Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить
вот в таком она виде после 2 крашей,
1
Я так понимаю, что модель долгое время шла по щебню, затем по песку и всё же каток догнала! 😃
1
Я так понимаю, что модель долгое время шла по щебню, затем по песку и всё же каток догнала! 😃
начал готовить к оформлению и сборке, и тут попался второй почти такой же мОдел еще не битый 😃
тут уже и рельсы правильные сделали, и выхлоп, труба, струт, вал, электрика, в общем, как положено, ага.
Молодца! Модель на воде - зачёт! 😃
приехало ко мне
ферруля вроде называется
sdshobby.com/…/drive-shaft-with-teeth-thread-posit…
и вал
sdshobby.com/…/flexible-axle-both-square-positive-…
отпилил по 20 примерно сантиметров с обоих сторон вал, всё встало и работает
уже 5 заплывов всё более менее нормально
только концы пока отрезанные на валу не заварил
- По карбюратору. Винтом L регулируется качество топлива на малых оборотах. а Н на максимальных. Обычно выкручиваю на 2 оборота, а при настройке закручиваю. Выставляем минимальные обороты и начинаем закручивать винт L. Обороты вначале будут расти, а затем уменьшаться. Оставляем винт на максимальных оборотах.
остался вопрос по карбюратору
если оставить L Винт на максимальных оборотах (Винт L закручен на 1/4 от номинального положения)
, то при погружении в воду винта двигатель глохнет, даже на 10-20% газа
если как по инструкции написано открутить на один оборот то всё нормально
и ещё когда пару кругов
погоняешь её на максимальной скорости, иногда глохнет при сбрасывании газа
и когда даёшь с низких оборотов резко газ тоже глохнет, как будто захлёбывается
даже бывает половину газа дашь, а она только через 3-5 секунд начинает разгоняться
покатаешь её на малых оборотах, двигатель чувствуется остывает, опять всё нормально,
даёшь газу с низких оборотов она сразу подрывается и едет
с охлаждением всё в норме , струя течёт, после пару кругов сразу к берегу и трогали выхлоп с головкой
палец терпит
в карбюраторе выкручивал оба болта высоких и низких оборотов, прыскал из балона очистителем карбюратора во все отверстия, ничего не изменилось
на свече зазор примерно 0,5
сегодня если получиться выложу видео
мега-супер-отчет
молодец!
правильно делаешь, что трогаешь мотор после заезда, он не должен переохлаждаться.
он должен быть горячим, секунду терпит рука. 80-90 гр.
картер и весь мотор прогревается не менее чем через пару-тройку кругов.
с карбюратором я не могу выстроить четкую картину - кажется винт великоват, хотя хз, скажи размер, измерий реальный диаметр.
модель не желательно ставить в воду - желательно ее бросать на метра два вперед, что бы снизить удар винта и трансмиссии об статичную воду.
после пяти-восьми кругов выкрути свечу и погляди на изолятор и центральный электрод.
они не должны быть черными, скорее серыми с коричневым.
черный цвет часто говорит о переобогащенной смеси.
белый - о бедной.
идеальная смесь - это немного переобогащенная, когда мотор чуть дымит.
иногда мозги парит топливная система - она не должна без дренажа - то есть обязана иметь дыхание - при выработке топлива или при избытке паров - они должны выходить.
проблемы часто решает мягкий бак - он сжимается при выработке.
видео не нужно особо.
дерзай
итд
купил новую свечку, поставил, покатал, тоже самое, вывод дело не в свечке
вот с баком я немногое время назад напарился
привёз её на озеро , дёргал-дёргал вааще даже не схватывается, выкрутил свечку, зажигалкой погрел,
сначала схавтывает и всё потом не хочет
и каким же было моё удивление, что открыв крышку на бензобаке и выпустив пары мотор с пол тычка завёлся
щас катая я естессно закрываю крышку, нада чёта делать с крышкой, сделаю в ней отверстие и изогнутую тонкую трубку припаяю и закручу в спираль чтобы вода не попадала
есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе
есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе
это не подозрение,а правильное умозаключение,обязательно нужно отверстие для воздуха, конечно кроме мягкого бака
также сделано и в обычном автомобиле
сделал “дыхание” баку
и всё стало нормально, гоняет, не захлёбывается…кто бы мог подумать, как говорится…
сделал “дыхание” баку и всё стало нормально, гоняет, не захлёбывается…кто бы мог подумать, как говорится…
Ну, вот… Шаг за шагом приобретается опыт! Ещё один момент в общении с баком: нужно что-то придумать с клапаном для дыхательной трубки. У меня не получалось. Пробовал клапана от гидроциклов ,ничего не получилось. Поэтому оставляю открытую трубку для дыхания, но если происходит переворот и не удаётся сразу вынуть модель, приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…
приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…
вот тем и хороши мягкие баки, нет дренажа
вот тем и хороши мягкие баки, нет дренажа
😃 Только они со временем становятся жёстче и главное не пропустить этот момент. В результате этого и заполняемость контролировать нужно, объём уменьшается. Так что есть и плюсы, и минусы. Из обычного бака проще выливать (да и заливать) топливо, гарантированно стабильный объём, сушится в случае необходимости.
погонял сегодня маленько
погонял сегодня маленько
Молодец! Поздравляю! Так держать! 😃
С телефоном, жестко😁
С телефоном, жестко
В нашем деле главное результат! 😃
Ну, вот… Шаг за шагом приобретается опыт! Ещё один момент в общении с баком: нужно что-то придумать с клапаном для дыхательной трубки. У меня не получалось. Пробовал клапана от гидроциклов ,ничего не получилось. Поэтому оставляю открытую трубку для дыхания, но если происходит переворот и не удаётся сразу вынуть модель, приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…
я использую клапан. можно и так: жесткий бак оставь и размести мягкий бак в 2 раза меньшего объёма в любом свободном месте. надуй воздуха, только не ртом) и трубку от него надень на дренаж. получаешь замкнутую систему. вода не проникает. ныряй себе сколько хочешь);
получаешь замкнутую систему
Я так делал, но не повезло с капельницами. Взял самые мягкие , но когда туда попал бензин они раскисли и весь отсек залил бензином. Второй раз не пробовал.
Я так делал, но не повезло с капельницами.
Для этих целей советую использовать мягкие емкости для сбора мочи ( мочеприемники). Не раскиснут точно. Проверено.
Не раскиснут точно. Проверено.
А как быстро они дубеют? Этот процесс тоже можно пропустить и Ой…
Мочеприемник не дубеет даже от посленовогодней мочи. Скорее ваш двигатель даст дуба , чем эта на удивление стойкая к агрессивным средам емкость.