Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить
PS: Для чего вам нужен тахометр?
для обкатки движка хотел, чтобы обороты смотреть, заказал давно, вот только сейчас пришёл
ru.aliexpress.com/item/…/32597807947.html
Я вижу два пути развития ситуации:
продавать не буду скорее всего да и не кому в нашем городе
буду оставлять всё как есть
но на вал диаметром 5мм винты только китайские
да, вал 5 мм
Проверьте крепёж двигателя , Алексей правильно сказал - странный крепёж! Попробуйте на сколько жёстко мотор крепится чтобы не потерять на ходу. 😃
крепление нормальное, я его ещё усилил одним листом стекловолокна и эпоксидки
сегодня, если очень повезёт и всё срастётся, модель будет на воде, сниму видео , как она себя ведёт
на выхлопе силиконовая или резиновая не жильцы.
труба, как банка из-под пива у меня была; на фото здесь не видно.
сам купил модель из-за красоты и мотора, потом удивлялся; как так не грамотно все вокруг этого мотора построено…
кроме корпуса, крепежа поперёк, он, кстати, держит норм, и мотора, всё поменял, чтобы она хоть как-то пошла.
не продать ее, если только из-за мотора кто возьмет, но сделать можно.
на воде осторожно, пока стабилизатора(пера) нет- она скользит в бок…
при запуске нужен помощник, чтобы ее бросить, да и в целом не помешает поддержка.
от датчика оборотов проку нет.
покупал себе на день рождения
выбор пал сначала на
rcopen.com/forum/f68/topic421089
т.к. на российском складе она была 202 доллара
что примерно выходило в 16 тыщ рублей,
но почитав отзывы меня начали терзать мутные сомнения про мотор и дальнейшую геморойность
позвонив знакомому приобрёл у него это чудо за 10тыщ рублей
Дмитрий, мне кажется, что сервы, которые у вас стоят, слабоваты.
на газ, может, и отработает, а на руль- вряд ли. будьте втройне аккуратнее при запуске.
руль перевернули?
что сервы, которые у вас стоят, слабоваты.
уже положил в сумку другую серву на руль, родная вообще, я даже не знаю с чем сравнить, её на газ даже страшно ставить, усилие полкило наврное
руль пока не перевернул, боюсь выкручивать из него болты, не представляю как они внутри лодки крепятся
потом не подлезу туда
Руль переставить обязательно!!
там с обратной стороны алюминиевая планка с резьбой, я ломал. знаю.
она вклеена. болтов там нет.
для обкатки движка хотел, чтобы обороты смотреть, заказал давно, вот только сейчас пришёл
Понял.
сегодня, если очень повезёт и всё срастётся, модель будет на воде, сниму видео , как она себя ведёт
Ждём видео!
болтов там нет.
наверное гаек?
вот в таком она виде после 2 крашей, ободранная
руль правильное положение.
2 puss5: конечно же гаек.
алюминиевая вставка и г-образный крепеж сверху затягивается болтом у основания металлической распорки.
крепеж пера не должен “касаться воды” и быть чуть выше уровня спонсона
но он чуть выше, поэтому мне пришлось сделать для него площадку на задней части, на второй модели она была поменьше
он же (крепеж) должен стоять так, чтобы пео было на одном уровне с краем спонсона
капот я утопил- подумайте о его плавучести,
иначе, как мне, придется проводить эксперименты с капотами
первая после краша и ремонта
вторая до краша 😉
вот в таком она виде после 2 крашей,
1
Я так понимаю, что модель долгое время шла по щебню, затем по песку и всё же каток догнала! 😃
1
Я так понимаю, что модель долгое время шла по щебню, затем по песку и всё же каток догнала! 😃
начал готовить к оформлению и сборке, и тут попался второй почти такой же мОдел еще не битый 😃
тут уже и рельсы правильные сделали, и выхлоп, труба, струт, вал, электрика, в общем, как положено, ага.
Молодца! Модель на воде - зачёт! 😃
приехало ко мне
ферруля вроде называется
sdshobby.com/…/drive-shaft-with-teeth-thread-posit…
и вал
sdshobby.com/…/flexible-axle-both-square-positive-…
отпилил по 20 примерно сантиметров с обоих сторон вал, всё встало и работает
уже 5 заплывов всё более менее нормально
только концы пока отрезанные на валу не заварил
- По карбюратору. Винтом L регулируется качество топлива на малых оборотах. а Н на максимальных. Обычно выкручиваю на 2 оборота, а при настройке закручиваю. Выставляем минимальные обороты и начинаем закручивать винт L. Обороты вначале будут расти, а затем уменьшаться. Оставляем винт на максимальных оборотах.
