Fsr - o v или h?
Если у кого то есть ссылки по устройству двс судов формата -F.A.Q. частозадоваемые вопросы и тд и тп буду рад. Т.к. этого не нашел. А понимать как устроено охлождение выхлопа. В чем его суть и отличие от авто было бы не плохо. С охлождением двига не проблема. Т.к. доступ к металлообработке большой разные группы станков в том числе и чпу. Так же вопросы по редуктору. Нужен нет? Повышение оборотов или повышение тяги? Двиг почти новый. Не дообкатанный. Взял у чувака который не шарил в двс. Сначала асошный не обкатал и не настроил, взял за 1000. Он думал что запорот. Перебрал настроил пуляет. В итоге его обменял на хобби 9. Ну работпл в маге рс моделей у нас все свое на обменах. Этот двиг показал себя очень круто. Был до этого такой же. Резвый.
Всем доброго здравия. Друзья. Давно смотрел на Гольяновцев, и созрел. .
Если вы тусуетесь в Гольяново, то ваш выбор это О-27. В ваших краях это самый массовый класс лодок, и лодку можно купить готовую, есть кто рядом подскажет и поможет. В других классах вы вынуждены будите все делать и разбираться сами, и гонятся тоже.
Если у кого то есть ссылки по устройству двс судов формата -F.A.Q. частозадоваемые вопросы и тд и тп буду рад.
У тебя рядом есть целый клуб Боат рэйсинг , свяжись с его тим-лидером Сергей Морозов (есть на форуме) rcopen.com/member292
Вот тебе ссылки, изучай
FAQ - www.rcmarine.ru/article_1.html
www.facebook.com/BoatracingMoscow
Описание ФСР классов www.rc-club.by/forum/threads/3225/
www.rc-club.by/forum/threads/5621/
Если вы тусуетесь в Гольяново, то ваш выбор это О-27. В ваших краях это самый массовый класс лодок,
Поддержу Владимира. Не обратил внимание на адрес. И с Сергеем Морозовым познакомся обязательно,он во многом может помочь. Рекомендую, Я Через него , в свое время, кат брал ,правда бензиновый… В моем кругу только вешечники,оффшоры ,что не прижились…
Я в таком же положении(начинающий), как и Вы - Александр…Но я пошёл немного другим путём…Во время понял, что вопросов много и надеяться надо на себя и процентов на 30-35 из всех тех, которые себя выдают за знающих и пишут в этой теме и якобы - готовы всегда помочь…Из таковых, пока один из них уже появился в Ваших советчиках…Имени называть не буду, но мне тоже много обещал,договарился, а потом стал уклоняться от общения вообще и вообще пропал, но теперь в Ваших советчиках опять появился…Рассылает ссылки со своего сайта и зарабатывает на этом…Для того, чтобы вникать самому - приобрёл по приемлемой цене несколько готовых лодок - Н-ек и теперь сам вижу - что, как, откуда и куда…Конечно и почитываю литературу…Без советов не обойтись…Самое главное - определил круг из 4-5 ти человек, которых называют - “гуру того дела” и порядочные люди, к которым могу обратиться за советом и не откажут в советах…Сергей Морозов - специалист большой этого дела и из порядочных…Я описал свой путь…Успехов Вам!!!
Друзья, спасибо огромное за ответы. С Сергеем Морозовым уже успел пообщаться. Его первого нашел. Почему остановился на классе 3.5? Ввиду наличия двигателя. Да и морально не готов сразу на кубатуру выше. Почему не хочу покупать корку? А зачем? Если покурив форумы понял что все равно ее стоит дорабатывать. Опыт в постройка моделей имеется, авиа делал. Так что так… почему еще за постройку? Ну я считаю что бы понять модель ее надо построить. Так ты лучше будешь понимать ее устройство…
Владимир, благодарю))) только до момента ответа Сергея Морозова, я узнал что они уже очень давно в гольяново не катают, т.к. очень шумные, да и пруд у нас как в колодце из домов… а так реально лет 5 на ребят смотрю как катают. Только погода хорошая. Юрк в тему вао… ага ребята собираются… бегом на пруд… не общался ранее… но в можелизм пришел благодаря им… но решил сперва попробывать на авто… дальше авиа в том числе и фпв…
Здрвствуйте, Александр!!! Есть успехи в освоении темы и строительстве гидро Н-ки? В пост №1 Вы указали :- Собственно переделать голову под водяное охлаждение не составляет проблем. Какие то детали сделать тоже не проблема…Очень интересует эта тема, а именно - из какого металла, размеры, способы герметизации самой головки под водяное охлаждение и всё остальное…Если есть какие-то чертежи,то скиньте на мейл Norman18@list.ru… С уважением к Вам!!!
Парни привет !!
спасибо за ваше доверие и приятные слова, доверие коллег и интересующихся очень ценю, вариантов с подставой или дезинформацию не допускаю,
всегда одна правда и для всех.
про то, что давно не писал и не выходил в форум - вы не поверите, но я как в лесу потерялся, с ноября ушел в ремонт квартиры и начались перемены на работе, раздел бизнеса. не до моделек.
у меня направление спорт-судо встало, думал, до тепла что-нибудь начнется, работа, проекты, гонки, и вот только-только выхожу их комы.
сейчас на улице май и назад дороги нет.
с грустью замечаю, что в барахолке вообще нет ни одного гоночного аппарата,
раскуплены кажется даже те аппараты, которые ждали своего часа с 2010 г.
скачки курсов валюты, общее подорожание и некоторое затухание энтузиазма, все же видны.
наша задача не превращаться в кисель, собираться с духом, строить то, что нужно и не допускать сопель, а так же делать то, что будет ездить, и не тратить напрасно деньги на нереальные проекты.
желаю все отличной погоды и хорошего сезона.
буду в сети и буду следить как и что.
Очень интересует эта тема, а именно - из какого металла, размеры, способы герметизации самой головки под водяное охлаждение и всё остальное…Если есть какие-то чертежи,то скиньте на мейл Norman18@list.ru… С уважением к Вам!!!
Очень интересует эта тема, а именно - из какого металла, размеры, способы герметизации самой головки под водяное охлаждение и всё остальное…Если есть какие-то чертежи,то скиньте на мейл Norman18@list.ru… С уважением к Вам!!!
Это не сложные детали, вариантов много вот один:
Охлаждение головы (камеры сгорания) состоит из двух разделяющихся деталей (низ и верх) Низ (где сама камера сгорания) точится плоским (сверху), только в месте где вворачивается свеча делается уступ выше основной плоскости, для самоцентровки верха и низа.
“Верх” точиться совсем плоским по месту сочленения с низом, и осевым отверстием центрируется на “уступе” низа.
Сверлите отверстия под болты стяжки картера с головкой, а затем на фрезерном станке мелкой фрезой выбираете “мясо” в верхней части головки, чтоб сделать пустой объём для циркуляции воды. Делаете отверстия для штуцеров. Если всё сделали аккуратно, то никаких прокладок для герметизации места разъёма не надо. Две плоскости после токарной обработки стягиваются болтами картера и вода не проходит. материал Д 16.
Чем больший “пустой объём” сделаете тем более термостабильней будет охлаждение.