Подскажите новичку!
Андрей,
дорогой,
колено за 3,5-4,5 тыс. рублей и прокладки, в триммер ???
это шутка, смешно 😃
Андрей,
дорогой,колено за 3,5-4,5 тыс. рублей и прокладки, в триммер ???
это шутка, смешно 😃
Таки хочет чел ракету, вот и выход 😃
С опережением зажигания поразвлечься надо. На таких движках в целях облегчения заводки оно сделано очень поздним. На раннем зажигании моторчик станет веселее. Но малой кровью вряд ли получится.
Подскажите для чего ставят прямий привод без сцепления? Неужели блок сцепления так значительно понижает мощность?
Для спортивных моделей это совершенно ненужный атрибут. Сцепа не только понижает КПД мотоустановки, но еще и добавляет вес! Поэтому спортсмены его никогда не ставят, как и раздаточные коробки и т.д. Для хоббийных моделей и когда есть киндер, который тоже “хочет порулить” - штука нужная. Но это лично мое мнение. Я на свой катамаран его поставил.
хорошее сцепление из сша стоит 120-140 долл. без доставки.
китайское может стоить 60-70 долл, но лучше сразу отречься от китая.
хорошее сцепление еще сильно поднимает валовую линию, мотор нельзя сильно наклонять, это поднимает ЦТ.
хорошее сцепление в гонке очень может пригодиться.
сцепа в хобби-аппарате - дело вкуса и кошелька.
хорошее сцепление в гонке очень может пригодиться
Серёж, а можно подробнее, где и в какой ситуации…
1 - гонка моно. во время секунд до старта еле едешь и готовишься пульнуть что есть дури. выиграл старт - уже удача.
2 - в гонке по овалу иногда перед тобой одна модель напрыгивает на другую, а то и пара сразу, образуя забор. остановился, понял куда рулить, дал газу и доехал целым. иначе придется все-таки ползти на малом газу, и может к опасному сближению. сброс газа может заглушить мотор, если перенервничаешь. когда обходишь завал, думаешь как не влепить в него, а не как дергать ручки. сцепа спасает.
хорошее сцепление еще сильно поднимает валовую линию
Иллюстрирую…
На фото сцепа от Хансона
Это реальный наклон движка с сцепой. Лично для меня все осложняется типом корпуса - катамаран. В V вы можете поставить мотор более полого.
1 - гонка моно. во время секунд до старта еле едешь и готовишься пульнуть что есть дури. выиграл старт - уже удача.
2 - в гонке по овалу иногда перед тобой одна модель напрыгивает на другую, а то и пара сразу, образуя забор. остановился, понял куда рулить, дал газу и доехал целым. иначе придется все-таки ползти на малом газу, и может к опасному сближению. сброс газа может заглушить мотор, если перенервничаешь. когда обходишь завал, думаешь как не влепить в него, а не как дергать ручки. сцепа спасает.
опа-на!!! тут же сплошные плюсы описаны!
я-то думал, что сцепа- как приставные колеса на детском велике; только научиться на недельку, чтобы не расслабэ…
Потому что, если дольше- отламываются в самый неподходящий момент, на повороте, при выезде со двора, а на встречу жига…
-так у меня было и про колеса и про сцепу…
бразильская система, слыхали ??
сначала учишься ездить как следует,
потом уже понимая КАК нужно ездить и имея рабочие настройки мотора и корпуса на правильную езду,
думаешь, … а не поставить ли правильное безотказное сцепление,…
с ним можно уже творить чудеса (правильно пользуясь, по-минимуму)
ага; после всех настроек ровных, так-то, можно получить потерю ЦТ со всеми вытекающими…