остался вопрос по карбюратору
если оставить L Винт на максимальных оборотах (Винт L закручен на 1/4 от номинального положения)
, то при погружении в воду винта двигатель глохнет, даже на 10-20% газа
если как по инструкции написано открутить на один оборот то всё нормально
и ещё когда пару кругов
погоняешь её на максимальной скорости, иногда глохнет при сбрасывании газа
и когда даёшь с низких оборотов резко газ тоже глохнет, как будто захлёбывается
даже бывает половину газа дашь, а она только через 3-5 секунд начинает разгоняться
покатаешь её на малых оборотах, двигатель чувствуется остывает, опять всё нормально,
даёшь газу с низких оборотов она сразу подрывается и едет
с охлаждением всё в норме , струя течёт, после пару кругов сразу к берегу и трогали выхлоп с головкой
палец терпит
в карбюраторе выкручивал оба болта высоких и низких оборотов, прыскал из балона очистителем карбюратора во все отверстия, ничего не изменилось
на свече зазор примерно 0,5
сегодня если получиться выложу видео
мега-супер-отчет
молодец!
правильно делаешь, что трогаешь мотор после заезда, он не должен переохлаждаться.
он должен быть горячим, секунду терпит рука. 80-90 гр.
картер и весь мотор прогревается не менее чем через пару-тройку кругов.
с карбюратором я не могу выстроить четкую картину - кажется винт великоват, хотя хз, скажи размер, измерий реальный диаметр.
модель не желательно ставить в воду - желательно ее бросать на метра два вперед, что бы снизить удар винта и трансмиссии об статичную воду.
после пяти-восьми кругов выкрути свечу и погляди на изолятор и центральный электрод.
они не должны быть черными, скорее серыми с коричневым.
черный цвет часто говорит о переобогащенной смеси.
белый - о бедной.
идеальная смесь - это немного переобогащенная, когда мотор чуть дымит.
иногда мозги парит топливная система - она не должна без дренажа - то есть обязана иметь дыхание - при выработке топлива или при избытке паров - они должны выходить.
проблемы часто решает мягкий бак - он сжимается при выработке.
видео не нужно особо.
дерзай
итд
купил новую свечку, поставил, покатал, тоже самое, вывод дело не в свечке
вот с баком я немногое время назад напарился
привёз её на озеро , дёргал-дёргал вааще даже не схватывается, выкрутил свечку, зажигалкой погрел,
сначала схавтывает и всё потом не хочет
и каким же было моё удивление, что открыв крышку на бензобаке и выпустив пары мотор с пол тычка завёлся
щас катая я естессно закрываю крышку, нада чёта делать с крышкой, сделаю в ней отверстие и изогнутую тонкую трубку припаяю и закручу в спираль чтобы вода не попадала
есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе
есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе
это не подозрение,а правильное умозаключение,обязательно нужно отверстие для воздуха, конечно кроме мягкого бака
также сделано и в обычном автомобиле
сделал “дыхание” баку
и всё стало нормально, гоняет, не захлёбывается…кто бы мог подумать, как говорится…
сделал “дыхание” баку и всё стало нормально, гоняет, не захлёбывается…кто бы мог подумать, как говорится…
Ну, вот… Шаг за шагом приобретается опыт! Ещё один момент в общении с баком: нужно что-то придумать с клапаном для дыхательной трубки. У меня не получалось. Пробовал клапана от гидроциклов ,ничего не получилось. Поэтому оставляю открытую трубку для дыхания, но если происходит переворот и не удаётся сразу вынуть модель, приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…
приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…
вот тем и хороши мягкие баки, нет дренажа
вот тем и хороши мягкие баки, нет дренажа
😃 Только они со временем становятся жёстче и главное не пропустить этот момент. В результате этого и заполняемость контролировать нужно, объём уменьшается. Так что есть и плюсы, и минусы. Из обычного бака проще выливать (да и заливать) топливо, гарантированно стабильный объём, сушится в случае необходимости.