остывает, опять всё нормально,
даёшь газу с низких оборотов она сразу подрывается и едет
с охлаждением всё в норме , струя течёт, после пару кругов сразу к берегу и трогали выхлоп с головкой
палец терпит
в карбюраторе выкручивал оба болта высоких и низких оборотов, прыскал из балона очистителем карбюратора во все отверстия, ничего не изменилось
на свече зазор примерно 0,5
сегодня если получиться выложу видео
мега-супер-отчет
молодец!
правильно делаешь, что трогаешь мотор после заезда, он не должен переохлаждаться.
он должен быть горячим, секунду терпит рука. 80-90 гр.
картер и весь мотор прогревается не менее чем через пару-тройку кругов.
с карбюратором я не могу выстроить четкую картину - кажется винт великоват, хотя хз, скажи размер, измерий реальный диаметр.
модель не желательно ставить в воду - желательно ее бросать на метра два вперед, что бы снизить удар винта и трансмиссии об статичную воду.
после пяти-восьми кругов выкрути свечу и погляди на изолятор и центральный электрод.
они не должны быть черными, скорее серыми с коричневым.
черный цвет часто говорит о переобогащенной смеси.
белый - о бедной.
идеальная смесь - это немного переобогащенная, когда мотор чуть дымит.
иногда мозги парит топливная система - она не должна без дренажа - то есть обязана иметь дыхание - при выработке топлива или при избытке паров - они должны выходить.
проблемы часто решает мягкий бак - он сжимается при выработке.
видео не нужно особо.
дерзай
итд
купил новую свечку, поставил, покатал, тоже самое, вывод дело не в свечке
вот с баком я немногое время назад напарился
привёз её на озеро , дёргал-дёргал вааще даже не схватывается, выкрутил свечку, зажигалкой погрел,
сначала схавтывает и всё потом не хочет
и каким же было моё удивление, что открыв крышку на бензобаке и выпустив пары мотор с пол тычка завёлся
щас катая я естессно закрываю крышку, нада чёта делать с крышкой, сделаю в ней отверстие и изогнутую тонкую трубку припаяю и закручу в спираль чтобы вода не попадала
есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе