Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить

Сергей-Zitch

мега-супер-отчет
молодец!

правильно делаешь, что трогаешь мотор после заезда, он не должен переохлаждаться.
он должен быть горячим, секунду терпит рука. 80-90 гр.
картер и весь мотор прогревается не менее чем через пару-тройку кругов.

с карбюратором я не могу выстроить четкую картину - кажется винт великоват, хотя хз, скажи размер, измерий реальный диаметр.

модель не желательно ставить в воду - желательно ее бросать на метра два вперед, что бы снизить удар винта и трансмиссии об статичную воду.

после пяти-восьми кругов выкрути свечу и погляди на изолятор и центральный электрод.
они не должны быть черными, скорее серыми с коричневым.
черный цвет часто говорит о переобогащенной смеси.
белый - о бедной.
идеальная смесь - это немного переобогащенная, когда мотор чуть дымит.

иногда мозги парит топливная система - она не должна без дренажа - то есть обязана иметь дыхание - при выработке топлива или при избытке паров - они должны выходить.
проблемы часто решает мягкий бак - он сжимается при выработке.
видео не нужно особо.
дерзай
итд

scgorodok

купил новую свечку, поставил, покатал, тоже самое, вывод дело не в свечке

вот с баком я немногое время назад напарился
привёз её на озеро , дёргал-дёргал вааще даже не схватывается, выкрутил свечку, зажигалкой погрел,
сначала схавтывает и всё потом не хочет
и каким же было моё удивление, что открыв крышку на бензобаке и выпустив пары мотор с пол тычка завёлся

щас катая я естессно закрываю крышку, нада чёта делать с крышкой, сделаю в ней отверстие и изогнутую тонкую трубку припаяю и закручу в спираль чтобы вода не попадала

есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе

puss5
scgorodok:

есть конечно подозрение что катая несколько кругов и сгорая бензин уходит из бака создавая таким образом низкое давление в баке, и в итоге нехватку бензина в карбюраторе

это не подозрение,а правильное умозаключение,обязательно нужно отверстие для воздуха, конечно кроме мягкого бака
также сделано и в обычном автомобиле

scgorodok

сделал “дыхание” баку
и всё стало нормально, гоняет, не захлёбывается…кто бы мог подумать, как говорится…

Evgeny71
scgorodok:

сделал “дыхание” баку и всё стало нормально, гоняет, не захлёбывается…кто бы мог подумать, как говорится…

Ну, вот… Шаг за шагом приобретается опыт! Ещё один момент в общении с баком: нужно что-то придумать с клапаном для дыхательной трубки. У меня не получалось. Пробовал клапана от гидроциклов ,ничего не получилось. Поэтому оставляю открытую трубку для дыхания, но если происходит переворот и не удаётся сразу вынуть модель, приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…

puss5
Evgeny71:

приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…

вот тем и хороши мягкие баки, нет дренажа

Evgeny71
puss5:

вот тем и хороши мягкие баки, нет дренажа

😃 Только они со временем становятся жёстче и главное не пропустить этот момент. В результате этого и заполняемость контролировать нужно, объём уменьшается. Так что есть и плюсы, и минусы. Из обычного бака проще выливать (да и заливать) топливо, гарантированно стабильный объём, сушится в случае необходимости.

Evgeny71
scgorodok:

погонял сегодня маленько

Молодец! Поздравляю! Так держать! 😃

8 days later
Evgeny71
KULIABO:

С телефоном, жестко

В нашем деле главное результат! 😃

blr_90
Evgeny71:

Ну, вот… Шаг за шагом приобретается опыт! Ещё один момент в общении с баком: нужно что-то придумать с клапаном для дыхательной трубки. У меня не получалось. Пробовал клапана от гидроциклов ,ничего не получилось. Поэтому оставляю открытую трубку для дыхания, но если происходит переворот и не удаётся сразу вынуть модель, приходится полностью менять бензин…вода заливается в бак в полный рост…

я использую клапан. можно и так: жесткий бак оставь и размести мягкий бак в 2 раза меньшего объёма в любом свободном месте. надуй воздуха, только не ртом) и трубку от него надень на дренаж. получаешь замкнутую систему. вода не проникает. ныряй себе сколько хочешь);

Evgeny71
blr_90:

получаешь замкнутую систему

Я так делал, но не повезло с капельницами. Взял самые мягкие , но когда туда попал бензин они раскисли и весь отсек залил бензином. Второй раз не пробовал.

avikanov
Evgeny71:

Я так делал, но не повезло с капельницами.

Для этих целей советую использовать мягкие емкости для сбора мочи ( мочеприемники). Не раскиснут точно. Проверено.

Evgeny71
avikanov:

Не раскиснут точно. Проверено.

А как быстро они дубеют? Этот процесс тоже можно пропустить и Ой…

avikanov

Мочеприемник не дубеет даже от посленовогодней мочи. Скорее ваш двигатель даст дуба , чем эта на удивление стойкая к агрессивным средам емкость.

Evgeny71
avikanov:

Мочеприемник не дубеет даже от посленовогодней мочи

Ну тогда я спокоен! 😃

Evgeny71
FitterAE:

На сезон хватает.

Ну, Андрей, если на ваш южный сезон хватает попробую ещё раз применить! 😃
Кстати , как проходит сезон, где гонялся?

1 month later
scgorodok

сколько вообще у кого идёт гидра ?
я свою больше 73 не могу разогнать

а V шку (с такимже мотором) больше 63 км/ч

murci

С спортивный мотором гидра идёт больше 100 км\ч, но тоже нужно еще уметь настроить её чтобы она шла на такой скорости.
А вешка там вся суть в корпусе!!! Что оочень сложно что либо там изменить, поэтому нужно много много много времени проводить на воде и много много много работать с обводами корпусов. Либо просто приобрести чемпионские корпуса. Но тоже есть свои требования к винтомоторной группе.
Поэтому в Вашем случае остаётся тюнинговать двигатель и продолжать работать с винтами.
Т.е. если сейчас вы выжали из своей модели всё что могли и установите спортивный двигатель то скорее всего модель перешагнёт отметку 100 км\ч но и танцы с бубном могут начаться ввиде переворотов или резких разворотов.

Вешка у Вас норм. скорость. С установкой более мощного двигателя скорость вырастет но не так радикально как на гидре.