Как надо ставить плиты.

shpak

Сергей,Я пока мотор разбирать не буду.(Я же лодку купил в сборе.)И по привычке уже сделал-переделал 17 пунктов,-то что мне не нравилось.Это и мелочь и серьезные моменты.Надо сначало начать эксплуатировать,а там будет видно.Да и трубы я планирую свои.У меня встроенные глушителя.Звук намного тише других.Я берегу уши присутствующих.Да и правила не велят громко рычать.

blr_90

В Тигра лью МотюльКарт2Т 8% и 98 бензин. Зазор между поршнем и головкой 0,4мм Все супер 😃

shpak

Андрей,Я применял МотюльКросс2т и бензин 95.На будущее уже понял,что масла надо лить БОЛЬШЕ.Я с детства-авиамоделист.У нас на авиамодельном моторе 4% -достаточно(имееться в виду -бензин)Метанол это другое…Понятно,что нагрузка судомотора больше и обороты всегда на максимум, отсюда и масла 8%.Учтем .

6 months later
shpak

Два дня назад испытал лодку.Короче-плиты снял.Но совсем не наладил.Есть вопрос? Как должен вклееваться дейдвуд(от нижней точки днища,если смотреть сзади).У меня лодка после броска в воду долго орет на прямой,а потом разгоняеться и идет хорошо,но после сброса газа все повторяеться.А если я дейдвуд опускаю,то не хочет разгоняться.Есть предположение,что винт тяжеловат? Нужен совет-подсказка.Повторюсь,я АВИАМОДЕЛИСТ с детства.

aviator_69
shpak:

Как должен вклеиваться дейдвуд

Привет,Валерий!
Если судить по фотографии выше, то с дейдвудом всё в порядке.
По плитам.
Можно и нужно максимально настроить корпус (шкурить,шпаклевать и т.д.) а плиты служат для быстрой и точной подгонки настроек под конкретный водоём , погодные и гоночные условия.
“Шарк” хороший скоростной хоббийный корпус, не смотря на это, позволяет получать огромное удовольствие как на “покатушках” так и на соревнованиях.
Про старт.
Нужно попробовать разные винты.Какой винт стоит?

shpak
aviator_69:

Какой винт стоит?

Четыре лопасти.Деаметр 67мм(могу ошибиться)Завтра посмотрю.

aviator_69
shpak:

Четыре лопасти.Деаметр 67мм

Пробовать разные винты,как вариант 3-х лопастной с большей площадью лопасти.