Для спортивных моделей это совершенно ненужный атрибут. Сцепа не только понижает КПД мотоустановки, но еще и добавляет вес! Поэтому спортсмены его никогда не ставят, как и раздаточные коробки и т.д. Для хоббийных моделей и когда есть киндер, который тоже “хочет порулить” - штука нужная. Но это лично мое мнение. Я на свой катамаран его поставил.
хорошее сцепление из сша стоит 120-140 долл. без доставки.
китайское может стоить 60-70 долл, но лучше сразу отречься от китая.
хорошее сцепление еще сильно поднимает валовую линию, мотор нельзя сильно наклонять, это поднимает ЦТ.
хорошее сцепление в гонке очень может пригодиться.
сцепа в хобби-аппарате - дело вкуса и кошелька.
хорошее сцепление в гонке очень может пригодиться
Серёж, а можно подробнее, где и в какой ситуации…
1 - гонка моно. во время секунд до старта еле едешь и готовишься пульнуть что есть дури. выиграл старт - уже удача.
2 - в гонке по овалу иногда перед тобой одна модель напрыгивает на другую, а то и пара сразу, образуя забор. остановился, понял куда рулить, дал газу и доехал целым. иначе придется все-таки ползти на малом газу, и может к опасному сближению. сброс газа может заглушить мотор, если перенервничаешь. когда обходишь завал, думаешь как не влепить в него, а не как дергать ручки. сцепа спасает.
хорошее сцепление еще сильно поднимает валовую линию
Это реальный наклон движка с сцепой. Лично для меня все осложняется типом корпуса - катамаран. В V вы можете поставить мотор более полого.
1 - гонка моно. во время секунд до старта еле едешь и готовишься пульнуть что есть дури. выиграл старт - уже удача.
2 - в гонке по овалу иногда перед тобой одна модель напрыгивает на другую, а то и пара сразу, образуя забор. остановился, понял куда рулить, дал газу и доехал целым. иначе придется все-таки ползти на малом газу, и может к опасному сближению. сброс газа может заглушить мотор, если перенервничаешь. когда обходишь завал, думаешь как не влепить в него, а не как дергать ручки. сцепа спасает.
опа-на!!! тут же сплошные плюсы описаны!
я-то думал, что сцепа- как приставные колеса на детском велике; только научиться на недельку, чтобы не расслабэ…
Потому что, если дольше- отламываются в самый неподходящий момент, на повороте, при выезде со двора, а на встречу жига…
-так у меня было и про колеса и про сцепу…
бразильская система, слыхали ??
сначала учишься ездить как следует,
потом уже понимая КАК нужно ездить и имея рабочие настройки мотора и корпуса на правильную езду,
думаешь, … а не поставить ли правильное безотказное сцепление,…
с ним можно уже творить чудеса (правильно пользуясь, по-минимуму)
ага; после всех настроек ровных, так-то, можно получить потерю ЦТ со всеми вытекающими…