Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить

Evgeny71
Yacor:

вот в таком она виде после 2 крашей,

1
Я так понимаю, что модель долгое время шла по щебню, затем по песку и всё же каток догнала! 😃

Yacor
Evgeny71:

1
Я так понимаю, что модель долгое время шла по щебню, затем по песку и всё же каток догнала! 😃

начал готовить к оформлению и сборке, и тут попался второй почти такой же мОдел еще не битый 😃
тут уже и рельсы правильные сделали, и выхлоп, труба, струт, вал, электрика, в общем, как положено, ага.

13 days later
8 days later
scgorodok
scgorodok:

приехало ко мне
ферруля вроде называется
sdshobby.com/…/drive-shaft-with-teeth-thread-posit…

и вал
sdshobby.com/…/flexible-axle-both-square-positive-…

отпилил по 20 примерно сантиметров с обоих сторон вал, всё встало и работает
уже 5 заплывов всё более менее нормально
только концы пока отрезанные на валу не заварил

maksson:
  1. По карбюратору. Винтом L регулируется качество топлива на малых оборотах. а Н на максимальных. Обычно выкручиваю на 2 оборота, а при настройке закручиваю. Выставляем минимальные обороты и начинаем закручивать винт L. Обороты вначале будут расти, а затем уменьшаться. Оставляем винт на максимальных оборотах.

остался вопрос по карбюратору
если оставить L Винт на максимальных оборотах (Винт L закручен на 1/4 от номинального положения)
, то при погружении в воду винта двигатель глохнет, даже на 10-20% газа
если как по инструкции написано открутить на один оборот то всё нормально

и ещё когда пару кругов
погоняешь её на максимальной скорости, иногда глохнет при сбрасывании газа
и когда даёшь с низких оборотов резко газ тоже глохнет, как будто захлёбывается
даже бывает половину газа дашь, а она только через 3-5 секунд начинает разгоняться

покатаешь её на малых оборотах, двигатель чувствуется остывает, опять всё нормально,
даёшь газу с низких оборотов она сразу подрывается и едет

с охлаждением всё в норме , струя течёт, после пару кругов сразу к берегу и трогали выхлоп с головкой
палец терпит

в карбюраторе выкручивал оба болта высоких и низких оборотов, прыскал из балона очистителем карбюратора во все отверстия, ничего не изменилось
на свече зазор примерно 0,5

сегодня если получиться выложу видео

Сергей-Zitch

мега-супер-отчет
молодец!

правильно делаешь, что трогаешь мотор после заезда, он не должен переохлаждаться.
он должен быть горячим, секунду терпит рука. 80-90 гр.
картер и весь мотор прогревается не менее чем через пару-тройку кругов.

с карбюратором я не могу выстроить четкую картину - кажется винт великоват, хотя хз, скажи размер, измерий реальный диаметр.

модель не желательно ставить в воду - желательно ее бросать на метра два вперед, что бы снизить удар винта и трансмиссии об статичную воду.

после пяти-восьми кругов выкрути свечу и погляди на изолятор и центральный электрод.
они не должны быть черными, скорее серыми с коричневым.
черный цвет часто говорит о переобогащенной смеси.
белый - о бедной.
идеальная смесь - это немного переобогащенная, когда мотор чуть дымит.

иногда мозги парит топливная система - она не должна без дренажа - то есть обязана иметь дыхание - при выработке топлива или при избытке паров - они должны выходить.
проблемы часто решает мягкий бак - он сжимается при выработке.
видео не нужно особо.
дерзай
итд

scgorodok

купил новую свечку, поставил, покатал, тоже самое, вывод дело не в свечке

вот с баком я немногое время назад напарился
привёз её на озеро , дёргал-дёргал вааще даже не схватывается, выкрутил свечку, зажигалкой погрел,
сначала схавтывает и всё потом не хочет
и каким же было моё удивление, что открыв крышку на бензобаке и выпустив пары мотор с пол тычка завёлся

щас катая я естессно закрываю крышку, нада чёта делать с крышкой, сделаю в ней отверстие и изогнутую тонкую трубку припаяю и закручу в спираль чтобы вода не попадала

есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе

puss5
scgorodok:

есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе

это не подозрение,а правильное умозаключение,обязательно нужно отверстие для воздуха, конечно кроме мягкого бака
также сделано и в обычном автомобиле

scgorodok

сделал “дыхание” баку
и всё стало нормально, гоняет, не захлёбывается…кто бы мог подумать, как говорится…

Evgeny71
scgorodok:

сделал “дыхание” баку и всё стало нормально, гоняет, не захлёбывается…кто бы мог подумать, как говорится…

Ну, вот… Шаг за шагом приобретается опыт! Ещё один момент в общении с баком: нужно что-то придумать с клапаном для дыхательной трубки. У меня не получалось. Пробовал клапана от гидроциклов ,ничего не получилось. Поэтому оставляю открытую трубку для дыхания, но если происходит переворот и не удаётся сразу вынуть модель, приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…

puss5
Evgeny71:

приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…

вот тем и хороши мягкие баки, нет дренажа

Evgeny71
puss5:

вот тем и хороши мягкие баки, нет дренажа

😃 Только они со временем становятся жёстче и главное не пропустить этот момент. В результате этого и заполняемость контролировать нужно, объём уменьшается. Так что есть и плюсы, и минусы. Из обычного бака проще выливать (да и заливать) топливо, гарантированно стабильный объём, сушится в случае необходимости.

Evgeny71
scgorodok:

погонял сегодня маленько

Молодец! Поздравляю! Так держать! 😃

8 days later
Evgeny71
KULIABO:

С телефоном, жестко

В нашем деле главное результат! 😃

blr_90
Evgeny71:

Ну, вот… Шаг за шагом приобретается опыт! Ещё один момент в общении с баком: нужно что-то придумать с клапаном для дыхательной трубки. У меня не получалось. Пробовал клапана от гидроциклов ,ничего не получилось. Поэтому оставляю открытую трубку для дыхания, но если происходит переворот и не удаётся сразу вынуть модель, приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…

я использую клапан. можно и так: жесткий бак оставь и размести мягкий бак в 2 раза меньшего объёма в любом свободном месте. надуй воздуха, только не ртом) и трубку от него надень на дренаж. получаешь замкнутую систему. вода не проникает. ныряй себе сколько хочешь);

Evgeny71
blr_90:

получаешь замкнутую систему

Я так делал, но не повезло с капельницами. Взял самые мягкие , но когда туда попал бензин они раскисли и весь отсек залил бензином. Второй раз не пробовал.

avikanov
Evgeny71:

Я так делал, но не повезло с капельницами.

Для этих целей советую использовать мягкие емкости для сбора мочи ( мочеприемники). Не раскиснут точно. Проверено.

Evgeny71
avikanov:

Не раскиснут точно. Проверено.

А как быстро они дубеют? Этот процесс тоже можно пропустить и Ой…

avikanov

Мочеприемник не дубеет даже от посленовогодней мочи. Скорее ваш двигатель даст дуба , чем эта на удивление стойкая к агрессивным средам емкость.