Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить

Evgeny71
scgorodok:

для обкатки движка хотел, чтобы обороты смотреть, заказал давно, вот только сейчас пришёл

Понял.

scgorodok:

сегодня, если очень повезёт и всё срастётся, модель будет на воде, сниму видео , как она себя ведёт

Ждём видео!

Yacor


вот в таком она виде после 2 крашей, ободранная

руль правильное положение.
2 puss5: конечно же гаек.
алюминиевая вставка и г-образный крепеж сверху затягивается болтом у основания металлической распорки.

крепеж пера не должен “касаться воды” и быть чуть выше уровня спонсона
но он чуть выше, поэтому мне пришлось сделать для него площадку на задней части, на второй модели она была поменьше

он же (крепеж) должен стоять так, чтобы пео было на одном уровне с краем спонсона

капот я утопил- подумайте о его плавучести,
иначе, как мне, придется проводить эксперименты с капотами


первая после краша и ремонта

вторая до краша 😉

Evgeny71
Yacor:

вот в таком она виде после 2 крашей,

1
Я так понимаю, что модель долгое время шла по щебню, затем по песку и всё же каток догнала! 😃

Yacor
Evgeny71:

1
Я так понимаю, что модель долгое время шла по щебню, затем по песку и всё же каток догнала! 😃

начал готовить к оформлению и сборке, и тут попался второй почти такой же мОдел еще не битый 😃
тут уже и рельсы правильные сделали, и выхлоп, труба, струт, вал, электрика, в общем, как положено, ага.

13 days later
8 days later
scgorodok
scgorodok:

приехало ко мне
ферруля вроде называется
sdshobby.com/…/drive-shaft-with-teeth-thread-posit…

и вал
sdshobby.com/…/flexible-axle-both-square-positive-…

отпилил по 20 примерно сантиметров с обоих сторон вал, всё встало и работает
уже 5 заплывов всё более менее нормально
только концы пока отрезанные на валу не заварил

maksson:
  1. По карбюратору. Винтом L регулируется качество топлива на малых оборотах. а Н на максимальных. Обычно выкручиваю на 2 оборота, а при настройке закручиваю. Выставляем минимальные обороты и начинаем закручивать винт L. Обороты вначале будут расти, а затем уменьшаться. Оставляем винт на максимальных оборотах.

остался вопрос по карбюратору
если оставить L Винт на максимальных оборотах (Винт L закручен на 1/4 от номинального положения)
, то при погружении в воду винта двигатель глохнет, даже на 10-20% газа
если как по инструкции написано открутить на один оборот то всё нормально

и ещё когда пару кругов
погоняешь её на максимальной скорости, иногда глохнет при сбрасывании газа
и когда даёшь с низких оборотов резко газ тоже глохнет, как будто захлёбывается
даже бывает половину газа дашь, а она только через 3-5 секунд начинает разгоняться

покатаешь её на малых оборотах, двигатель чувствуется остывает, опять всё нормально,
даёшь газу с низких оборотов она сразу подрывается и едет

с охлаждением всё в норме , струя течёт, после пару кругов сразу к берегу и трогали выхлоп с головкой
палец терпит

в карбюраторе выкручивал оба болта высоких и низких оборотов, прыскал из балона очистителем карбюратора во все отверстия, ничего не изменилось
на свече зазор примерно 0,5

сегодня если получиться выложу видео

Сергей-Zitch

мега-супер-отчет
молодец!

правильно делаешь, что трогаешь мотор после заезда, он не должен переохлаждаться.
он должен быть горячим, секунду терпит рука. 80-90 гр.
картер и весь мотор прогревается не менее чем через пару-тройку кругов.

с карбюратором я не могу выстроить четкую картину - кажется винт великоват, хотя хз, скажи размер, измерий реальный диаметр.

модель не желательно ставить в воду - желательно ее бросать на метра два вперед, что бы снизить удар винта и трансмиссии об статичную воду.

после пяти-восьми кругов выкрути свечу и погляди на изолятор и центральный электрод.
они не должны быть черными, скорее серыми с коричневым.
черный цвет часто говорит о переобогащенной смеси.
белый - о бедной.
идеальная смесь - это немного переобогащенная, когда мотор чуть дымит.

иногда мозги парит топливная система - она не должна без дренажа - то есть обязана иметь дыхание - при выработке топлива или при избытке паров - они должны выходить.
проблемы часто решает мягкий бак - он сжимается при выработке.
видео не нужно особо.
дерзай
итд

scgorodok

купил новую свечку, поставил, покатал, тоже самое, вывод дело не в свечке

вот с баком я немногое время назад напарился
привёз её на озеро , дёргал-дёргал вааще даже не схватывается, выкрутил свечку, зажигалкой погрел,
сначала схавтывает и всё потом не хочет
и каким же было моё удивление, что открыв крышку на бензобаке и выпустив пары мотор с пол тычка завёлся

щас катая я естессно закрываю крышку, нада чёта делать с крышкой, сделаю в ней отверстие и изогнутую тонкую трубку припаяю и закручу в спираль чтобы вода не попадала

есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе

puss5
scgorodok:

есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе

это не подозрение,а правильное умозаключение,обязательно нужно отверстие для воздуха, конечно кроме мягкого бака
также сделано и в обычном автомобиле

scgorodok

сделал “дыхание” баку
и всё стало нормально, гоняет, не захлёбывается…кто бы мог подумать, как говорится…

Evgeny71
scgorodok:

сделал “дыхание” баку и всё стало нормально, гоняет, не захлёбывается…кто бы мог подумать, как говорится…

Ну, вот… Шаг за шагом приобретается опыт! Ещё один момент в общении с баком: нужно что-то придумать с клапаном для дыхательной трубки. У меня не получалось. Пробовал клапана от гидроциклов ,ничего не получилось. Поэтому оставляю открытую трубку для дыхания, но если происходит переворот и не удаётся сразу вынуть модель, приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…

puss5
Evgeny71:

приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…

вот тем и хороши мягкие баки, нет дренажа

Evgeny71
puss5:

вот тем и хороши мягкие баки, нет дренажа

😃 Только они со временем становятся жёстче и главное не пропустить этот момент. В результате этого и заполняемость контролировать нужно, объём уменьшается. Так что есть и плюсы, и минусы. Из обычного бака проще выливать (да и заливать) топливо, гарантированно стабильный объём, сушится в случае необходимости.

Evgeny71
scgorodok:

погонял сегодня маленько

Молодец! Поздравляю! Так держать! 😃

8 days later
Evgeny71
KULIABO:

С телефоном, жестко

В нашем деле главное результат! 😃

blr_90
Evgeny71:

Ну, вот… Шаг за шагом приобретается опыт! Ещё один момент в общении с баком: нужно что-то придумать с клапаном для дыхательной трубки. У меня не получалось. Пробовал клапана от гидроциклов ,ничего не получилось. Поэтому оставляю открытую трубку для дыхания, но если происходит переворот и не удаётся сразу вынуть модель, приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…

я использую клапан. можно и так: жесткий бак оставь и размести мягкий бак в 2 раза меньшего объёма в любом свободном месте. надуй воздуха, только не ртом) и трубку от него надень на дренаж. получаешь замкнутую систему. вода не проникает. ныряй себе сколько хочешь);

Evgeny71
blr_90:

получаешь замкнутую систему

Я так делал, но не повезло с капельницами. Взял самые мягкие , но когда туда попал бензин они раскисли и весь отсек залил бензином. Второй раз не пробовал.