Как надо ставить плиты.

лмт

Острые реданы дают дополнительную подъемную силу, но на большой скорости (свыше 80) могут выбрасывать корпус из воды.
Что бы этого не происходило можно днище от транца (20 - 30 мм) приподнять на 2 -3 мм.
У меня такой же корпус, можно не снижать скорость на любой волне, а транцевые плиты там вообще не надо, если загруженный корпус правильно сбалансирован.

Сергей-Zitch

Вдогонку!

Гильзованный мотор моя тайная страсть. Лью 75-80 грамм синтетики ликвимоли мото 2т рейс. Обьективная стабильность гильзы удивляет даже после перехонинговки, с не идеальной формой по цилиндричности.

shpak

Сергей,Я пока мотор разбирать не буду.(Я же лодку купил в сборе.)И по привычке уже сделал-переделал 17 пунктов,-то что мне не нравилось.Это и мелочь и серьезные моменты.Надо сначало начать эксплуатировать,а там будет видно.Да и трубы я планирую свои.У меня встроенные глушителя.Звук намного тише других.Я берегу уши присутствующих.Да и правила не велят громко рычать.

blr_90

В Тигра лью МотюльКарт2Т 8% и 98 бензин. Зазор между поршнем и головкой 0,4мм Все супер 😃

shpak

Андрей,Я применял МотюльКросс2т и бензин 95.На будущее уже понял,что масла надо лить БОЛЬШЕ.Я с детства-авиамоделист.У нас на авиамодельном моторе 4% -достаточно(имееться в виду -бензин)Метанол это другое…Понятно,что нагрузка судомотора больше и обороты всегда на максимум, отсюда и масла 8%.Учтем .

6 months later
shpak

Два дня назад испытал лодку.Короче-плиты снял.Но совсем не наладил.Есть вопрос? Как должен вклееваться дейдвуд(от нижней точки днища,если смотреть сзади).У меня лодка после броска в воду долго орет на прямой,а потом разгоняеться и идет хорошо,но после сброса газа все повторяеться.А если я дейдвуд опускаю,то не хочет разгоняться.Есть предположение,что винт тяжеловат? Нужен совет-подсказка.Повторюсь,я АВИАМОДЕЛИСТ с детства.

aviator_69
shpak:

Как должен вклеиваться дейдвуд

Привет,Валерий!
Если судить по фотографии выше, то с дейдвудом всё в порядке.
По плитам.
Можно и нужно максимально настроить корпус (шкурить,шпаклевать и т.д.) а плиты служат для быстрой и точной подгонки настроек под конкретный водоём , погодные и гоночные условия.
“Шарк” хороший скоростной хоббийный корпус, не смотря на это, позволяет получать огромное удовольствие как на “покатушках” так и на соревнованиях.
Про старт.
Нужно попробовать разные винты.Какой винт стоит?

shpak
aviator_69:

Какой винт стоит?

Четыре лопасти.Деаметр 67мм(могу ошибиться)Завтра посмотрю.

aviator_69
shpak:

Четыре лопасти.Деаметр 67мм

Пробовать разные винты,как вариант 3-х лопастной с большей площадью лопасти.