Как надо ставить плиты.
Шкурка и шпаклевка на много эффективнее плит . Их сразу надо выбросить и просто настроить корпус .
Из выше сказанного делаю вывод.Есть два пути.Первый это поднять плиты на 3мм и смириться с потерей скорости.Второй, снять плиты и шпаклевкой додиться правильного движения лодки.Потом наклоном вала добиться устойчивого движения лодки.В любом случае всем спасибо за советы.Если кто-то захочет что либо добавить,буду благодарен.
думал завязываешь. Аннет.
Сергей привет.Да я по существу и начать не успел.Посмотрю как покатит эта лодка.Как сказал один авторитет-Скорость не главное-главное все гонки пройти до конца.К этому и будем стремиться .Всех поздравляю с наступающим НОВЫМ годом.Всем успехов и новых творческих находок.Сергей ,я рад,что ты еще не забыл про мое существование.Даст бог еще встретимся.Пока.Совсем забыл.Еще вопрос.Мотор у меня XP254M завел его с маслом мотюль 800синтетика-4%.Этого достаточно?
Привет.
В начале этого сезона начали юзать новый корпус О-27 очень похожий на Delta Forse , до этого ездили несколько сезонов на Sigma.
Sigma как то сразу поехала без плит и мы их никогда и не прикручивали.
Новый корпус с первых запусков начал пить кровь , не стоял , переворачивался даже на собственной волне и с плитами и без плит.
Шпаклевали и шкурили корпус , сделали миллион запусков , но настроили. Добились хорошей устойчивости при более-менее нормальной скорости без плит.
Модель стабильно идет 29 кругов за 8 мин. Пробовали ставить плиты и вровень с днищем и выше 2-3 мм. - скорость заметно падает.
Плиты возим с собой в стартовом ящике на всякий случай.
С наступающим Новым годом!
Еще вопрос.Мотор у меня XP254M завел его с маслом мотюль 800синтетика-4%.Этого достаточно?
Привет, с наступающим всех.!!!
4% синтетики не достаточно, производитель требует 6,5% масло 2Т синтетика, поскольку это гильзованный мотор и я его малек расточил, я лью больше 7-8% .
В начале этого сезона начали юзать новый корпус О-27 очень похожий на Delta Forse
У меня корпус арров шарк.Я приобрел лодку в сборе из г. УФа.
Пробовали ставить плиты и вровень с днищем и выше 2-3 мм. - скорость заметно падает.
Она падает если нет волны.Я настроил так,что чем больше волна тем быстрей идет.Причем отличная устойчивость.Когда один на трассе даже в повороте не сбрасывал газ.Но если штиль,то скорость падает.Но такого в гонке не бывает.Волна всегда присутствуют.Последние строки относяться к первой моей лодке(Корея)
На О-27 выступает мой старший сын , но я в процессе немного участвую ( в основном помогаю иногда модель таскать).
Очень важно убрать на днище ямы и бугры. Купили правило длиной 1 метр. На одну из плоских сторон , которая шириной примерно 20-25 мм. при помощи
двустороннего скотча
наклеили нождачку , а другую острую сторону использовали как индикатор для выявления бугров и ям на днище. Когда прикладываешь правило к днищу обнаруживаешь
кучу косяков. У реданов циклевали ножом две стороны , которые образуют прямой угол. Вершина угла у редана должна быть максимально острой.
В догонку про масло. Льем 5-6 % SIKOLENE Pro KR2 , в нем синтетика+касторка . Нагара нет вообще.
Александр спасибо за науку.Основное я уже сделал.Но на воде естественно еще не был-ЗИМА,а я не фанатик экстрима.Буду ждать ВЕСНЫ!!!.
Острые реданы дают дополнительную подъемную силу, но на большой скорости (свыше 80) могут выбрасывать корпус из воды.
Что бы этого не происходило можно днище от транца (20 - 30 мм) приподнять на 2 -3 мм.
У меня такой же корпус, можно не снижать скорость на любой волне, а транцевые плиты там вообще не надо, если загруженный корпус правильно сбалансирован.
Вдогонку!
Гильзованный мотор моя тайная страсть. Лью 75-80 грамм синтетики ликвимоли мото 2т рейс. Обьективная стабильность гильзы удивляет даже после перехонинговки, с не идеальной формой по цилиндричности.
Сергей,Я пока мотор разбирать не буду.(Я же лодку купил в сборе.)И по привычке уже сделал-переделал 17 пунктов,-то что мне не нравилось.Это и мелочь и серьезные моменты.Надо сначало начать эксплуатировать,а там будет видно.Да и трубы я планирую свои.У меня встроенные глушителя.Звук намного тише других.Я берегу уши присутствующих.Да и правила не велят громко рычать.
В Тигра лью МотюльКарт2Т 8% и 98 бензин. Зазор между поршнем и головкой 0,4мм Все супер 😃
Андрей,Я применял МотюльКросс2т и бензин 95.На будущее уже понял,что масла надо лить БОЛЬШЕ.Я с детства-авиамоделист.У нас на авиамодельном моторе 4% -достаточно(имееться в виду -бензин)Метанол это другое…Понятно,что нагрузка судомотора больше и обороты всегда на максимум, отсюда и масла 8%.Учтем .
Два дня назад испытал лодку.Короче-плиты снял.Но совсем не наладил.Есть вопрос? Как должен вклееваться дейдвуд(от нижней точки днища,если смотреть сзади).У меня лодка после броска в воду долго орет на прямой,а потом разгоняеться и идет хорошо,но после сброса газа все повторяеться.А если я дейдвуд опускаю,то не хочет разгоняться.Есть предположение,что винт тяжеловат? Нужен совет-подсказка.Повторюсь,я АВИАМОДЕЛИСТ с детства.
Как должен вклеиваться дейдвуд
Привет,Валерий!
Если судить по фотографии выше, то с дейдвудом всё в порядке.
По плитам.
Можно и нужно максимально настроить корпус (шкурить,шпаклевать и т.д.) а плиты служат для быстрой и точной подгонки настроек под конкретный водоём , погодные и гоночные условия.
“Шарк” хороший скоростной хоббийный корпус, не смотря на это, позволяет получать огромное удовольствие как на “покатушках” так и на соревнованиях.
Про старт.
Нужно попробовать разные винты.Какой винт стоит?
Какой винт стоит?
Четыре лопасти.Деаметр 67мм(могу ошибиться)Завтра посмотрю.
Четыре лопасти.Деаметр 67мм
Пробовать разные винты,как вариант 3-х лопастной с большей площадью лопасти.